Сенім телефоны
87713277695
email: sosh28@goo.edu.kz
Мекенжайы: С. Торайғыров көшесі, 24
53-05-12, 53-17-48, 62-73-82
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі 14.00 - 17.00 бейсенбі 14.00 - 17-00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
План работы школы
22-12-2016 01:24
I Организация деятельности школы, направленной на выполнение государственных нормативных документов об образовании
  • Реализация прав граждан на образование
Проблема: несформированность личной ответственности за исполнение уставных требований членами школьного сообщества. Задачи: 1. Продолжить работу по учету посещаемости учащихся.
  1. Усилить ответственность учителей – предметников и классных руководителей за несвоевременное или некачественное заполнение классных журналов.
№ п/п Содержание Сроки Ответственные Ожидаемый результат
1 Обход микрорайона Сентябрь, январь Учителя, Рябова О.В 100% посещаемость
2 Комплектование классов август Директор, ЗДУВР Организованное начало учебного года
3 Организация обучения больных детей на дому в соответствии с письмом МО и Н РК сентябрь Бушумбаева К.Т. Программное и кадровое обеспечение обучения больных детей на дому, согласно типового учебного плана индивидуального обучения на дому.
4 Кампания “Подписка- средство расширения образовательного пространства” Август, сентябрь Сегизбаева С.А. Рост образовательного уровня участников пед.процесса
5 Акция “Забота” оказание материальной помощи детям из многодетных и малообеспеченных семей В течение года Камалитденова Н.К. соц педагог. Создание оптимальных условий обучения учащимся из многодетных и малообеспеченных семей
6 Кампания анализа трудоустройства учащихся 9,11 классов Сентябрь Нурмагамбетова Б.С.. кл.руков. Сведения о занятости, своевременная сдача отчета, подготовка к профориентационной работе
7 Групповые встречи с семьями разной социальной обеспеченности В течение года Камалитденова Н.К. соц педагог Оказание помощи
8 Отчетные кампании по стандартным формам (ОШ) Сентябрь ЗДУВР, ЗДВР Своевременная сдача отчета, существование взаимодействующей структуры управления
9 Кампания “Здоровое питание”, охват горячим питанием. В течение года Воронова И.Ф. Максимально возможный охват учащихся горячим питанием и обеспечение его качества
10 Совет профилактики В течение года Нурмагамбетова Б.С., психологи, класс.руков. Четкий режим деятельности учительского и ученического коллектива
11 Пополнение библиотечного фонда художественной и справочной литературой В течение года Сегизбаева С.А. Увеличение книжного фонда
12 Учет, профилактика и организация питания тубвиражных учащихся В течение года Кашуба Л. Снижение количества тубвиражных учащихся
13 Работа службы быстрого реагирования на основе данных ежедневного учета В течение года ЗДВР, класс.руков., дежурные Уменьшение числа пропуска занятий по неуважительной причине
14 Клуб ”Подросток” В течение года Нурмагамбетова Б.С. Занятость учащихся «группы риска»
15 Кампания “Будь здоров!” (спец/мед группа) Сентябрь Кашуба Л. Четкая организация начала учебного года
16 Комплектование кружков, секций, ГПД Сентябрь ЗДВР, ЗДУВР Сохранение школьных традиций
1.3. Мектептің білім беру туралы мемлекеттік нормативті құжаттарды орындауға бағытталған қызметін ұйымдастыру «Тілдер туралы» заңды жүзеге асыру Мәселе: оқушылардың коммуникативті мәдениетінің төмендігі Міндеттер:
  1. Оқу және сыныптан тыс шараларға мемлекеттік тілді бірыңғай қолдану.
  2. Тілдерді оқытуға коммуникативті жанасуды қолдану.
  3. Қазақстан Республикасының мәдениеті және тарихы бойынша мәліметтерін кеңейту.
