Телефон доверия
8(7182)332662 87472724175
email: sosh30@goo.edu.kz
Адрес: 140000 город Павлодар ул.Баян Батыра 27
директор: 8(7182)332660 приемная: 8(7182)332662
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Ежедневно 09.00 - 12.00, 15.00-18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
План работы психологической службы в онлайн режиме на IV четверть

План работы психологической службы в онлайн режиме на IV четверть

2019-2020 учебный год.

Основная цель психологической службы в школе-создание и обеспечение психологических условий для охраны здоровья учащихся.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

-развитие через обеспечение необходимых ребенку специальных условий,автоматизация процессов воспитание и обучения работа по укреплению здоровья учащихся и формированию навыков саморегуляции и бережному отношению к своему физическому, психическому и психологическому здоровью.

- общие цели и принципы: взаимодействие с педагогическим коллективом и родителями на основе планов школ и программ их реализации, анализа результатов деятельности, обеспечение сотрудничества.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

- формирование у каждого ребенка гармоничной личности, максимально адаптированной к социальной жизни.

- способствовать развитию всех психических процессов, обеспечивающих интеллектуальное развитие детей.

ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИ

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ:

- Школьный скайт, WhatsApp, Телефон.

Вся работа строится на платформах дневников.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА:

1. Коррекция и профилактика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей, получивших неудовлетворительные результаты по запросу родителей, педагогов.

2. Осуществлять психологическую деятельность в тесном контакте с педагогическим коллективом и администрацией школы, родителями учащихся.

3.Проведение профилактической, консультативной работы с родителями учащихся по вопросам обучения и воспитания

4. Индивидуальное онлайн-консультирование родителей и детей.  Психологическая поддержка учащихся,родителей и педагогов в режиме онлайн.

План работы педагога-психолога

  1. Расписание консультаций педагога-психолога.
  2. Работа на платформе Күнделік, BilimLand, сайт школ.
  3. Организационно-методическая работа (ведение отчетной документации, разработка рекомендаций, составление медиобазы и т.п.)

 

  1. Просветительско-профилактическая  работа

Родители

Дети

Педагоги

Разработка рекомендаций:

- «Скоро в школу»

- «Мой ребенок будущий пятиклассник»

- «Я выбираю профессию»

- «Скоро экзамены…!»

- по укреплению физического и психологического здоровья  ребенка

- Рекомендации по улучшению детско-родительских отношений

Разработка рекомендаций:

- «Как вести себя перед  экзаменами и во время экзаменов»              - формирование медиобазы (буклеты, презентации, ссылки, видеоролики)

- Психологическая поддержка обучающихся группы риска

- Рекомендации по улучшению детско-родительских отношений

- Психолого-педагогическое сопровождение с учащимися ООП

- Рекомендации по выбору оптимальных методов, педагогического влияния на весь класс в целом и на отдельных обучающихся

- «Правильное распределение рабочего времени в условиях дистанционной работы (тайм-менеджмент)»

  1. Консультационно-коррекционная работа (не более 2-х часов в день)

- Проведение онлайн консультаций, консультаций по телефону, WhatsApp

- Использование социальных сетей и мессенджеров

- Проведение онлайн консультаций, консультаций по телефону, WhatsApp

- Использование социальных сетей и мессенджеров

- Коррекционно-развивающие онлайн-игры для детей с ООП

- Проведение онлайн консультаций, консультаций по телефону, WhatsApp

- Использование социальных сетей и мессенджеров

- Ознакомление педагогов со способами эмоциональной саморегуляции

  1. Диагностическая работа

Диагностика в онлайн-режиме по индивидуальному запросу (профориентация, личностные особенности, эмоционально-волевая сфера и т.п)

         

 

Пояснительная записка

     В связи с переходом на дистанционное обучение творческой группой педагогов-психологов были обсуждены и составлены рекомендации, в виде плана, по работе педагога-психолога в условиях дистанционного обучения.

     Вся работа будет состоиться с помощью платформ Күнделік, BilimLand, сайт школы WhatsApp.

     В первую очередь следует обратить внимание на составление графика работы и графика проведения консультаций, согласно индивидуальному режиму рабочегодня (необходимо распланировать свой день,выделить часы для консультирования. Не более 2-х часов в день, без учета неотложных случаев).

    С графиком и планом педагога –психолога обязательно  ознокомить всех  участников образовательного процесса (разместитьна выше указанных платформах).

    Работа будет вестись со всеми участниками образовательного процесса (педагоги, дети, родители) по трем направлениям: Просветительско-профилактическая работа, диагностическая работа, и консультационно-коррекционная работа.

    Особое внимание необходимо уделить вопросам психологической подготовки к экзаменам как родителей, так и детей, работе с детьми группы риска, работе с детьми с особыми образовательными потребностями (ООП).

     Все виды работы будут осуществляться в режиме онлайн, где каждый педагог-психолог может скидывать ссылки, памятки, буклеты, видеоролики.

    Планируется создание общей медиобазы на платформе Күнделік для обмена опыта.

     Основной целью работы педагога-психолога, в период дистанционного обучения, по-прежнему остается сохранение физического и психологического здоровья детей.

 

План работы педагога-психолога на 4 четверть 2020 год

 

Апрель

Направление деятельности

6-10.04.2020

13-17.04.2020

20-24.04.2020

27-30.04.2020

Диагностическая работа

-Диагностика эмоционального состоянии учащихся (1-4 классов); WhatsApp;

-Диагностика эмоционального состояния учащихся (5-8 классов); WhatsApp;

-Диагностика уровни развития неблагоприятных состояний учащихся (9-11 классов); WhatsApp;

-Анкетирование «Мой ребенок: какой он?» (8-11классов);

WhatsApp;

(родители)

Коррекционно-консультационная работа

-Индивидуальные коррекционно-развивающие мероприятии по результатам диагностической работы  и упражнения  (учащиеся 1-11 классы,)

WhatsApp;

-Рекомендации по преодолению трудностей, связанных с выбором профессии (для учащихся); консультации родителей по необходимости

WhatsApp;

 

-Ознакомление педагогов со способами саморегуляции;  Работа с учителями.

Консультация родителей и учителей по необходимости

WhatsApp;

-Индивидуальная консультационная работа с родителями по проблемам в эмоциональной сфере учащихся связанными с трудностями и обучении

WhatsApp; 

Просветительско­-профилактическая работа

-Рекомендации по укреплению детско-родительских отношений

WhatsApp; Для родителей

-Занятие по самоактуализации «Лестница успеха» (11 класс)

WhatsApp;

-Психологической лекторий «Отклоняющееся поведение и здоровье человека» WhatsApp;

 

-Презентационной материал и рекомендации по профориентации «Выбираем профессию» для учащихся 9-11 классов

Работа с детьми «группы риска» и с ООП

-Выполнение коррекционно-развивающих заданий и упражнений; использование WhatsApp;

Работа с детьми и родителями с ОПП

 

-Индивидуальные коррекционно-развивающие занятие по плану (работа в тетради на дому) использование  WhatsApp; classroom

Работа с детьми и родителями с ООП

-Психологическая помощь родителям детей «группы риска» рекомендации по возникшим проблемам с использование телефона,

WhatsApp;

Проведение онлайн-консультации с родителями детей с ООП и «группы риска»

WhatsApp;