«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель отдела образования Директор ГККП «ЦЗДТ» г .Павлодара ________ Н. А. Павловская _________ З. К. Мукашева Городской смотр-конкурс педагогического мастерства «Лучший педагог дополнительного образования» в рамках фестиваля ЦЗДТ «Үркер» 1.Цели и задачи: Конкурс педагогов дополнительного образования способствует: - выявлению и поддержке талантливых педагогов; - внедрению педагогической инновации в развитии воспитательной системы; - повышению профессионального мастерства и престижа труда педагога дополнительного образования.
2.Организатор конкурса. Центр занятости и детского творчества отдела образования акимата города Павлодара..
3.Участники конкурса. Педагоги дополнительного образования внешкольных учреждений города.
4.Сроки проведения конкурса: декабрь - март 2015г
Сроки проведения конкурсов могут быть изменены по объективным причинам - Порядок проведения
Список документов | Срок | Особые условия и требования |
Заявка участника конкурса | До 20 декабря 2015. | Согласно Приложению№.1. |
Конкурсные испытания | Срок | Особые условия, требования и рекомендации |
1. Экспертиза программ: дополнительная образовательная программа | с21по24 декабря 2015г. | Образовательная программа дополнительного образования. Программа сдаётся в электронном и бумажном виде. Программа должна соответствовать «Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей» |
Эссе «Это звучит гордо!» | | О роли ПДО в воспитательном пространстве |
Конкурс портфолио | | |
Шоу на сцене | | |
2 Творческая презентация ПДО: - «Моё педагогическое кредо» | 25.11. 2014г., | Регламент не более 5 минут, в течение которых конкурсант должен раскрыть свои личностные качества и ведущие педагогические идеи по реализации программы дополнительного образования в детском коллективе. В презентации возможно участие воспитанников педагога, других педагогов и представителей родительской общественности (из расчёта, что действие происходит в пресс зале ЦЗДТ). В данном конкурсе конкурсанту необходима поддержка ассистентов,которые отвечают за детей-участников Следует обратить внимание на цель и условия проведения конкурсного задания, саму форму представления себя и своей работы. Необходимо определить, что представлять (содержание самопрезентации) и как представлять (форму подачи). Целесообразно сказать о том, кем является конкурсант, его базовое образование, место работы, должность. Очень кратко рассказать о перспективах работы и планах. Возможно, проиллюстрировать информационный блок конкурсного задания. Это могут быть стенды с фотографиями, рисунками, таблицами, поделки, макеты, модели, видеоматериалы и др. Их наличие и умелое использование придает выступлению наглядность, дает более полное представление о работе педагога. |
3 Публичная защита программ. | 25.11. 2014г. | Регламент – 10 минут, в том числе на представление программы – не более 7 минут и до 3 минут для ответов на вопросы конкурсной комиссии. Защита предполагает использование мультимедийной презентации и другой наглядности. . Защита - это краткая аннотация к Программе с использованием наглядных материалов. При подготовке к этому заданию необходимо продумать: - ведущую идею Программы - аргументированное объяснение содержания Программы - обеспечение наглядными материалами выступления в ходе защиты Программы -з ащиту Программы необходимо рассматривать с позиции её педагогической значимости и авторского замысла - необходимо обратить внимание на содержание программы ее оформление и условия реализации - программу следует понимать как модель совместной деятельности педагога и ребенка, отражающую процесс обучения, воспитания и творческого развития. |
// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e)/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(),p=function()for(var e=0;e