  4. Мемлекеттік тілді қолдану мәртебесін арттыру
  5. Мемлекеттік тілге сұранысты арттыру
  6. Іс жүргізуде мемлекеттік тілді қолдану
Мазмұны Мерзімі Жауаптылар Күтілетін нәтиже
1 «Мемлекеттік тілді үйренеміз» акция (ресми тілге қатысты сөздерді меңгеру) Жылда 2 рет Қазақ тілі мұғалімдерінің ӘБ(қазақ тілі бойынша глоссарий) Сөздік қорын және мемлекеттік тілді қолдану аясын кеңейту
2 Мемлекеттік рәміздер бойынша викторина ж/ж 1 рет Капаева Д.З. Мемлекеттік рәміздерді құрметтеуге тәрбиелеу
3 «Ана тілі» мектеп үйірмесінің жұмысы Жыл бойы Қазақ тілі мұғалімдері Мемлекеттік тілді оқуға деген қызығушылықтарын жоғарлату
4 Мұғалімдерге арналған қазақ тілі сабақтары. "Қазақша сөйлесейік» үйірмесі Жыл бойы Алькеева Р.С. Рахатова Л.Н. Искакова А.О. Мұғалімдердің білім деңгейлерін жоғарлату
5 Кампания «Қазақстан халықтарының тілі бар шаңырақ астында» (тілдер күні) Қыркүйек Қазақ, орыс, шетел тілдері мұғалімдері Қазақстан халықтарының тілдерін оқуға деген қызығушылықтарының өсуі
7 Мемлекеттік тілді білуді анықтауға конкурс (оқулар, тілге байланысты сайыстар) Желтоқсан Тұрсынова А.Н. Искакова А.О, қазақ тілі мұғалімдері Мемлекеттік тілді оқуға деген қызығушылықтарын жоғарлату
8 Мектептің бейбітшілік корпусы: кездесулер, семинарлар,көрмелер және конкурстар Жыл бойы Ұлттық орталық жетекшілері Басқа халықтардың мәдениетіне құрметпен қарауды қалыптастыру
9 Қазақ тілі пәніне арналған апталық Наурыз Қазақ тілі мұғалімдерінің ӘБ Мемлекеттік тілді оқуға деген қызығушылықтарын жоғарлату
10 Мектеп құжаттамаларын мемлекеттік тілде жүргізу Жыл бойы Тұрсынова А.Н. Жазыбаева Ж.Т. Іс қағаздарын мемлекеттік тілге аудару
11 Басылымға жазылу кампаниясы Қыркүйек, сәуір Сегизбаева С.А. Тілдерді қолдану аясын кеңейту
13 Тілдерді тереңдетіп оқитын оқушылар санын кеңейту Жыл бойы Мектеп әкімшілігі Білім сапасын жоғарлату, көп тілді сыныптарды қалыптастыру
14 Мектептің кітапхана қорынан әдеби шығармалардың тақырыптық көрмелерін ұйымдастыру Жыл бойы Сегизбаева С.А. Қазақстан Республикасының мәдениеті және тарихы бойынша мәліметтерді кеңейту.
