12 мая в школе имени Мухтара Ауэзова прошло заседание педагогического совета, где обсуждены вопросы преемственности в обучении, воспитании и развитии учащихся четвертых классов при переходе с начальной ступени обучения на основную.
Цель - мониторинг соответствия знаний, умений и навыков учащихся четвертых классов ГОСО, определение стратегий повышения эффективности учебно-воспитательного процесса при обучении будущих пятиклассников.
С приветственным словом в адрес собравшихся обратилась руководитель школы Топанова Гульнар Туияковна, представив программу, регламент работы педагогического совета.
В пленарной части педсовета заместитель руководителя по учебной работе Безрукова Ю.А. рассказала о целях и задачах организации преемственности, изучении условий обучения учащихся 4 классов.
Социально-педагогический паспорт учащихся четвёртых классов представила учитель начальных классов Намазбаева Г.К.
Об уровне сформированности читательской и математической грамотности рассказали заместители руководителя Акишева Б.М., Темиргазина Ж.К., руководители методических объединений Магзумова М.Ж., Арынова С.О.
Результатами наблюдений за качеством обучения в 4 классах поделились опытные педагоги Шкретова А.А., Омарова Л.С., Эргашова З.Ш.
Психологи школы Баисова А.К., Мусинова З.Н. дали рекомендации классным руководителям и учителям-предметникам по созданию благоприятных условий для быстрой адаптации будущих пятиклассников.
В практической части педагогического совета была представлена модель выпускника четвертого класса и будущего пятиклассника.
Группа экспертов высоко оценила профессионализм докладчиков и педагогов, принявших участие в практической части педсовета, внесла рекомендации по решению проблемных вопросов организации преемственности в обучении.
12 мая в школе имени Мухтара Ауэзова прошло заседание педагогического совета, где обсуждены вопросы преемственности в обучении, воспитании и развитии учащихся четвертых классов при переходе с начальной ступени обучения на основную.