С 1 августа по 30 сентября 2023 года объявляется общереспубликанская акция «Дорога в школу»
Цель акции - оказание материальной и иной помощи обучающимся из числа малообеспеченных, многодетных семей, детей сирот и оставшихся без попечения родителей в период подготовки к началу учебного года и предупреждения непосещения детьми школ по социальным причинам.
Девиз: «Мой выбор – помощь детям!»
Педагогический коллектив проводит большую работу с целью оказания помощи учащимся школы из незащищенных слоев населения, во время подготовки учащихся в школу.
Однако, несмотря на большую работу, имеются дети, которые нуждаются в оказании материальной помощи.
На основании вышеизложенного администрация СОШГ№9 убедительно просит граждан, руководителей предприятий и хозяйств, меценатов оказать содействие данной категории учащихся, в период подготовки к школе.
По всем вопросам обращаться по тел. 340742 ул. Чокина 90, кабинет социального педагога. (сот тел 87773140137, 87774107369)
Администрация и педколлектив школы-гимназии № 9
План проведения СОШГ-9 Республиканской акции «Дорога в школу»
с 1 августа по 30 сентября 2017 года.
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Утвердить организационный комитет акции «Дорога в школу».. |
30 июля |
Директор школы Завальная С.В |
2. |
Разработать и принять мероприятия по проведению акции «дорога в школу».. |
30 июля |
Оргкомитет акции |
3. |
Привлечь к проведению акции лидеров и участников детской организации. |
в ходе акции |
Заместитель директора по ВР Анапиянова А.М |
4. |
Провести поквартирный (домовой ) обход и учет детей в возрасте от 0 до 18 лет в пределах закрепленного микроучастка школы.
|
до 5 сентября |
Заместитель директора по ВР Анапиянова А.М Ответственная за микрорайон Устюжанина В.А |
5. |
Выявить и взять на учет детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия.
|
в ходе акции |
Администрация школы Классные руководители 1х-11х классов |
6. |
Вести строгий учет документации по учету и движению обучающихся и своевременное информирование органов отдела образования о детях, прекративших или уклоняющихся от обучения.
|
до 5 сентября |
Заместитель директора по УВР Ртищева И.С |
7. |
Оказать государственную услугу в виде бесплатного горячего питания, одежды и канцелярских товаров детям из незащищенных слоев населения.
|
в ходе акции |
Социальный педагог Капарова З.Т |
8. |
Предоставлять сведения оргкомитету акции, о детях и семьях нуждающихся в помощи по сбору в школу. |
в ходе акции |
ЗДВР Анапиянова А.М Классные руководители 1х-11х классов |
9. |
Организовать информационную площадку для консультирования родителей по вопросам приема ребенка в школу; |
в ходе акции |
Замеситель директора по УВР Шлейхер В.М |
10. |
Организовать информационно- разъяснительные кампании о проведении акции «Дорога в школу». в школе, в микрорайоне, на сайте школы. |
1 августа |
ЗДВР Анапиянова А.М |
11. |
Создать банк данных на детей, нуждающихся в социальной помощи в период проведения акции |
до 1 августа |
Социальный педагог К;апарова З.Т Классные руководители 1х-11х классов |
12. |
Провести школьную благотворительную акцию «Соберем ребенка в школу!» |
в ходе акции |
|
13. |
Подготовить плакаты, листовки, буклеты по информированию населения об акции с целью привлечения к акции предпринимателей и меценатов. |
в течение акции |
Заместитель директора по ВР Анапиянова А.М
|
14. |
Обеспечить информационное освещение о ходе акции на сайте школы, в средствах массовой информации. |
в течение акции
|
Воспитательный отдел Школьный библиотекарь
|
15. |
Итоги акции освещать в СМИ |
ЗД по ВР Анапиянова А.М Классные руководители. |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);
3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации);
4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);
5) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
6) документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);
7) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
8) копия решения коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.
3 квартал 2017 года
-Черта бедности – 8741 тенге
-Продовольственная корзина – 13111 тенге
-Прожиточный минимум – 21852 тенге
-Месячный расчетный показатель – 2269 тенге
Телефон доверия общественной приемной отдела образования Павлодарской области:
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ
32 - 12 - 42
ЗВОНИТЕ НА ТЕЛЕФОННУЮ «ГОРЯЧУЮ» ЛИНИЮ ШКОЛЫ
34 - 07- 42
Служба Единого Национального телефона доверия
105