Телефон доверия
8 (7182) 200036
email: sosh17@goo.edu.kz
Адрес: 140000 Павлодар қ., Катаев көшесі, 68
қабылдау бөлмесі - 570862
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
Сейсенбі сағат 09.00-ден 12.00-ге дейін
In a year
In a month
In a week
Yesterday
Администрация
АУБАКИРОВА МАЯ БЕЙСЕНОВНА
Аубакирова Мая Бейсеновна
Аубакирова Мая Бейсеновна, Учитель химии и биологии первой категории. Заместитель директора по учебной работе. Окончила Павлодарский педагогический институт факультет естествознания в 1988 г. Стаж работы 24 года. Разработала спецкурс «Практикум решения генетических задач» для учащихся 10-11 классов, слайд-альбом «Экология и мы» для использования, как на уроках биологии, так и на уроках химии, физики, географии. Совместно с ИПК ПК разработаны Итоговые тесты по биологии для учащихся 6-8 классов, призер городского конкурса учебно-методических пособий 2012 г.
НИЯЗБЕКОВА ГУЛЬМИРА МУХАМЕТХАНОВНА
Ниязбекова Гульмира Мухаметхановна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, образование высшее, категория высшая, стаж работы- 22 года. Награждена грамотой отдела образования города Павлодара (2010 г.), Почетной грамотой городского комитета профсоюза работников образования (2007г), прошла курсы “Организация научно-исследовательской деятельности педагогов и учащихся”(2007 г.), «Модернизация образовательного процесса, основанного на компетентностном подходе» (2008 г.), в РИПКСО «Внедрение коучинга и менторинга для совершенствования профессиональной деятельности учителя» (2013 г.)
БАРИНОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
Баринова Ольга Николаевна
Слагаемые инновационного успеха Переход к новому качеству образования, намеченный Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011- 2020 годы, является в современных условиях ведущей тенденцией развития образовательной сферы. Важнейшей из программных задач, стоящих перед современной школой, – является осуществление перехода на 12-летнюю модель обучения с обновлением содержания образования, внедрение сетевого взаимодействия и формирование системы партнерства в образовании. Подход, предполагающий реализацию профильной подготовки и профильного обучения на основе сетевого взаимодействия социальных партнеров, органично создаёт наиболее благоприятные условия для профильного, профессионального и социального самоопределения учащихся. Этот подход позволяет выделить профильную деятельность, а затем профессиональную ориентацию и при этом одинаково успешно осуществлять подготовку учащихся к выбору любого типа и уровня дальнейшего образования. Поставленные задачи реализуются в школе №17 города Павлодара, так как согласно приказу МОН РК №681 от 19 июля 2006 года средняя общеобразовательная профильная школа дифференцированного обучения №17 с 2006 года включена в республиканский эксперимент по профильному обучению в модели «Школа-ССуз-Вуз» по направлению «Модель сетевого...