15 Азаматтарды мемлекеттік тілде қабылдауын жалғастыру Жыл бойы Мантыкова Г.С. Қазақ тілінің қолдану аясын кеңеюін бақылау
16 Көрнекі ақпараттың, маңдайшалардың, стендтерді рәсімдеуге тіл заңдамасының сақталуын және қазақ тілінде жасалуын бақылау Жыл бойы Тұрсынова А.Н. Білім беру мекемелерінде көрнекі ақпараттар, маңдайшалар, стендтердің мәтіндерін қазақ тілінде ресімдеуді бақылау
17 Бастауыш сыныптар оқушылары үшін қазақ тілі пәнінен олимпида өткізу Желтоқсан,2014 Жолжаксинова С.Б. Төменгі буын оқушыларының қазақ тілі пәніне деген қызығушылығын арттыру
18 Жергілікті ұлт балалары үшін орыс тілінде оқытатын мектептерде қазақ тілін оқыту сағаттарының дұрыс бөлініп берілуін бақылау Жыл басында Мантықова Г.С., Тұрсынова А.Н. Қазақ балаллары үшін ана тілін тереңдетіп оқыту
19 Қазақ тілінің үздік кабинетіне қала мектептері арасында конкурс өткізу 2015ж, наурыз Тұрсынова А.Н. ӘБ жетекшісі Жаңа талапқа сай жабдықталған ең үздік қазақ тілі кабинетін анықтау
20 Қазақ тілі мен әдебиеті мұғалімдерінің олимпиадасын өткізу 2015ж,ақпан Рахатова Л.Н. Қазақ тілі мен әдебиетінің білікті мұғалімдерін анықтау және оларды көтермелеу
21 Қазақ тіліндегі баспасөз басылымдарына жазылудың санын көбейту Жыл бойы Сегизбаева С.А. Мемлекеттік тілде шығатын басылымдарға сұранысты қамтамсыз ету
22 Қаланың орыс тілінде оқытатын мектептер оқушылары арасында «Әй, жарайсың!» конкурсын өткізу 2017ж,қаңтар Рахатова Л.Н. Бушумбаева К.Т. Алькеева Р.С. Өзге ұлт өкілдері балаларына қазақ тілін меңгерту
23 Махамбет Өтемісұлы оқуларын өткізу сәуір Капаева Д.З. Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту
24 «Адамдық борышың..»Шәкәрім Құдайбердиев мұраларын жатқа оқу ақпан Рахатова Л.Н. Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту
25 Мәшһүр Жүсіп Көпеев оқуларын өткізу сәуір Мұратова С.Ж. Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту
26 Абай мен Шәкәрім оқуларын өткізу наурыз Жолжаксинова С.Б. Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту
27 Мұқағали Мақатаев оқуларын өткізу қазан Ысқақова А.О. Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту
28 Қалижан Бекқожин оқуларын өткізу қараша Әлкеева Р.С. Көркем сөз өнерін насихаттау, тіл өнерін дамыту
29 «Тіл – достық құралы» фестивалін өткізу,қатысу 2014ж, желтоқсан Искакова А.О. Ефименко О.В. Мемлекеттік және басқа да тілдердің қолдану аясын кеңейту
1.4. План информатизации учебного процесса на 2016-2017 учебный год. Цель: Совершенствование педагогического процесса через использование компьютерной техники, информационных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе школы и повышения на этой базе образовательного уровня подрастающего поколения. Задачи:
  1. Повышение общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в области использования компьютерной техники.
  2. Использование компьютеров и интерактивных досок, как средства обучения при изучении общеобразовательных и специальных предметов.
  3. Формирование информационной культуры педагогических работников в области использования современных информационных технологий.
  4. Подготовка администрации, учителей-предметников и других педагогических работников школы к работе с компьютерной техникой и интерактивными досками, использованию информационных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
  5. Внедрение компьютерных технологий в работу различных служб и подразделений школы (учебного управления, библиотеки, делопроизводства).
  6. Внедрение в образовательное пространство школы системы электронного обучения.
Мероприятия сроки Ответственные
1 Осуществление обучения учащихся с использованием компьютерных технологий. в теч. года учителя-предметники
2 Применение богатейших ресурсов среды Internet для самообразования и обучения учителей и школьников. в теч. года учителя-предметники, Жданкина Е.В. Куликова Е.В.
3 Разработка и применение в учебном процессе образовательного контента для гуманитарного и математического обучения в теч.года учителя-предметники
4 Повышение квалификации педагогических работников школы в области компьютерных технологий. теч.года ИПКПК Ахтанова З.А.
5 Оказание консультационной, технической и методической помощи педагогам-предметникам, разрабатывающим материалы для уроков с компьютерной поддержкой и использованием интерактивных досок, уроков в системе электронного обучения постоянно Жданкина Е.В. Куликова Е.В.
