![От индивидуальной работы учителя в творческую лабораторию школы](/media/img/blogs/news_9020.jpg)
Педагогический совет под таким названием прошел 10 декабря 2010 года с СОШ №26. Педсовету предшествовала серия открытых уроков, анализ которых помог учителям обозначить преимущества и недостатки традиционного урока.
Открытый урок Бурлак Л.В.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10523.jpg)
Открытый урок Габдулиной М.А.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10524.jpg)
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10525.jpg)
Открытый урок Халиковой А.И.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10526.jpg)
Открытый урок Есимовой А.С.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10527.jpg)
Открытый урок Тимофеевой А.М.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10528.jpg)
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10530.jpg)
Открытый урок Султановой Н.З.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10531.jpg)
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10532.jpg)
Открытый урок Бихиянововй А.Н.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10533.jpg)
Открытый урок Зыряновой М.В.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10534.jpg)
Открытый урок Сачановой А.Т.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10535.jpg)
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10536.jpg)
Открытый урок Тихоновой О.П.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10537.jpg)
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10538.jpg)
Открытый урок Солосина О.Н.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10539.jpg)
Открытый урок Абулхаировой Г.Т.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10540.jpg)
От «театра одного актера» традиционного образования, где учитель берет на себя 90% нагрузки, он постепенно начинает разделять ее с учениками, которые фактически переходят из «объектов» в «субъектов». Учитель, таким образом, не освобождается от своей основной функции – учить. Он начинает учить по-новому.
Преподавание одним единственным методом ведет к однообразию и монотонности в обучении со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Отсюда вполне правомерно возникает проблема выбора используемых технологий, их оптимальных сочетаний для достижения лучших результатов обучения и воспитания, проблема меры и дозировки педагогических воздействий.
Учителя, имеющие опыт работы по современным образовательным технологиям, представили итоги своей работы: рассказали о сути используемой технологии, её преимуществах и зонах риска, поделились опытом работы.
Ойлау технологиясы Акпарова Т.Т.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10541.jpg)
ТИСО Абубакарова Е.И.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10542.jpg)
Проектная деятельность Хольченко С.В.
![](http://www.goo.gov.kz./gallery_img/gallery_big_10543.jpg)
По сравнению с обучением, построенным на основе методики, технология обучения имеет серьезные преимущества: основой технологии служит четкое определение конечной цели, технология, в которой цель (конечная и промежуточная) определена очень точно (диагностично), позволяет разработать объективные методы контроля ее достижения, технология позволяет свести к минимуму ситуации, когда учитель поставлен перед выбором и вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта, в отличие от ранее использовавшихся методических поурочных разработок, ориентированных на учителя и виды его деятельности, технология предлагает проект учебного процесса, определяющего структуру и содержание учебно-познавательной деятельности учащихся, что ведет к более высокой стабильности успехов практически любого числа учащихся.