Представление детского сада
Образовательная система дошкольного образования Центра гармонического развития «Радуга» приобретает характер вариативности, адаптивности, гибкости, обеспечивая формирование способов деятельности, необходимых человеку на протяжении всей жизни для развития компетентности. В Центре разработаны развивающие программы по обучению грамоте, по формированию элементарных математических представлений для детей дошкольного возраста, по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста, авторские программы по казахскому и английскому языкам, по музыке и хореографии и ряд специальных курсов, которые реализуют на практике компетентностный и деятельностный подход в подготовке детей к школьному обучению. В Центре создана учебно-материальная база соответствующая самым высоким требованиям, это – медицинская, психологическая, логопедическая службы, оздоровительный комплекс, куда входит плавательный бассейн, сауна, физиокабинет, фитобар, спортивно-хореографический, музыкальный залы, кабинеты казахского и английского языков, изостудия. Групповые комнаты оснащены современной модульной мебелью и развивающим игровым материалом.
Миссия Центра:
- создать условия для реализации целостной концепции развития личности ребенка, гармонического, личностного становления ребенка, как субъекта собственной жизни и различных видов деятельности.
Основными направлениями инновационной деятельности Центра в педагогической области являются:
- освоение методологических, философских, теоретических основ Концепции 12-летнего образования, разработка развивающих программ, семинаров по формированию интеллектуального, духовно-нравственного, эмоционального развития и саморазвития ребенка, приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование основ физической культуры и валеологической грамотности, проведение мониторинга сформированности компонентов учебной деятельности.
- В психологической области: изучение и апробирование способов формирования саморазвития ребенка, проведение мониторинга психических процессов, психологической и мотивационной готовности ребенка к обучению в школе.
- В социальной области: формирование основ духовного и социального развития ребенка, способов его саморазвития; организация активного взаимодействия образовательного центра с широким социальным окружением.
- В управленческой области: разработка научно-методического сопровождения образовательного центра, овладение способами исследовательской работы и проектной деятельности педагогическими работниками, создание материально-финансовых, кадровых и организационных предпосылок для результативности образовательного центра.
- Выпускники Центра успешно поступают и обучаются в гимназиях, лицеях, школах инновационного типа города Павлодара. У них развиты чувства, мышление, воображение, память, внимание, воля, нравственные качества, тяга к общению со сверстниками и взрослыми.