Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
+77718507395
email: sosh1@goo.edu.kz
Мекенжайы: 140001 индексі, Павлодар қ., Малайсары батыр к.,3
Қабылдау бөлімі: 8 (7182) 62-60-18, оқу бөлімі: 8(7182) 62-10-18 Бухгалтерия: 8 (7182) 62-60-07
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дүйсенбі күні - 15.00 - 18.00 Бейсенбі күні - 11.00 - 13.00
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
МО общественно-гуманитарного цикла
photo-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainmin-main_gallery_big_9274  

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовётся,

Посеять в души благодать,

Увы, не всякому даётся.

Но мы обязаны творить,

Забыв все тяготы земные,

Чтоб истин светлых заложить

В сердца и души молодые!

Учебно-методическая база кабинета истории

min-main_gallery_big_10220 min-main_gallery_big_10221

 

Учебно-методическая база кабинетов английского языка

min-main_gallery_big_10213 min-main_gallery_big_10214

Учебно-методическая база кабинета русского языка

min-main_gallery_big_10220 min-main_gallery_big_10221

Дистанционный конкурс по русскому языку «Эрудит».

5- 6 класс.

Выполните задания письменно на отдельном листе и сдайте в 21 кабинет или скопируйте файл и отправьте выполненные задания на электронный адрес:maha_kravchuk80@mail.ru  
  1. Расставьте ударения в следующих словах: туфля, повторена, красивее, о скольких, ожил, обоим, магазин.
  2. Приведите примеры 6 слов, в которых звуков было бы больше, чем букв.
  3. Составь предложения или текст, используя словарные слова: …кскурсия, ф…олетовый, п…ртрет, ф…т…графия, и(л,лл)юстрац…я, б…гряный.
  4. Замените одним словом следующие фразеологизмы: втирать очки, печь как блины, яблоко раздора, делать из мухи слона, бить баклуши, шевелить мозгами.
  5. Найдите в шуточных стихах омонимы, объясните разницу в их значении.

Такса.

Сев в такси, спросила такса:

«За проезд какая такса?»

А водитель: «Денег с такс

Не берем совсем. Вот так-с!»

Рыбак.

Рыбачьей удалью блесну

И в речке возле леса

Поймаю щуку на блесну.

Эх, выдержала б леса!

Птицы поют.

Молоко покрыла пеночка,

Варится в котле овсянка.

За окном щебечет пеночка,

Подпевает ей овсянка.

  1. Найдите корни в следующих словах.
Отвори – отвари, спеши – спиши, полоскать – поласкать, передовая – передавая.
  1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте пропущенные знаки препинания.

Грачи пр…летели.

Вот и грачи пр…летели. Ра…гуливают по о(т,тт)аявшей д…рог… хл…поч…т (во)дв…рах от(и,ы)скивают разные остатки еды. Как они х…р…ши. Все и(с,з)синя-ч…рные, только вокру… клюва ш…рокое белое п…тно. (За)это грачей и з…вут (бело)носыми. В наш…м саду грачи все б…резы п…застроили. На (не)которых суч…ях прямо гн….здо к гн…зду. Я как –то см…трю (на) них и вижу: из одн… гн…зда ч…рный хвост т…рчит, и из друг… тоже. Чуть-чуть друг друга хв…стами (не)зад…вают. И (ни,не)чего – с…дят (не)ссор…тся. А веч…ром, как ра(с,сс)ядут(?)ся по суч…ям, такой гвалт п…днимут – за в…рсту слышно.  

Дистанционный конкурс по русскому языку «Эрудит».

8 класс.

Выполните задания письменно на отдельном листе и сдайте в 21 кабинет или скопируйте файл и отправьте выполненные задания на электронный адрес:maha_kravchuk80@mail.ru  
  1. Слово персона означает лицо. Что же обозначает слова: персонал, персональный, персонаж, персонификация.
  2. Расставьте ударения в следующих словах: августовский, включат, пролог, облегчить, торты, обособленный, газопровод, каталог, иконопись.
  3. Закончите начатые фразы подходящими словами из списка, сатвя их в нужной форме: ст…пенд…я, д…ску…ия, пр…обр…з…ватель, р…ст…врац…я, а(л,лл)…гория, инт…р…ер, к…нс…рв…тория, …рудиц…я.
Иносказание, выражение чего-либо отвлеченного, какой-нибудь мысли, идеи в конкретном образе – это…. Оформление …, устройства и убранства внутреннего пространства помещения, - дело дизайнеров-профессионалов. Выступление докладчика вызвало жаркую … в аудитории. В концертном зале проходит выступление выпускников … . Блеснуть своей … . Петр первый был великим … своей эпохи. На экскурсии в картинной галерее мы не увидели интересующей нас картины Сальвадора Дали. Она была на … . Студенты, успешно сдавшие сессию, получают … .
  1. Попробуйте восстановить стихотворные тексты, сложив слова в нужном порядке.
В, к, милей, прощебечь, солнце, и, скорей, зеленеет, с, с, с, блестит, сени, нам, нам, нею, травка, дороги, летит, солнышко, привет, ласточка, весна, весною, краше. (А.Плещеев)
  1. Составьте словообразовательную цепочку, показывая последовательность образования словапочтальонша.
  2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
Утром когда свет из столовой видне…т(?)ся еще только бледной щ…лкой я знаю что у самой дв…ри (в)т…мн…те с…д…т и дож…да…т(?)ся меня кот Васька. Он зна…т что столовая (без) меня пуста и боит(?)ся что в другом месте он может пр…др…мать мой выход в столовую. Он давно с…дит тут и как только я вн…шу чайник с криком броса…т(?)ся (ко)мне. Видео ролик победитель в конкурсе презентаций "Лауреаты Нобелевской премии в области литературы" выполнили учащиеся Аркенов Амир 11 А класс и Татарченко Александра 8 А классhttp://narod.ru/disk/39102013001/ark.wmv.html