Телефон доверия
email: sosh7@goo.edu.kz
Адрес: 140000 г.Павлодар, ул.Пл.Победы, 13
Приемная:62-45-15 Бухгалтер:62-33-30
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Дни приема руководителя граждан по личным вопросам: Вторник: 14.00-16.00 Пятница: 14.00-16.00
Интересно ли учиться в нашей школе?
Голосовать
да - 27
нет - 11
незнаю - 10
Всего проголосовало: 48
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЫХА ДЕТЯМ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ В ЗАГОРОДНЫХ И ПРИШКОЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от « » 2012 года

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

    1. Государственная услуга «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга), оказывается управлениями образования областей, городовАстана иАлматы, отделами образования районов, городов согласно приложению 1 (далее – уполномоченный орган) и организациями образования республики. 2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная. 3.Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 11) пункта 2, подпунктом 11) пункта 3, подпунктом 11) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». 4.Полная информация о порядке оказания государственной услугирасполагается на стендах, расположенных в организациях образования, а также на официальных сайтах отделов образования регионов и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан -www.edu.gov.kz. 5.Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются выдача направления в загородные и пришкольные лагеря, согласно приложению 2 к настоящему стандарту,либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги. 6.Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам организацииобразования из малообеспеченных семей (далее – получатель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги с момента: 1) обращения для получения государственной услуги составляют десять календарных дней со дня подачи заявления; 2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), — не более 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, — не более 30 минут. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно за счет местного и республиканского бюджета. 9.Государственная услуга предоставляется в течение календарного года в соответствии с установленным графиком работы уполномоченного органа и организации образования без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 10.Государственная услуга оказывается в зданиях уполномоченного органа и организаций образования, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.    

2. Порядок оказания государственной услуги

  11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы:
  1. 1) заявление от родителей;
  2. 2)документ, удостоверяющий личность;
  3. 3) справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами;
  4. 4) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт).
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается в фойе организации образования, а также на официальных сайтах отделов образования регионов и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан -www.edu.gov.kz. 13. Необходимые документы для получения государственной услуги сдаются ответственному лицу за оказание государственной услуги уполномоченного органа и организации образования. 14. При приеме документов уполномоченным органом и организацией образования получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием: 1) номера и даты приема запроса; 2) вида запрашиваемой государственной услуги; 3) количества и названий приложенных документов; 4) даты (времени) и места выдачи документов; 5) фамилии, имени, отчества работникацентра, принявшего заявление на оформление документов; 6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные. 15. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги (законного представителя). 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служат представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, а также несоответствие категории лиц, определенных для предоставления услуги, с письменным обоснованием причин отказа.

 

 

3. Принципы работы

 

17. Основными принципами предоставления услуги являются: 1) соблюдение законодательства Республики Казахстан; 2) предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге; 3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки; 4) своевременность предоставления государственной услуги; 5) корректность и вежливость.    

4. Результаты работы

 

18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги по мере необходимости утверждаются приказом руководителя уполномоченного органа.    

5. Порядок обжалования

  20. Уполномоченные органы, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, разъясняют порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывают содействие в подготовке жалобы. 21. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярииуполномоченного органа. Графики работы и приема руководителей уполномоченного органа определяются в соответствии с установленным графиком работы. 22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги, некорректного обслуживания жалоба подается в отделы образования соответствующих местных исполнительных органов. 23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24.В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана получателем государственной услуги. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, а также мотивы обращения и требования. В необходимых случаях получателем государственной услуги к жалобе прилагаются документы, подтверждающие некачественное представление государственной услуги уполномоченным органом. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вузаи рассматривается в сроки, установленные ЗакономРеспублики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.    

Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

 

наименование оздоровительной

организации

 

НАПРАВЛЕНИЕ № ________

Ф.И.О _____________________________ Дата рождения: _____________________ Адрес :____________________________ ___________________________________ Школа :____________________________ м.п. Класс :_____________________________   Ф.И.О. родителей:_____________________ ___________________________________ Место работы:______________________ ___________________________________  

Обратный талон к путевке №_______

 

Ф.И.О____________________________

находился

  с « »____________________20 г. с « »____________________20 г.

 

по « »____________________20 г.

 

 

Директор :_______________________

 
Путёвка действительна при наличиисправки о состоянии здоровья. Перед отъездом ребёнок должен быть тщательно вымыт и одет во всё чистое.   Иметь при себе : 1.Бельё нижнее 2 смены 2.Носки 3 пары 3. средства личной гигиены ( зубная паста, зубная щетка, шампунь, мыло, мочалка, расческа) 4.футболки, шорты; 5. брюки (джинсы); 6. теплая кофта (свитер или джинсовая куртка) ; 7. купальник (купальные плавки); 8. головной убор (кепка, панамка); 9. спортивный костюм; 10. кроссовки (кеды); 11. гелевые шлепки (сланцы); 12. полотенце – 2 шт. (банное, для лица) За ценные вещи администрация центра ответственности не несет!

Наименование детской оздоровительной организации

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ № ________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес:

____________________________________

 

Приложение 3

к стандарту государственной услуги

«Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

 

 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

 

Показатели качества и эффективности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

 

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

 

 

 

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

 

 

 

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

 

 

 

3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном формате

 

 

 

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

 

 

 

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала