Телефон доверия
55-37-76
email: sad17@goo.edu.kz
Адрес: г.Павлодар, ул.Едіге Би 76/1
Директор Гончарова Татьяна Вячеславовна 553776 Методист Кайракбаева Жулдыз Сайлаубаевна 553776 Бухгалтер Игимбаева Лаура Секеновна 553435 Медицинская сестра Кимля Ольга Ивановна 553435 Завхоз Артамонова Виктория Владимировна 553435
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник - пятница с 16.00 до 17.30
Наши статьи

ПЕДАГОГТАР МЕН АТА-АНАЛАРҒА АРНАЛҒАН

 ҰСЫНЫСТАР

(назар аударуды дамыту)

-        Дидактикалық ойындар көмегімен есту назарын дамыту.

-        Қызмет формаларын жиі ауыстыру.

-        Ойын формаларын сабақтарда қолдану.

-        Естіген және көрген жағдайларды балалармен жиі бақылап талқылау.

-        Назарын белгілі-бір зат және көрініске саналы түрде бағыттауды үйрету.

-        Мақсатқа сәйкес назарыменен басқаруды үйрету.

-        Белгілі-бір қызметке алаң болмай, өз назарын салуға және топтануға үйрету;

-        Баланың назарын ұйымдастыратын ынталылықты қалыптастыру;

-        Баланың назарын дамыту үшін ережелері бар және драмаластырылған ойындар ойнату;

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ

( на развитие внимания)

-        Развивать слуховое внимание с помощью дидактических игр.

-        Часто менять формы деятельности.

-        Использовать на занятиях формы игры.

-        Почаще наблюдать и обсуждать с детьми услышанное и увиденное.

-        Учить сознательно направлять внимание на определенные предметы и явления.

-        Учить управлять вниманием в соответствии с целью.

-        Учить  сосредотачиваться на известной деятельности, концентрировать свое

внимание на ней, не отвлекаясь.

-        Создавать средства- стимулы, которые будут организовывать внимание

ребенка.

Для развития внимания использовать игры с правилами и игры- драматизации

«Ручное творчество как основа экологического воспитания»

В настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Взаимодействие осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с детства и продолжается всю жизнь, поэтому приобретенные знания в дошкольном возрасте в дальнейшем могут преобразоваться в прочные убеждения.

Экологическое воспитание в дошкольном возрасте может решаться через такие формы работы как: наблюдения, экскурсии, чтение художественной литературы, беседы, показ различных познавательных фильмов, творчество, ручной труд. Поэтому в нашем детском саду, мною была создана творческая мастерская «Умелые ручки». В которой реализуется такая задача как приобщение детей к художественному и ручному труду и развитие творческих способностей детей. Актуальностью создания творческой мастерской  в детском саду является то, что мы учим детей познавать мир через творчество. Потому что в процессе работы с подручными материалами, дети познают свойства материалов, возможности их преобразования и использование в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни.

Воспитатель старшей «Б» гр.

Блинд Н.М.