Телефон доверия
625450
email: Auezova@goo.edu.kz
Адрес: г.Павлодар, ул.Ткачева, 15
8(718)2-62-62-86 Call Center:
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда 14.00-17.00 Пятница 09.00-12.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
12 мая в школе имени Мухтара Ауэзова прошло заседание педагогического совета, где обсуждены вопросы преемственности в обучении, воспитании и развитии учащихся четвертых классов при переходе с начальной ступени обучения на основную.
17-05-2023 08:43
12 мая в школе имени Мухтара Ауэзова прошло заседание педагогического совета, где обсуждены вопросы преемственности в обучении, воспитании и развитии учащихся четвертых классов при переходе с начальной ступени обучения на основную.

12 мая в школе имени Мухтара Ауэзова прошло заседание педагогического совета, где обсуждены вопросы преемственности в обучении, воспитании и развитии учащихся четвертых классов при переходе с начальной ступени обучения на основную.

Цель - мониторинг соответствия знаний, умений и навыков учащихся четвертых классов ГОСО, определение стратегий повышения эффективности учебно-воспитательного процесса при обучении будущих пятиклассников.

С приветственным словом в адрес собравшихся обратилась руководитель школы Топанова Гульнар Туияковна, представив программу, регламент работы педагогического совета.

В пленарной части педсовета заместитель руководителя по учебной работе Безрукова Ю.А. рассказала о целях и задачах организации преемственности, изучении условий обучения учащихся 4 классов.

Социально-педагогический паспорт учащихся четвёртых классов представила учитель начальных классов Намазбаева Г.К.

Об уровне сформированности читательской и математической грамотности рассказали заместители руководителя Акишева Б.М., Темиргазина Ж.К., руководители методических объединений Магзумова М.Ж., Арынова С.О.

Результатами наблюдений за качеством обучения в 4 классах поделились опытные педагоги Шкретова А.А., Омарова Л.С., Эргашова З.Ш.

Психологи школы Баисова А.К., Мусинова З.Н. дали рекомендации классным руководителям и учителям-предметникам по созданию благоприятных условий для быстрой адаптации будущих пятиклассников.

В практической части педагогического совета была представлена модель выпускника четвертого класса и будущего пятиклассника.

Группа экспертов высоко оценила профессионализм докладчиков и педагогов, принявших участие в практической части педсовета, внесла рекомендации по решению проблемных вопросов организации преемственности в обучении.