Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
87182500331
email: sosh41@goo.edu.kz
Адрес: ул. Малайсары батыра 41
50-03-37, 50-03-30, 50-03-28, 8-(7182)-52-00-12, 50-03-31
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник 15:00-18:00 Среда 15:00-18:00
Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
Голосовать
занимаюсь физкультурой; - 70
ничего не делаю; - 42
периодически прохожу медосмотр; - 41
добродушно отношусь к окружающим; - 23
правильно питаюсь; - 19
соблюдаю режим дня; - 9
изучаю познавательную литературу; - 6
закаляюсь; - 5
Всего проголосовало: 215
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Учителя, прошедшие уровневые курсы провели декаду открытых уроков
31-10-2014 07:08
Учителя, прошедшие уровневые курсы провели декаду открытых уроков

Для  совершенствования педагогического мастерства через внедрение инноваций в практику работы сертифицированных учителей, прошедших переподготовку по уровневым программами  мониторинга результативности преподавания,в октябре в нашей  школе была проведена декада открытых уроковпо теме «Внедрение инновационных подходов Кембриджской программы обучения в учебный процесс школы.Целью  проведения данного мероприятия был обмен опытом по внедрению основных идей семи модулей Кембриджской программы на практике.

         Декада началась  уроком химии в 8В классе на тему «Химические реакции в природе, провела  Каскирбаева М.П.  На стадии  вызова учитель применила кластер «Гроздья винограда», на уроке учащиеся работали в группах,  проводили опыты и делали выводы, выполняли задания по карточкам. В ходе урока учащиеся заполняли листы самооценивания и  взаимооценивания. Урок прошел с большой активностью учащихся.  Для рефлексии учитель применила смайлики и лесенку успеха. 

Турсунбаева Н.К. провела урок географии в 10 классе на тему «Гидросфера и ее состав». Путем организации групповой работы в течении всего урока, учитель смогла создать коллаборативную среду, в которой учащиеся чувствовали себя комфортно при опросе пройденной темы в игре «Карусель», активно работая в группах, составляли и защищали постеры,  составляли вопросы высокого и низкого порядка. Присуствовали все 7 модулей преподавания и обучения. Рефлексия урока проведена была в виде определения актуальности материала для ребят: «Чемодан, мясорубка, мусорное ведро».

Учитель казахского языка Жуматаева Г.Т. провела урок в 4Г классе на тему «Ұлттық тағамдары». Для психологического настроя ученики встали в круг и называя свое имя, вспоминали казахские слова. Деление на группы прошло по цветным карточкам. Прослушав текст и просмотрев слайды, учащиеся вышли на тему. При защите постеров, оценивание было проведено при помощи разноцветных стикеров. Кроме того, оценивали друг друга приемом «Светофор». Дети с удовольствием танцевали на разминке под казахскую мелодию.

Урок истории в 5Г классе провела Туртугулова Г.С.Деление на группы провела по геометрическим фигурам. Интересно прошел эмоциональный настрой,  где ребята хором говорили «Это я, это я, это дружная семья», что воспитывает коллективизм детей. В ходе урока был применен прием «Жигсо». Частая смена деятельности не утомила детей, а лишь поднимала их работоспособность. Ребята организованно провели разминку, поменяли состав групп.

Учитель казахского языка Утенова Б.Т. провела урок в 8Г классе на тему «Мектеп асханасы». Учитель внедрив в урок все 7 модулей, не пропустила формирование  основных навыков аудирования, говорения и диалога. Применила приемы «Автобусная остановка», «Кластер», «Эссе», «Две звезды и пожелание». Дети организовано участвовали в групповой работе, составляли флипчатты, провели рефлексию урока путем составления синквейна.

Учитель русского языка и литературы Билая М.Е. провела урок литературы в 8В классе на тему «Классицизм в русской литературе в 18 веке». На уроке показала работу учащихся через приемы «Снежный ком», «Жигсо», «Защита постеров», «За и против», формативное и критериальное оценивание. Информацию по теме дети искали, используя ноутбуки.

Учитель казахского языка Кабиденова провела урок казахского языка в 10 классе на тему «Қонақжайлық». Учащиеся разделились на группы по аулам, провели «Круглый стол». Приемы «Жигсо», «Дебаты», «Толстые и тонкие вопросы», Ребята смогли не стесняясь говорить на языке и высказывать свое мнение.

Групповая работа – привычное дело для учащихся школы, которая позволяет вовлечь всех учащихся класса в работу по изучению нового материала. Для учащихся групповая работа - способ проявить себя,  свои возможности, умение работать в группе позволяет выразить себя, отзывы детей о групповой работе свидетельствуют о необходимости внедрения новых подходов в образование.  

 

 

Турсунбаева Н.К.