6 Разработка и заполнение баз данных для автоматизации процесса управления школой: - базы данных педагогических работников школы; - базы данных учащихся школы; базы данных детей поживающих по микрорайону школы. сентябрь, октябрь Жданкина Е.В. Куликова Е.В.
7 Автоматизация делопроизводства и ведения документации внутри школы. постоянно Жазыбаева Ж.Т.
8 Создание банка программно-педагогических средств использования компьютерной техники в учебном процессе (электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие программы по предметам, лабораторные практикумы и т.д.). постоянно учителя-предметники, Сигизбаева С.А.
9 Внедрение в образовательный процесс интерактивных досок, электронных учебников и программно-педагогических средств по предметам. в течение года учителя-предметники, администрация
10 Научно- методическое обеспечение внедрения системы электронного обучения (e-learning) в течение года Ахтанова З.А.
11 Создание банка учебно-методических и дидактических материалов, мониторинга средствами MS Office. в течение года учителя-предметники,
12 Использование педагогами ресурсов сети Internet для подготовки к урокам и внеклассным занятиям. постоянно учителя-предметники
13 Разработки педагогических программных средств (презентаций, электронных учебников и курсов и др.) в течение года учителя-предметники
Работа с педагогическими кадрами. Проблема: Недостаточный уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. Цель: Обеспечить достижение новых образовательных результатов через динамику обучения и развития кадров. Задачи:
  1. Повышение уровня педагогического мастерства, через систему курсовой переподготовки на базе ВУЗов и ОИПК ПК, систему методической работы школы, участие учителей в смотрах, фестивалях, олимпиадах, конкурсах педагогического мастерства.
  2. Развитие педагогических умений в рамках групп сотрудничества.
З. Развитие психолого-педагогических компетенций педагогов. План повышения квалификации учителей на 2016-2017 учебный год
Содержание деятельности Сроки Ответственные
Организация курсовой переподготовки на базе ОИПК ПК, ПГПИ, ПГУ, ИнЕУ, НИШ
1. Уточнение списков учителей для курсовой переподготовки сентябрь Ахтанова З.А. Руководители МО
2. Организация курсовой переподготовки, в соответствии с планом методического кабинета отдела образования. В течение года по плану Ахтанова З.А.
3. Составление перспективного плана курсовой переподготовки учителей май Ахтанова З.А.
Обеспечение совершенствования педагогического мастерства
  1. Обеспечение работы школьных фокус - групп учителей
  • по разработке уроков по проблеме «Учебная мотивация современного школьника как необходимое условие эффективности обучения».
  • Проведение «Лессон –стади»
  • по разработке уроков с применением ИКТ в начальной школе
  • по организации экспериментальной деятельности школьников
  • «Новые подходы в образовании»
В течение года Ахтанова З.А. Руководители групп, учителя прошедшие курсы нового формата (1,2,3 базовый уровень) Барвих С.Н. Дроздова Л.Е. Жила Л.В. Жолжаксинова С.Б.
2. Продолжение работы групп по ликвидации затруднений учителей на основе мониторинга успешности педагогической деятельности и по запросам учителей. В течение года Ахтанова З.А. Бушумбаева К.Т.
3. Обеспечение участия педагогов в работе городских семинаров и творческих группах В течение года Ахтанова З.А. Бушумбаева К.Т.
4. Обеспечение участия учителей в конференциях, смотрах, фестивалях, олимпиадах, конкурсах педагогического мастерства По плану ГОО и ИПКПК Ахтанова З.А. Бушумбаева К.Т.
5.Обеспечение работы ШМУ В течение года Бушумбаева К.Т.
6. Привлечение к научному руководству методической и исследовательской работой преподавателей ВУЗов В течение года Ахтанова З.А.
8. Накопление методических рекомендаций, материалов в Методическом кабинете школы В течение года Турсунова А.Н. Бушумбаева К.Т.
9. Отслеживание работы по накоплению и обобщению ППО В течение года Турсунова А.Н. Бушумбаева К.Т.
