Сенім телефоны
email: shkolanv@mail.ru
Мекенжайы: 1 май к-сі 35/1
ж.т.301208,328169,
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
9.00.-13.00.; 14.00.-18.00. кроме понедельника
Я довольна проживанием в Казахстане,
14-08-2013 09:45

 

                   Эссе на тему «Мой взгляд на профессию педагога»

 На основание соглашения международного благотворительного фонда «Украина 3000»был объявлен тендер для всех украинских диаспор мира на учителя по игре на бандуре. По условиям конкурса участник должен : иметь высшее музыкальное педагогическое образование, владеть искусством вокала, иметь опыт  художественного руководителя и дирижера.          В 2009 году данный тендер выиграл Казахстан. Итак в апреле того же года я была направлена в город Павлодар  на 3 месяца, по началу было сложно, и мало кто верил, что за 3 месяца можно создать вокально-инструментальный ансамбль бандуристов. Но мы работали в плотном режиме не жалея сил и времени, и результат стоил того, 24 мая того же года наш ансамбль был приглашен на выступление в город Астану на День Славянской  письменности. Так в культуру нашего города влился новый вокально-инструментальный жанр исполнения.

         В октябре 2009 года я была повторно приглашена в г. Павлодар для продолжения работы с ВИА бандуристов на 7 месяцев, но так сложилось, что я встретила здесь свою судьбу, на то время  - это был лидер греческой молодежи, за которого я вышла замуж и осталась жить и работать в городе Павлодар.         За время постоянной работы увеличилась численность ансамбля, на этой базе создана молодежная вокальная группа. Наши выступления проходят как в областном плане, так и за его пределами – это выезд в города: Астана, Семипалатинск, Караганда и другие.  В настоящее время создан детский вокально-инструментальный ансамбль бандуристов, который уже неоднократно успешно выступает. В апреле этого года ансамбль стал лауреатом детского городского фестиваля  «Балауса».В детстве не понаслышке я знала,что такое учитель. Мои родители – педагоги. Когда я училась в школе, то даже не думала, что когда-то также как и мои родители стану педагогом, я хотела быть артисткой, и все для этого делала. Выступления, гастроли, все время в движении – мне все это нравилось, но чего- то не хватало для «полного счастья».  Учась в музыкальном училище и проходя педагогическую практику, я поняла,что мне нравится работать с детьми, передавать им свои знания, а еще больше наблюдать за тем, как ученики делают успехи, а родители радуются их достижениям.Поступив в Киевский Национальный университет культуры и искусств, я начала работать в Детском центре искусств  и поняла, что педагог отвечает не только за знания, но и за формирование личности учеников, педагог - это одна из ключевых фигур в формировании нашего будущего социума, уже тогда начала понимать, что будущее страны – дети; Действительно, кто имеет самое большое влияние на умы детей, кроме родителей? Интернет и телевидение – да, но это вещи абстрактные. А вот учитель, который сумел стать авторитетом для своих учеников, живой человек – вот сила, которая способна либо раскрыть в ребёнке все самое лучшее, либо, наоборот, породить в нем комплексы неполноценности.  Если ты видишь и называешь ребенка плохим, то он и вырастет плохим, а если ты называешь и видишь ребёнка хорошим, то он вырастет хорошим. Таким образом, я ещё раз хочу подчеркнуть роль морального облика педагога, его ответственность за формирование личности учеников.

Во-первых, высокий нравственный уровень самого педагога. От того каким человеком является  учитель, зависит, какого человека он воспитает. Поэтому очень важно, чтобы мы – учителя, педагоги были в первую очередь высоконравственными людьми. Что бы мы никогда не забывали, что от нашей похвалы зависит, вырастет новый Чайковский, или этот маленький человечек замкнётся, и не будет верить ни в себя, ни в людей. Я считаю, что вера педагога в ребёнка может кардинально изменить его судьбу в лучшую сторону.Во-вторых, конечно, высокий уровень профессионализма педагога. Он должен полностью владеть знаниями по своему предмету и постоянно самосовершенствоваться. Люди – профессионалы своего дела всегда вызывают уважение.В-третьих, педагог в идеале должен суметь создать свою собственную счастливую личную жизнь. У него должна быть своя семья, личные интересы. Надо всегда помнить, что ты являешься публичной личностью, примером. На тебя смотрят твои ученики. Этот момент важен не только для формирования личности воспитанников, но и для творческой и активной жизни самого педагога.В целом, чтобы педагог мог за собой вести, он должен отвечать следующим показателям:Высокий уровень нравственности

Профессионализм

Счастливая личная жизнь.

Я довольна проживанием в Казахстане, в стране мира и согласия , дружбы и благополучия. Здесь родилась моя дочь, она еще совсем маленькая, но я знаю, что она будет говорить  на  языке  страны, гражданкой  которой она  является - казахском, на  языках своих родителей – греческом, украинском, и языке межнационального общения – русском.Я благодарна судьбе за то,что именно я была направлена в Казахстан и хочу выразить слова благодарности нашему Президенту Назарбаеву Нурсултану Абишевичу за политику, которая призывает и обязывает все народности мира жить в дружбе и согласии.Вот такая огромная ответственность и большие возможности у такой скромной профессии.