Сенім телефоны
87182500331
email: sosh41@goo.edu.kz
Мекенжайы: Малайсары батыр көшесі, 41
50-03-37, 50-03-30, 50-03-28, 8-(7182)-52-00-12, 50-03-31
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дүйсенбі 15:00-18:00 Сәрсенбі 15:00-18:00 Сенбі 10:00-14:00
Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
Голосовать
занимаюсь физкультурой; - 70
ничего не делаю; - 42
периодически прохожу медосмотр; - 41
добродушно отношусь к окружающим; - 23
правильно питаюсь; - 19
соблюдаю режим дня; - 9
изучаю познавательную литературу; - 6
закаляюсь; - 5
Всего проголосовало: 215
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Клуб " Подросток" 2007-2008
17-12-2007 18:00
Клуб

Проблема «трудного» подростка в школе не нова. Ей посвящены многие тысячи научных исследований, газетных и журнальных статей, кино и видеофильмов. Над ее разрешением работали и многие корифеи школьной педагогики, ей посвящены книги Макаренко и Сухомлинского. В теоретических разработках сегодня недостатка нет. Методик по работе с детьми девиантного поведения, проблеме, особенно обострившейся в последние годы социальных образований, тоже наработано уже не мало. Задача лишь в том, какую из них выбрать за основу в школьной воспитательной работе, как организовать и практически вывести эту работу целенаправленно, постоянно и продуктивно. Как использовать все имеющиеся у данного педагогического коллектива материальные, кадровые возможности с наибольшей эффективностью.

В перспективном плане воспитательной работы школы у нас предусмотрен ряд таких форм и методов, которые в той или иной мере сопряжены с воспитание «трудных» детей, их вовлечением в общую систему воспитания в школьном коллективе. Здесь и использование возможностей школы как профильной с физкультурно-оздоровительной направленностью, это привлечение учащихся к участию в городских и областных туристических слетах, межшкольных спортивных состязаниях. А также привлечение учащихся к активному летне-оздоровительному отдыху, организации летней трудовой практики, где преимущество предоставлено детям из м/о семей и трудновоспитуемым.

Школа принимает все меры организационного характера к привлечению трудных подростков в проведении школьных и городских культурно-массовых мероприятий. Так, в минувшем учебном году это наша инициатива была отмечена высшей наградой городского фестиваля «Балауса».

Наиболее одной из значимых форм самоутверждения ребенка в сфере внеклассного общения, в последние годы, у нас стала организация клуба «Подросток».

План работы клуба включает такие основные темы по воспитанию гражданско-патриотической позиции школьника, как лекции по теме: «Стратегии «Казахстан - 2030» - 10 лет!», «Об истории родного Прииртышья», посвященное 70-летию Павлодарской области, а также по изучению государственной символики.

Руководитель кружка старается строить свою работу так, чтобы ребята максимально брали инициативу в свои руки, работали самостоятельно в библиотеке по определенным темам.

Руководят клубом социальный педагог школы Паскарь Ирина Петровна и психолог Ашенова Баглан Ердымбаевна. Цель деятельности клуба: оказание помощи «трудным» в решении личностных и социальных проблем. Главная задача – помочь ребенку посмотреть на свои проблемы со стороны, обсудить те стороны взаимоотношений и поведения, которые являясь источником проблем, обычно не осознаются и не контролируются т.е., сегодняшних непростых условиях сделать так, чтобы для подростка стала привлекательной модель поведения, в основе которой лежат доброта, великодушие, честность, трудолюбие.

Традицией в клубе стало ознакомление ребят в начале учебного года, с планами работы школьных кружков и секций, их руководителями, а также знакомство с наглядной агитацией. Практикуем экскурсии подростков на занятия кружков, с целью привлечения их к активному участию.

В основном привлекательной для ребят стала работа спортивных секций:

Волейбола, баскетбола, футбола и др. некоторые из ребят стали постоянно посещать эти занятия.

Для ребят не имеющих достаточной физической подготовки интересной стала работа таких школьных центров, как «Пресс-центр», правовой кружок «Ястреб».

В план работы клуба «Подросток» включены консультации школьного психолога, который использует в своей работе психотерапевтические приемы, проводит индивидуальное консультирование. Частыми гостями клуба стали юристы, врачи.

В клубе «Подросток» есть учащиеся 9-х классов, которых уже необходимо готовить к основному выбору профессии. С этой целью здесь проводится диагностика, консультации, цель которых – оказание индивидуальной помощи в выборе будущей профессии.

Анализируя результаты клуба «Подросток» мы можем сказать, что те учащиеся, которые посещали этот клуб – сегодня все трудоустроены, среди них не зарегистрированы повторные случаи правонарушений. Те ребята, которые продолжают заниматься в этом клубе в нынешнем учебном году, активно посещают спортивные секции и другие школьные кружки. А это залог успешного развития личности.

И, как результат участие в городском конкурсе «Лучший клуб «Подросток» - 2007, где наши ребята заняли 2 почетное место.

Зам.директора ВР Гамирова Е.А.