20.02.2020 были проведены «Мастер –классы» педагогами Подойницыной В.А, Орловой Л.К., Колмаковой Л.В. Образовательная учебная деятельность проходила с использованием инновационных технологий: «Критическое мышление», «Проектная технология», «ИКТ – технологии».
Малыши средней группы «А» путешествовали по стране «Математики», размышляли как могут «дружить» геометрические фигуры, строили числовые дорожки к высоким и низким домикам. Такая деятельность способствует развитию первоначальных навыков критического мышления.
Воспитанники предшкольной группы «А», совместно с родителями, подготовили презентации «Воздух должен быть чистым», «Наш друг – вода», «Загрязнение Земли». Дошкольники проводили опыты с водой, делали самостоятельно выводы и умозаключения о свойствах воды и ее значении для жизни человека. С помощью макета завода дети узнали, что для очистки воздуха и воды нужны фильтры. Дети высказывали свои мнения «Какой планета нам нужна» и «Что каждый человек может сделать для того, чтобы наша Земля цвела».
Исследовательская деятельность позволяет старшим дошкольникам продолжать развивать навыки критического мышления.
Юные ученые предшкольной группы «Б» проводили эксперименты с магнитом, выяснили его свойства, провели интересные опыты, делали выводы и обобщения. Наблюдалась самостоятельность и интерес к деятельности. Замечательно было то, что изготовление магнитиков-сувениров позволило детям применить полученные знания.
«Мастер-классы» посетили все педагоги ясли-сада, были приглашены и родители. Единогласная оценка всех занятий –«образцовая»