Телефон доверия
625450
email: Auezova@goo.edu.kz
Адрес: г.Павлодар, ул.Ткачева, 15
8(718)2-62-62-86 Call Center:
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда 14.00-17.00 Пятница 09.00-12.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
В период с 19 по 29 сентября 2022 года в школе имени Мухтара Ауэзова прошла методическая неделя,
30-09-2022 14:36
В период с 19 по 29 сентября 2022 года в школе имени Мухтара Ауэзова прошла методическая неделя,
В период с 19 по 29 сентября 2022 года в школе имени Мухтара Ауэзова прошла методическая неделя, в ходе которой 30 педагогов  посетили    7 открытых уроков.  
 
Цель недели: распространение опыта учителей-предметников по эффективному использованию  цифровых образовательных  технологий, методик развивающего обучения, форм и методов формативного оценивания, оказание методической помощи  молодым специалистам.
 
Все уроки проведены на высоком методическом уровне. В отзывах участников семинара отмечаются особые достоинства уроков.
 
Учителя английского языка Нихаева С.А. и математики Есиркепова А.К. показали возможность использования платформы Googl на этапе контроля знаний обучающихся 9«А» и 6«В» классов. 
 
Касенова Ж.Ж. организовала изучение  учебного материала на уроке истории Казахстана в 7«Б» классе по разработанным «Учебным листам», содержащим как разноуровневые задания, так и критерии оценивания по степени сложности.
 
На уроке русской литературы в 7«В» классе Файзулла А.А. реализовала обучающие цели урока через использование стратегии «Критическое мышление через чтение и письмо», эффективное использование ИКТ.
 
С целью формирования математической грамотности и повышения уровня познавательных способностей Нурсеитова А.А. в процессе урока математики в 4«К» классе применила методы активного обучения через самостоятельную работу, решение проблемных ситуаций.
 
На уроке математики во 2«В» классе Тайлаковой А.И. присутствующие увидели практику использования на каждом этапе урока разнообразных форм  и методов формативного  оценивания: слова- комплименты, «большой палец», «три хлопка». 
 
Методы стимулирования обучающихся, когда за каждый правильный ответ ученик получал «фишку», были применены на уроке казахского языка в 4»А» Асановой Б.К.
 
Кроме того, на уроках казахского языка и русской литературы  работа с текстами была направлена на формирование читательской грамотности.