Сенім телефоны
(WhatsApp-желісін қолдану мүмкіндігі бар) "жедел телефон желісі" +77779360693 8-(7182)-53-80-42
email: pavlodar18@mail.ru
Мекенжайы: Павлодар қаласы, Мир көшесі, 11/1
(WhatsApp-желісін қолдану мүмкіндігі бар) "жедел телефон желісі" +77779360693 8-(7182)-53-80-42
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі сағ. 9.00-ден сағ. 18.00-ге дейін
Как часто Вы посещаете наш сайт?
Голосовать
часто - 4
очень редко - 2
нечасто - 0
Всего проголосовало: 6
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Семинар для психологов детских садов города Павлодар прошел в детском саду № 18 на тему: «Особенности организации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования».

Семинар для психологов детских садов города Павлодар прошел в детском саду № 18 на тему: «Особенности  организации       образовательного процесса в условиях  инклюзивного    образования».

          Более тридцати педагогов-психологов  дошкольных учреждений приняли участие в семинаре.
          Семинар открыла методист отдела образования Алтыбасарова Гульбаршин Калкамановна, ознакомив гостей с программой семинара. Приветственным словом продолжила семинар руководитель  ясли/сада  № 18  Жауханова Айгуль Азнабаевна, познакомив гостей с деятельностью сада.Гостей семинара ждала концертная программа, Юзликеева Екатерина и Хон  Карина со старшей группы презентовали свое  стихотворение слайдами, через проектор. Не оставили равнодушными гостей веселые песни и зажигательные танцы, подготовленные воспитанниками дошкольного учреждения. Ребят учат петь и танцевать музыкальный руководитель Головань Ирина Евгеньевна и хореограф Тонких Елена Петровна.

Организатор семинара методист Кызырова Бибигуль Елюбаевна  выступила с докладом  «Организация и содержание учебно-воспитательного процесса». Выразила уверенность в том, что семинар станет для гостей площадкой обмена опытом.

Педагог – психолог ясла/сада Турсунова Ризагуль Токановна выступила с докладом на тему: «Особенности  организации       образовательного процесса в условиях  инклюзивного    образования».  В начале доклада она познакомила. Что такое инклюзивное образование, задачи и принципы инклюзивного образования, а также этапы и пути реализации программы.  Доклад презентовался через проектор, поэтому гости не только слушали, но и смотрели фотографии  детей с ограниченными возможностями, это слабослышащие и позднооглохшие дети, дети с кохлеарными имплантами,дети с аутизмом,  дети с негрубыми нарушениями речи, слабовидящие дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые нуждаются в полноценном образовании и воспитании.  После доклада педагог-психолог провела релаксацию с гостями семинара и перешла к практической работе.