10. Проведение педагогических советов:
  • Итоги работы СОШ №28 за 2015-2016 учебный год. Перспективы развития.
  • Перспективы повышения учебной мотивации в условиях обновления содержания образования
  • Перспективные пути предупреждения социальной дезадаптации учащихся в современных условиях
  • «Учебная мотивация современного школника как необходимое условие эффективности обучения»
  • Об итоговой аттестации учащихся и проведению переводных и выпускных экзаменов
август ноябрь январь март май Мантыкова Г.С. Ахтанова З.А. Нурмагамбетова Б.С. Воронова И.Ф. Ахтанова З.А. Турсунова А.Н.
1. Проведение методических семинаров: 1. «Обучение эффективным методам организации групповой работы» 2.«Диалоговое обучение как средство повышения учебной мотивации школьников» 3. «Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний через применения новых подходов» 4. «Формирование адекватной реакции на ситуации неуспеха» 5. «Психолого –педагогическая коррекция агрессивного поведения учащихся Ноябрь Февраль Май Октябрь Апрель Ахтанова З.А. Асютина Е.Н. Искакова А.,Мусина Т.Ш. Ахтанова З.А. Дроздова Л.Е, Барвих С.Н. Воронова И.Ф. Воронова И.Ф.
Аттестация педагогических кадров
1.Уточнение списков аттестующихся учителей. сентябрь Турсунова А.Н
2. Экспертиза педагогической деятельности аттестующихся учителей декабрь- февраль Аттестационная комиссия
3. Организация творческих отчетов аттестующихся учителей по графику Турсунова А.Н.
План работы аттестационной комиссии на 2016-2017 учебный год Цель: Стимулирование продуктивности педагогического труда, роста профессионализма и квалификации педагога Задачи:
  1. Определение соответствия уровня профессиональной компетенции и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников.
  2. Развитие творческой инициативы педагогов
  3. Обеспечение социальной защищенности педагогов
Содержание деятельности Дата Ответственные
1 Теоретический семинар «Нормативно –правовая база и методических рекомендации по вопросу аттестации» Изучение приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2010 года № 6061 «Правила аттестации педагогических работников» Сентябрь Турсунова А.Н.
2 Уточнение списка аттестуемых педагогов на 2016-2017учебный год Сентябрь Турсунова А.Н.
3 Издание приказов -о создании школьной аттестационной комиссии -о создании экспертных групп До 20 сентября Турсунова А.Н.
4 Оформление стенда по аттестации Сентябрь Турсунова А.Н.
1 этап аттестации
Оценка уровня действий педагога при подготовке к обучению
1 Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Анализ собственной педагогической деятельности» сентябрь Турсунова А.Н.
2 Защита тематического, поурочного планирования, авторских программ, планов самообразования Октябрь Аттестующиеся учителя
3 Организация повышения квалификации через курсовую переподготовку ИПК ПК, методический кабинет УО Октябрь Бушумбаева К.Т.
4 Индивидуальные тренинги с аттестующимися педагогами по снятию уровня тревожности В течение года Полозюкова А.В.
5 Организация внешней экспертизы представителями ИПК, УО, научного руководства Ноябрь Турсунова А.Н.
2 этап аттестации
Экспертиза педагогической деятельности
1 Посещение учебных занятий, внеклассных мероприятий аттестуемых учителей Декабрь-январь Члены аттестационной комиссии
2 Изучение деятельности учителей по обогащению своей творческой лаборатории Январь Члены аттестационной комиссии
3 Внешний аудит открытых уроков По графику Методисты ОИПКПК, ОО
3 этап аттестации
Аттестация педагогических кадров
1 Творческие отчеты аттестуемых учителей По графику Учителя
2 Подготовка характеристик учителей, подлежащих аттестации март Члены аттестационной комиссии
3 Оформление документации учителей по аттестации (печатная продукция, рецензии, отзывы о работе) Февраль –март учителя
4 Ознакомление учителей с характеристиками, корректировка Март Мантыкова Г.С. Турсунова А.Н.
