03 января 2019 года с 10.00 часов, на территории школы, учащиеся 1-4 классов, вместе с классными руководителями, приняли участие в акции «Кафе для птиц". Цель акции: привитие любви к природе, бережного и заботливого отношения к птицам. 50 ребятишек развесили кормушки и пополнили существующие кормушки зерном и хлебными крошками. Предварительно была проведена ознакомительная беседа, на которой дети пополнили знания о зимующих и перелётных птицах Казахстана. Учащиеся школы с удовольствием принимают участие в данной акции.
Для учащихся 5-7 классов прошёл час общения "Как новый год встречают разные народы" по средствам данного мероприятия были реализованы следующие цели и задачи: ознакомление учащихся с традициями и обычаями празднования Нового года в Казахстане и других странах мира. Привлечение внимания учащихся к вопросам развития культуры, сохранения культурно - исторического наследия и роли казахской культуры. Привитие интереса и любови к культуре и традициям Казахстана. Развитие воображения, мышления и речи. Воспитание любовь к своей Родине, качества культурного человека. Ввести понятие о культуре и традиции. Учить детей видеть красоту культурного наследия Казахстана. Учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы. Учить культурному общению, сотрудничать в различных видах деятельности.
На мероприятии классными руководителями использовалась проекционная система (проектор, экран), компьютер, электронная презентация, угощения. Всего приняли участие 128 учащихся.
С целью сопровождения профессионального выбора обучающихся, повышения мотивации и осознанности выбора, расширения представлений о мире профессий, для учащихся 8-11 классов была проведена профориентационная работа (с приглашением родителей) "Мир профессий». На данное мероприятие были приглашены родители, которые смогли интересно рассказать о своих профессиях. 68 школьников смогли пополнить свои знания о различных сферах профессиональной деятельности.
4 января 2019 года в 10 часовдля учащихся 1-4 классов, с цельюпопуляризации оригами, как вида детского творчества, ознакомления учащихся с историей оригами: развития логического и образного мышление, памяти, конструкторско-технологических навыков, интереса к данному роду деятельности; развития мелкой моторики и тактильной чувствительности, пространственного воображения, зрительной памяти, работала мастерская «Оригами». Дети учились складывать базовую форму "Птица", многие преуспели в данном виде деятельности и могли поделиться опытом в мастерстве складывания бумаги со своими одноклассниками.
Бумажные самолетики, кораблики, хлопушки прочно осели в детских сердцах. Удивительно, насколько детей радуют простые вещи, сделанные своими руками. Всего 160 мальчишек и девчонок упражнялись в мастерстве складывания бумаги.
Учащиеся 5-8 классов приняли участие в диспуте "Чем я могу заняться в свободное время". Разгорелись нешуточные страсти вокруг различных точек зрения на то как с пользой для себя и окружающих провести свободное время.В результате диспута 93 школьника:
- Узнали, как идти в ногу со временем, а не отставать от него
- Научились формулировать свои цели
- Узнали о том, как разумное планирование помогает достигать целей
- Научились расставлять приоритеты
- Поняли принципы работы с «неподъемными» и неприятными делами
54 ученика 9-11 классов приняли участие на интерактивном занятии "Подросток и алкоголь". Целью данного занятия являлось: ознакомление детей с законодательством в области употребления, производства и продажи алкогольных напитков. Дать представление о распространённых мотивах и последствиях употребления алкоголя. Способствовать выработке негативного отношения к употреблению алкоголя. Школьники просмотрели видеофильм о вреде алкоголя и обсудили данную проблему в своих коллективах. Поделились своим мнением и впечатлениями по данной проблеме.
8 января 2019 года в 10 часов для учащихся 1-4 классов (129 человек) состоялся урок дружбы "Дружба крепкая". Основными целями и задачами которого являлось: стимулировать развитие дружного классного коллектива, развивать умение помогать друг другу; формирование представления детей о дружбе, о решающей роли ее в жизни детей, о настоящей дружбе. Определение различий в понятиях «привязанность» и «настоящая дружба»; воспитание чувства ответственности, доброжелательности, уважения друг к другу. Развитие навыков сотрудничества друг с другом. Формирование духовно-нравственных качеств.
Учащиеся 5-8 классов на уроке вежливости "Этот сложный этикет», с помощью классного руководителя, пытались разобраться в премудростях светского этикета. По итогам занятия дети составили правила: в школу надо приходить без опозданий. В общении употребляйте вежливые слова. Надевайте в школу деловую, ученическую одежду. Учащийся поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте. Нельзя мешать другим на уроке, громко разговаривать. Когда уходите из класса, заканчивая учебный день, попрощайтесь с учителем и учениками. Овладели правилами этикета 138 школьников.
Для учащихся 9-11 классов прошёл урок толерантности «Әр елдің салты басқа". На данном мероприятии классные руководители попытались решить следующие цели и задачи: формирование качества толерантности; ознакомить с понятием «толерантность», его толкованием; развивать коммуникативные умения детей; развивать устную речь учащихся, обогащать их словарный запас; формировать культуру воспитанного человека, положительные качества личности. 32 старшеклассника усвоили, что толерантности способствуют: знания, открытость, общение и свобода мыслей, совести, убеждений. Толерантность – путь к миру и согласию.