ПЕДАГОГТАР МЕН АТА-АНАЛАРҒА АРНАЛҒАН
ҰСЫНЫСТАР
(назар аударуды дамыту)
- Дидактикалық ойындар көмегімен есту назарын дамыту.
- Қызмет формаларын жиі ауыстыру.
- Ойын формаларын сабақтарда қолдану.
- Естіген және көрген жағдайларды балалармен жиі бақылап талқылау.
- Назарын белгілі-бір зат және көрініске саналы түрде бағыттауды үйрету.
- Мақсатқа сәйкес назарыменен басқаруды үйрету.
- Белгілі-бір қызметке алаң болмай, өз назарын салуға және топтануға үйрету;
- Баланың назарын ұйымдастыратын ынталылықты қалыптастыру;
- Баланың назарын дамыту үшін ережелері бар және драмаластырылған ойындар ойнату;
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ
( на развитие внимания)
- Развивать слуховое внимание с помощью дидактических игр.
- Часто менять формы деятельности.
- Использовать на занятиях формы игры.
- Почаще наблюдать и обсуждать с детьми услышанное и увиденное.
- Учить сознательно направлять внимание на определенные предметы и явления.
- Учить управлять вниманием в соответствии с целью.
- Учить сосредотачиваться на известной деятельности, концентрировать свое
внимание на ней, не отвлекаясь.
- Создавать средства- стимулы, которые будут организовывать внимание
ребенка.
Для развития внимания использовать игры с правилами и игры- драматизации
«Ручное творчество как основа экологического воспитания»
В настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Взаимодействие осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с детства и продолжается всю жизнь, поэтому приобретенные знания в дошкольном возрасте в дальнейшем могут преобразоваться в прочные убеждения.
Экологическое воспитание в дошкольном возрасте может решаться через такие формы работы как: наблюдения, экскурсии, чтение художественной литературы, беседы, показ различных познавательных фильмов, творчество, ручной труд. Поэтому в нашем детском саду, мною была создана творческая мастерская «Умелые ручки». В которой реализуется такая задача как приобщение детей к художественному и ручному труду и развитие творческих способностей детей. Актуальностью создания творческой мастерской в детском саду является то, что мы учим детей познавать мир через творчество. Потому что в процессе работы с подручными материалами, дети познают свойства материалов, возможности их преобразования и использование в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни.
Воспитатель старшей «Б» гр.
Блинд Н.М.