5 Подведение итогов аттестации Май Мантыкова Г.С. Турсунова А.Н.
6 Индивидуальные консультации по заполнению заявлений для прохождения аттестации Май Турсунова А.Н.
7 Прием заявлений на подтверждение и повышение категорий Май Турсунова А.Н.
План работы с одаренными учениками на 2016-2017 учебный год Цель:
  1. Реализация программы «Одаренные дети».
  2. Целенаправленное воздействие на развитие интеллектуального, творческого, личностного потенциала одаренного школьника через различные формы урочной и внеурочной деятельности.
Задачи:
  1. Ориентация на развитие одаренных детей, основываясь на его природных задатках и способностях.
  2. Создание творческой атмосферы путем организации кружков, элективных курсов по предметам, проведение предметных олимпиад, недель, конференций и др.
  3. Привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.
  4. Изучение и внедрение в практику новых технологий образования, направленных на развитие творческих способностей учащихся.
  5. Оптимальное сочетание базового и дополнительного образования в классах с углубленным и профильным изучением предметов.
  6. Совершенствование работы методических объединений учителей, организация изучения новых методик обучения и диагностики одаренных детей.
Мероприятие Сроки исполнения Ответственные
1 Выявление и обновление списков одаренных детей (анкетирование, тестирование) Сентябрь Полозюкова А.В.
2 Составление индивидуальных планов работы с одаренными детьми Сентябрь Учителя-предметники
3 Организация кружков и элективных курсов по запросам учащихся. Сентябрь Воронова И.Ф. Учителя-предметники
4 Утверждение тем научных проектов на год. Сентябрь Барвих С.Н.
5 Проведение семинара «Психологические особенности работы с одаренными детьми» Октябрь Полозюкова А.В.
6 Проведение внутришкольной олимпиады Ноябрь Ахтанова З.А.
7 Проведение «Круглого стола» по обмену опытом работы с одаренными детьми Декабрь Барвих С.Н.
8 Участие в городских и областных олимпиадах Январь Март Ахтанова З.А.
9 Проведение школьного конкурса научных проектов Апрель Барвих С.Н.
10 Оформление и выпуск сборника лучших школьных проектов. Май Ахтанова З.А.
11 Организация работы с одаренными детьми в «Школе олимпийского резерва» в течение года Барвих С.Н.
12 Организация работы с одаренными детьми в «Школе юных исследователей» в течение года Барвих С.Н.
13 Продолжение работы в классах с углубленным и профильным изучением предметов В течение года Учителя-предметники
14 Проведение предметных недель, включая в них интеллектуальные игры, конкурсы. В течение года Руководители М.О.
15 Привлечение учащихся к творческим конкурсам, интеллектуальным марафонам, проводимым вне школы В течение года Воронова И.Ф. Учителя-предметники
16 Участие в городском конкурсе школьных научных проектов по плану ГОО Ахтанова З.А.
17 Проведение работы с родителями одаренных детей В течение года Учителя-предметники
18 Проведение конкурса «Ученик года» Февраль Барвих С.Н. и кл. рук-ли
Работа с молодыми специалистами Цель: Адаптация начинающих педагогов в коллективе, их самоутверждение и профессиональное становление. Задачи: 1.Установление отношений сотрудничества и взаимодействия между молодыми специалистами и опытными педагогами. 2.Обобщение передового опыта образования, апробация и внедрение в работу молодых учителей современных образовательных технологий. 3.Организация и проведение научно- методической работы по проблемам современного образования, проведение различного уровня методических семинаров, конференций с привлечением интеллектуального потенциала молодых учителей. План работы Школы молодого учителя «Зеленое яблоко» 1-ой год обучения
Сроки Формы деятельности и содержание Участники Ожидаемый результат
Сентябрь 1. Диагностика педагогических затруднений, изучение границ и ресурсов профессиональной компетенции, потенциальных возможностей молодых педагогов в обучении. Воспитании, проведении исследовательской работы. Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты Определение мотивов профессиональной деятельности и их оценка Определение границ и ресурсов профессиональной компетенции.
