Телефон доверия
32-30-51
email: sad96@goo.edu.kz
Адрес: ул. Лермонтова, 97
32-33-86, 32-73-06
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 прием граждан: среда - с 16.00 до 19.00, пятница -с 8.00 до 11.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Наши педагоги

Качественный состав педагогических кадров КГКП «Ясли-сад №96 - ЦГР «Радуга»

Год

Всего

педагогов

С высшим образованием

Со средне-специальным

Всего

дошко льное

педагогическое

Всего

дошкольное

педагог ическое

2021-

2022

32

27

6

21

5

4

1

Дина-мика

 

 

 

 

 

 

 

2022-

2023

31

28

7

20

4

3

1

 Динамика

-1

 

+1

 

 

 

 

2023-

2024

32

28

9

19

4

3

1

Динамика

 

 

+2

 

 

 

 

Сведения о повышении/ подтверждении уровня квалификационной категории педагогами

 

год

Всего педагогов

высшая

первая

вторая

Педагог-модератор

Педагог-эксперт

Педагог-исследователь

педагог

2021

32

14

2

1

3

1

8

5

Динамика

 

 

 

 

+2

 

+5

 

2022

32

12

3

1

4

1

7

4

 Динамика

 

 

 

 

+1

 

-1 (увол.в связи с переездом)

-1

2023

32

6

2

1

4

3

10

4

Динамика

 

 

 

 

0

+3 (-1 декрет)

+3

 

 

Особенности педагога, способного организовать процессы саморазвития ребенка

Успехи в обучении и воспитании детей определяется множеством факторов, каждый из которых является достаточно весомым и пренебрежение этими факторами неизбежно ведет к неудаче.

Эта – методика обучения и воспитания, возрастные особенности детей, наличный уровень их развития и другое. Кроме перечисленных, важным фактором детского развития является сам педагог, который берет на себя роль учителя и воспитателя.

Профессиональный педагог – это единственный человек, который большую часть своего времени отводит на обучение и воспитание детей.

Для того, чтобы успешно справляться со своей работой, педагог должен иметь незаурядные общие и специальные способности.

В число общих способностей входят те, которые определяют высокие результаты в любой человеческой деятельности, а к специальным относятся те, от которых зависит успех именно педагогической деятельности, обучения и воспитания детей.

К ним можно отнести:

-        способность видеть и чувствовать, понимает ли ребенок изучаемый материал, устанавливать степень и характер такого понимания;

-        способность самостоятельно подбирать учебный материал, определять оптимальные средства и эффективные методы обучения;

-        способность по-разному излагать, доступным образом объяснять один и тот же учебный материал;

-        способность вырабатывать и применять новые, оригинальные подходы к разрешению различных ситуаций при неизменных целях и идейно-нравственных основаниях.

Среди специальных педагогических способностей, есть и способность особого рода, это способность к педагогическому общению. Через общение осуществляется главное в педагогической работе: воздействие личности педагога на личность ребенка.

Одним из важнейших качеств педагога является умения организовывать длительное и эффективное взаимодействие с ребенком. Данное умение обычно связывают с коммуникативными способностями педагога.

Специальные коммуникативные навыки и умения, необходимые педагогу:

познание человека человеком, познание самого себя,

правильное восприятие и оценивание ситуаций общения,

невербальные формы педагогического общения.

Одаренный творческий педагог – это всегда индивидуальность. Формирование индивидуальности у педагога способствует воспитанию творческой личности ребенка. Нынешний век новых технологий требует уникумов, поэтому образовательная система стала вмещать в себя огромное количество нововведений. И главное звено этой системы – педагог.  Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных задач совершенствования системы образования.

Одной из главных идей нашего центра является идея раннего выявления и развития интересов и способностей детей, развитие психических способностей детей посредством игровой, художественной, общественно-организационной и других видов деятельности. Поэтому к личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований.

Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к педагогической деятельности, наличие специальных знаний в той области, которой он обучает детей, широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей.

Педагог, направленный на развитие творческого потенциала детей смел и энергичен, склонен к экспериментированию, у него творческий стиль деятельности.

Педагоги, работающие с одаренными детьми имеют внутреннюю мотивизацию к труду. Они эффективны в общении с детьми и влияние осуществляется не через поучения, а через трансляцию своих целей на жизненные цели и ценности своих маленьких коллег по творчеству.

В формировании профессиональной и творческой активности педагога выделяются две стороны: воспитание профессионализма и развитие его личности.

Все педагоги, работающие в Центре, с высшим образованием, 60% с высшей и первой категорией. Такие педагоги как Майер И.А., Антоненко И.В., Афанасьева Ю.В., Марилова С.А., Сапожникова О.Г., Тулеубекова Н.К., Потапова С.А., Хамитова А.Е. , Бесаева А.Б., Алиева А.М. и др. успешно внедряют и адаптируют в практическую деятельность новые технологии и методики, направленные на обновление содержания дошкольного образования, совершенствования учебно-воспитательного процесса, ориентированные на личностное развитие каждого ребенка.