Социально-психологическая служба школы – это работа целой команды специалистов: психолога, социального педагога, логопеда, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, педагогов. Деятельность социально-психологической службы школы ориентирована на решение следующих задач:
1. Решение наиболее острых социально-психологических проблем, связанных с социализацией ребенка в школе и семье.
2. Создание психолого-педагогических условий для успешного обучения каждого ребенка: обеспечение необходимого уровня психологической готовности к усвоению знаний, построение учебного процесса с учетом его индивидуальных психологических особенностей, реального достигнутого уровня готовности к обучению и потенциальных возможностей.
3. Создание социально-психологических условий для решения проблем, возникших у конкретных детей в процессе обучения.
4. Создание социально-психологической среды, способствующей полноценному развитию различных сторон психической жизни каждого ребенка (эмоциональной, волевой, мотивационно-личностной, интеллектуальной), навыков эффективного социального взаимодействия. Для решения этих задач выделены ведущие направления деятельности, осуществляемые в зависимости от их конкретного содержания администрацией школы, педагогическим коллективом или специалистами школы (соц. педагогом, психологом, логопедом).