Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8 7182 608350
email: sosh21@goo.edu.kz
Мекенжайы: 140 012 Павлодар қ., Камзин көшесі, 346
+7(7182) 60-73-13 қабылдау бөлімі, +7(7182) 57-85-83 вахта, +7 (7182) 57‒70‒72 бухгалтерия
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сейсенбі 15.00 - 18.00 Бейсенбі 15.00 - 18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Страница директора

      Школа №21 расположена на улице Камзина346, была открыта в ноябре 1968 года, в типовом здании, рассчитанном на 1176 мест, обучение в школе проходит в 2 смены.    В настоящее время в школе обучаются 1185 учащихся, 48 классов-комплектов.  На первой ступени - 476 обучающихся, на второй - 565 и на третьей – 109.

    Она находится водном из микрорайонов города- дачном, удалена от центра. В ее  окружении  недостаточно культурных учреждений, спортивных сооружений, городских социальных служб и институтов.

     Все годы деятельность педколлектива была нацелена на то, чтобы дать ребенку качественное, всестороннее   образование.

      За 40 лет существования школы, а это годы поиска новых идей, постоянного и упорного труда, педагогический коллектив и его ученики достигли немалого.В школе удачно реализовывался инновационный проект по апробации учебников нового поколения, на уровне республики была защищена модель воспитательной системы, постороенная на интеграции учебного и воспитательного процессов-УВЦ.

    Признание ученика главным субъектом всего воспитательного процесса- основное кредо всего педагогического коллектива.

     Этот принцип нашел отражение в  Программе развития школы до 2012 года, целью которой является развитие образовательной и воспитательной системы в инновационном режиме на основе обновления содержания образования, современных развивающих технологий для осуществления компетентностного подхода.

   Школа  создает условия для получения бесплатного образования, равного доступа всех граждан к образованию, получения качественного образования в соответствии с установленными государственными образовательными стандартами, защиты прав личности в образовательном процессе, его психологическую и физическую безопасность, для наиболее полного развития личности обучающихся.

    Сегодня для нас нет более важной задачи, чем задача, «предоставления качественных услуг образования на уровне мировых стандартов».

         Основными направлениями программы развития школы являются:

 

 §       компетентностный подход в обучении;

§      оптимизация профильного обучения в старшей школе;

§ охрана безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережение всех участников образовательного процесса;

§ информатизация образовательного процесса и управление им. 

 

         Цели:

§   создание условий для раскрытия учащимися своих познавательных интересов, склонностей и возможностей, личного отношения к образованию как к ценности;

§    создание условий, использование всех возможностей школы для формирования социально-адаптированного и физически развитого человека;

§      создание условий для формирования информационной  культуры всех субъектов образовательного процесса.

         Задачи:

§  формирование у учащихся умения объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям и прикладывать усилия для получения качественного образования;

§   совершенствование механизма управления процессом предпрофильного и профильного обучение старшеклассников;

§  накопление и распространение научно-методических рекомендаций по системе профильного обучения;

§      обновление механизма школьного самоуправления;

§ создание системы социально-психологической комфортности учащихся и учителей в условиях перехода к профильной школе;

§  формирование комплекса мер по психолого-медико-педагогической защите учащихся и педагогов;

§ оснащение школы техническими средствами и обеспечение доступа к информационным ресурсам  школьниками, учителями и родителями;

§   овладение педагогическими работниками новейшими педагогическими технологиями, в том числе на базе ИКТ;

§  создание современной, эффективной сетевой структуры управления образовательным процессом в школе, механизма координации и систематизации информационных потоков.

     Миссия школы -  на основе современных технологий и педагогики сотрудничества подготовить молодых людей, способных к адаптации, межкультурному взаимодействию, самосовершенствованию, саморазвитию в быстро меняющихся социально- культурных- экономических условиях и информационном пространстве общественной жизни.

       В организации деятельности  школа руководствуется Законом РК  «Об образовании», Уставом школы, Программой развития школы на 2008-2012 год, локальными актами.

   Основные принципы деятельности школы: целесообразности, дифференциации и интеграции, комплексности и преемственности. Он, как организация, выполняет социально –  значимые функции: культурно – образовательную, воспитательную, организационно – управленческую,  коммуникативную, а также, функции саморазвития личности и социального исследования.

      Современный образованный человек должен обладать особой совокупностью компетенций, обеспечивающих ему способность:

§        брать на себя ответственность;

§        участвовать в принятии совместных решений;

§  регулировать конфликты ненасильственным путём;

§ участвовать в развитии демократических институтов общества;

§    быть готовым понимать и принимать различия культур, религий, языков и национальных традиций;

§     владеть новыми технологиями, понимать рамки их применения и распространения,  осуществлять инновационную деятельность;

§    обладать потребностью самосовершенствования, как в плане роста профессионализма, так и в плане развития своей личности, своих человеческих качеств;

§     адаптироваться в условиях современного мира.

   Эти принципы и функции реализуются через различные формы  взаимодействия с учащимися.