2. Занятие Знакомство с локальными актами школы Бушумбаева К.Т.- руководитель ШМУ Молодые специалисты Принятие норм профессиональной педагогической деятельности.
3. Занятие Работа с документами (Ведение записей в журналах, оформление итогов четверти и т.д.) Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты Готовность к самостоятельной работе с документами.
Октябрь 4. Занятие Проектирование учебного процесса. Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты Формирование навыков проектирования учебного процесса
5. Практикум Разработка тематических и поурочных планов. Бушумбаева К.Т.- руководитель ШМУ Молодые специалисты Обретение навыков составления тематических и поурочных планов
Ноябрь 6. Презентация плана- конспекта урока Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ, наставники, Молодые специалисты Развитие рефлексивных навыков
7. Занятие Практикум по ведению документации и организации работы в соответствии с планом классного руководителя. Воронова И.Ф.- Молодые специалисты Овладение способами организации воспитательной работы, умением вести документацию
Декабрь 7 .Тренинг «Рефлексивное слушание» Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты
8. Занятие Типы и структура урока. Различные подходы к планированию урока. Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты Формирование навыка конструирования уроков различного типа.
Январь
  1. Практикум
Проектирование уроков различных типов
Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты Овладение навыком конструирования уроков различного типа.
10.Презентация разработанных уроков Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ, наставники, Молодые специалисты Развитие рефлексивных навыков
Февраль 11. Взаимопосещение уроков Цель: Определить уровень умений проектировать уроки различных типов. Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ, наставники, Молодые специалисты Достижение профессионального результата
12. Круглый стол «Психологические особенности педагогической деятельности молодого специалиста» Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты
Март 13. Занятие Анализ урока. Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты Формирование умения анализировать уроки
14. Практикум Анализ посещенного урока Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты Обретение навыков анализа уроков
15. Занятие Виды и формы организации деятельности учащихся на уроке. Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты Формирование умения отбирать формы организации деятельности учащихся на уроке
Апрель 16. Практикум Организация групповой деятельности на уроке Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты Формирование умения организовывать групповую деятельность на уроке.
17.Тренинг «Стереотипы педагогической деятельности» Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты Преодоление стереотипов педагогической деятельности.
Май 18. Круглый стол «Мои личные победы и достижения» Молодые специалисты Достижение профессионального результата
2- ой год обучения
Сроки Формы деятельности и содержание Участники Ожидаемый результат
Сентябрь 1.Тренинг «Педагогическое самопознание» Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты Овладение способами и приемами педагогического самопознания
2.Занятие Выбор методической темы для самообразования Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты Формирование способностей и потребностей самообразования
Октябрь 3.Занятие Требования к авторской программе. Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ Молодые специалисты Формирование потребностей в творчестве.
4.Практикум Составление программы предметного кружка, элективного курса Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты Обретение навыков составления учебных программ
Ноябрь 5.Презентация программы предметного кружка или элективного курса Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ, наставники, Молодые специалисты Развитие рефлексивных навыков
6.Занятие Организация самостоятельной работы на уроке Бушумбаева К.Т. руководитель ШМУ Молодые специалисты Овладение способами организации самостоятельной работы на уроке
Декабрь 7.Микроисследование: способы организации самостоятельной работы на уроке, их эффективность Наставники Молодые специалисты Способность к обнаружению у себя и у коллег эффективных приемов обучения учащихся
8.Взаимопосещение уроков Цель: Определить уровень умений организовывать самостоятельную работу на уроке Бушумбаева К.Т..- руководитель ШМУ, наставники, Молодые специалисты Развитие рефлексивных навыков
Январь 9.Тренинг Формы психологической работы над собственными личностными проблемами Полозюкова А.В.- психолог школы Молодые специалисты Форми