6 января командой развития школы имени М.Ауэзова в соответствии с планом методической работы проведено коучинг- занятие по теме «Исследование урока/ Lesson Study - рефлексивная школьная практика».
6 января командой развития школы имени М.Ауэзова в соответствии с планом методической работы проведено коучинг- занятие по теме «Исследование урока/ Lesson Study - рефлексивная школьная практика».
Цель – преобразование школьной практики посредством коучинга и менторинга в деятельности профессионального сообщества, подготовка учителей к принятию идей исследования в действии/ «Lesson Study», пониманию его задач, реализации в учебном процессе.
В организации работы каникулярной школы для учителей участвовали педагоги, прошедшие уровневые курсы повышения квалификации. Занятия прошли в четырех группах, в которых 80 учителей объединены по профилю обучения.
Коучи Шкретова А.А., Нихаева С.А., Абылова М.Ж., Бегалинова А.Е., Тайлакова А.И., Саменова М.К., Туктыбаева У.К., Толебаева С.Б. организовали дискуссию, сравнивая традиционную методику оценивания урока и исследование Lesson Study.
Интересным для молодых специалистов и вновь прибывших учителей были подготовленные слайдовые презентации к материалам. Участники коучинга сами обозначили ожидаемые результаты исследований, предполагающие повышение мотивации учеников, рост качества знаний, совершенствование методики обучения.
Учителя – практики обратили внимание на то, что исследование Lesson Study позволяет увидеть обучение учеников в реальности, обратить внимание на проблемы, существующие в классе и обучении.
На завершающем этапе проведено анкетирование с использованием «Google Форм», по результатам которого будут сформированы фокус-группы для исследований Lesson Study.