Слагаемые инновационного успеха Переход к новому качеству образования, намеченный Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011- 2020 годы, является в современных условиях ведущей тенденцией развития образовательной сферы. Важнейшей из программных задач, стоящих перед современной школой, – является осуществление перехода на 12-летнюю модель обучения с обновлением содержания образования, внедрение сетевого взаимодействия и формирование системы партнерства в образовании. Подход, предполагающий реализацию профильной подготовки и профильного обучения на основе сетевого взаимодействия социальных партнеров, органично создаёт наиболее благоприятные условия для профильного, профессионального и социального самоопределения учащихся. Этот подход позволяет выделить профильную деятельность, а затем профессиональную ориентацию и при этом одинаково успешно осуществлять подготовку учащихся к выбору любого типа и уровня дальнейшего образования. Поставленные задачи реализуются в школе №17 города Павлодара, так как согласно приказу МОН РК №681 от 19 июля 2006 года средняя общеобразовательная профильная школа дифференцированного обучения №17 с 2006 года включена в республиканский эксперимент по профильному обучению в модели «Школа-ССуз-Вуз» по направлению «Модель сетевого...