Сенім телефоны
email: shkolanv@mail.ru
Мекенжайы: 1 май к-сі 35/1
ж.т.301208,328169,
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
9.00.-13.00.; 14.00.-18.00. кроме понедельника
Проводятся итоги творческих отчетов в национальных отделениях в ШНВ им. К.Даржумана на 2011-12 учебный год.
26-04-2012 03:51
Проводятся итоги  творческих отчетов  в национальных отделениях в ШНВ им. К.Даржумана на 2011-12 учебный год.

   Проводятся итоги творческих отчетов в национальных отделениях в ШНВ                                           им. К.Даржумана на 2011-12 учебный год.

         На 24 апреля в 9 национальных отделениях: азербайджанском, армянском, белорусском, чувашском, культурологических центрах: казахский и русский, татаро- башкирском, кабардино-балкарском и карачаево-черкесском, еврейском проведены творческие отчеты. Общий охват детей составил: 214 человек.
        Целью проведения ТО в национальных отделениях через интеграцию с предметами эстетического цикла было направлено на уровневое закрепление и развитие практических навыков учащихся по речевой и этнокультурной деятельности, активизаци.. уровня социализации детей.
           По сравнению с прошлым учебным годом ТО отделений отличается по качеству содержания учебного материала, использованию поликультурного материала, элементов основ казахской культуры, эффективному использованию элементов интеграции творческих номеров отделений и творческих мастерских, массовое посещение общественности – членов ЭКО, организованны выставочные работы учащихся по ДПИ (русское).
         Осуществлялось в процессе ТО взаимопосещение ПДО отделений с целью внедрения и развития положительного опыта. Так внедрены элементы новизны: в армянском отделений как интеграция с хореографической группой школы ПДО Н.Гомзякова; в культурологическом казахском реализация практической значимости исследовательской деятельности учащихся ПДО А.Апушева; использование ИКТ в чувашском ПДО Е.Софронова; постановка танца с разновозрастной группой учащихся ПДО А.Макитова. Гармонизация содержания и формы ТО ПДО Е.Хрипкова, О.Ленский; интеграция татаро-башкирского отделения и вокальной студии школы ПДО Н.Шабулдаева, Р.Серажетдинова.
        Содержание УВП ТО отделений было направлено на активизацию общеучебных зунов учащихся: ПДО отделений развитие языкового, этнокультурного, эстетического направления ТО осуществляли через использование развивающих технологии:
         Организована выставка по ДПИ работ учащихся к/цн.русского ПДО Е.Хрипкова, чувашского Е.Софронова, белорусского Л.Лопатюк, А.Ксюнина, азербайджанского Н.Стремцова, отражающие мотивы этнокультуры. Качественно выполненные работы детей вызвали положительный отзыв родителей по итогам ТО: белорусского, русского.
              Проектные педагогические сценарий ПДО на темы «Новруз», «Щедрый вечер», «День материнства, весны и красоты», «Велик на все времена», «Омiр - озен», «Холокост», «Весна пришла», «День тюркской письменности» соответствуют уровневому погружению в содержание УВП с использованием принципов научности, гуманизма, преемственности, с учетом этапа обучения, массового охвата обучающихся.
           Анализ ТО показал, что уровень мотивации у родителей к обучению детей в системе ДО достаточно востребованный, 100% явка в 7 отделениях из 9, а в 2-х от 3-х и более.
          Этот факт говорит о том, что возрастание интереса семьи к познанию национальных языков через творчество этносов Прииртышья порождает спрос на качество УВП и значимость использования всех ресурсов школы, которыми оснащена школа.
          Проведенным открытым урокам по языкам: казахского ПДО А.Сагатова 3 группа, азербайджанского ПДО С.Ибрагимова, начинающая группа, татарского ПДО Р.Серажетдинова старшая группа , немецкого ПДО И.Крупина 3 группа - характерно развитие познавательного интереса к предмету через использование активных форм сотрудничества. Учащиеся показали зуны использования на практике через ролевые игры- ситуации, умение транслировать знания через рисунок, письмо, чтение, диалог, пение. Использовалось эффективно ИКТ с целью устойчивого закрепления полученных речевых навыков.
          Для всех творческих отчетов было характерно атмосфера праздника, сопричастности к делу, которое содействует проявлению добра, пониманию, гармонизации отношении поколений.