Телефон доверия
email: shkolanv@mail.ru
Адрес: 1 май к-сі 35/1
ж.т.301208,328169,
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
9.00.-13.00.; 14.00.-18.00. кроме понедельника
Прошел методический совет….
17-01-2012 10:22

Тема: «Коммуникативно-культурологический подход в обучении языкам»

Повестка: 1.Выступление участников республиканского семинара по теме:
Инновационные подходы к развитию коммуникативной компетентности учащихся.
ПДО Сагатова А., Софронова Е., Клочан Ю.
2. Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях через игровые ситуации. ЗДУВР Байманова Ж., ПДО Серажетдинова Р.
3.Разное
По-первому вопросу выступила ЗДУВР Ж.Байманова, которая отметила, что образование ПДО должно носить перманентный характер. Не зря народная пословица гласит: «Век живи, век учись».
Повышение методической культуры является важной задачей школы, поэтому с целью повышения профессионального уровня ПДО, освоения инновационных подходов в обучении языкам и воспитания подрастающего поколения в духе толерантности и патриотизма. Далее было представлено слово семинаристам: ПДО Сагатова А. ознакомила присутствующих с условиями проведения семинара и участниками :В.Каваляускас, доцент Вильнюсского ПУ, д. филол. Наук; Мусабекова У. МГЛУ к.ф.н., доцент.. Педагоги школы ознакомились уровнями лингвистической и этнокультурной компетенции, использованием фоновых материалов и объективной ассоциации содержания лингвоматериалов. Материалы, продемонстрированные на совете, носили познавательный, развивающий характер. Использовались ИКТ, демонстрационный материал.
Далее ПДО Ж.Баймановой, Р.Серажетдиновой были показаны практические тренинги по развитию коммуникативных навыков, закреплению общеучебных навыков учащихся, расширению активного запаса слов через коммуникативных игр по теме «Единство». Были проведены тренинги «Бегущий диктант», «Копилка новостей», «Полотно». «Аутотерапия». «Снежный ком» с использование государственного языка. Условия игры размещены на электронном носителе.
ПДО Немгетерова А. ознакомила и продемонстрировала потенциал сотового телефона, как может ученик, записав на диктофон определенные темы и лексический состав слов по данному содержанию в свободное время, прослушивать, просматривать через видеозапись, тем самым закрепляя, повторяя, изученный материал . Продемонстрировала ряд видеороликов, где отражены ролевые игры на заданную тему.