ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГОВ, ФОРМИРУЕМЫЕ В ЦЕНТРЕ.
ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГОВ, ФОРМИРУЕМЫЕ В ЦЕНТРЕ.
ТЕХНОЛОГ – педагог, проектирующий образовательные ситуации в технологическом подходе.
ТЬЮТОР – педагог, организующий учение каждого ребенка по индивидуально-образовательным программам.
АБИЛИТАТОР – педагог, создающий здоровьесберегающую среду.
— — — — — — — — — — — — — —
МОДЕЛЬ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
ЦЕНТРА ГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «РАДУГА»
ЦЕЛЬ | СОДЕРЖАНИЕ | ФОРМЫ РАБОТЫ | РЕЗУЛЬТАТ |
I. направление деятельности«Теоретическая, философская, методологическая подготовка педагогов» | |||
Овладение законами научного познания, понимания, служащими ориентирами в исследовательской деятельности педагогов. | Знакомство с принципами построения новой образовательной практики, способами исследовательской практики. | «Педагогические мастерские», семинары, мастер-класс. | Включение педагогов в режим саморазвития и самосовершенствования. |
II. направление деятельности«Исследовательская работа» | |||
Формирование исследовательской работы педагогов | Разработка и решение проблем в освоении новых технологий и нового содержания образования. Решение проблем развития качества образования детей. | «Университет непрерывного образования», исследовательские и проектные группы, временные и постоянные группы, исследовательские лаборатории. | Новая практика образования.Выпуск авторских методических рекомендаций из опыта работы. |
III. направление деятельности«Общественная экспертиза» | |||
Организация рефлексивной практики | Выработка коллективного мнения о результатах исследовательской деятельности педагогов на основе оценочных суждений, отражающих уровень их достижений. | Конференции, конкурсы, выпуск авторских проектов и программ, дидактических сборников, публикаций и пр. | Повышение квалификации педагогов, потребность в формировании недостающих профессиональных умений. |
Опыт работы дошкольного учреждения представлялся на
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