Телефон доверия
32-30-51
email: sad96@goo.edu.kz
Адрес: ул. Лермонтова, 97
32-33-86, 32-73-06
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 прием граждан: среда - с 16.00 до 19.00, пятница -с 8.00 до 11.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГОВ, ФОРМИРУЕМЫЕ В ЦЕНТРЕ.

 

   ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГОВ, ФОРМИРУЕМЫЕ В ЦЕНТРЕ.

    — — — — — — — — — — — — — — 

ТЕХНОЛОГ – педагог, проектирующий образовательные ситуации в технологическом подходе.

ТЬЮТОР – педагог, организующий учение каждого ребенка по индивидуально-образовательным программам.

АБИЛИТАТОР – педагог, создающий здоровьесберегающую среду.

      — — — — — — — — — — — — — —

МОДЕЛЬ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

ЦЕНТРА ГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «РАДУГА»

ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТ
I. направление деятельности«Теоретическая, философская, методологическая подготовка педагогов»
Овладение законами научного познания, понимания, служащими ориентирами в исследовательской деятельности педагогов. Знакомство с принципами построения новой образовательной практики, способами исследовательской практики. «Педагогические мастерские», семинары, мастер-класс. Включение педагогов в режим саморазвития и самосовершенствования.
II. направление деятельности«Исследовательская работа»
Формирование исследовательской работы педагогов Разработка и решение проблем в освоении новых технологий и нового содержания образования. Решение проблем развития качества образования детей. «Университет непрерывного образования», исследовательские и проектные группы, временные и постоянные группы, исследовательские лаборатории. Новая практика образования.Выпуск авторских методических рекомендаций из опыта работы.
III. направление деятельности«Общественная экспертиза»
Организация рефлексивной практики Выработка коллективного мнения о результатах исследовательской деятельности педагогов на основе оценочных суждений, отражающих уровень их достижений. Конференции, конкурсы, выпуск авторских проектов и программ, дидактических сборников, публикаций и пр. Повышение квалификации педагогов, потребность в формировании недостающих профессиональных умений.

 

Опыт работы дошкольного учреждения представлялся на

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