Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(718-2)-67-08-96
email: momyshuly@goo.edu.kz
Адрес: Город Павлодар, улица Академика Чокина 27
8(718-2)-67-11-77, 8(718-2)-67-09-06
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда: 16.00-18.00 Четверг: 16.00-18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования
1. Общие положения 1. Государственная услуга «Прием документов для организации инди- видуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями среднего образо- вания Республики Казахстан. 2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная. 3. Государственная услуга регулируется: 1) Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»; 2) Законом Республики Казахстан от 11 июля 2002 года «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограничен- ными возможностями»; 3) Правилами о порядке организации деятельности специальных (коррекционных) организаций образования Республики Казахстан, ут- вержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 февраля 2005 года № 100; 4) Правилами о порядке организации учебных занятий для детей- инвалидов, проходящих курс лечения в стационарных лечебно-профи- лактических, реабилитационных и других организациях здравоохранения, оказания помощи родителям в обучении детей-инвалидов на дому учеб- но-воспитательными организациями, утвержденными приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года № 974. 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте Министерства образования и науки по адресу: www.edu.gov.kz. 5. Формой завершения государственной услуги являются приказ организации образования либо мотивированный ответ об отказе в пре- доставлении услуги. 6. Данная услуга предоставляется u1092 физическим лицам, не имеющим возможности посещения организации образования, временно или постоян- но, по состоянию здоровья (далее – получатель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги: с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, – 3 рабочих дня. 8. Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе. 9. Государственная услуга осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30. Предварительная запись и ускоренное оформление не предусмотрены. 10. Государственная услуга осуществляется в зданиях организаций образования. Помещение внутри здания, где предоставляются услуги, по размерам, расположению и конфигурации соответствует условиям для предоставления качественных услуг. Для приемлемости условий ожи- дания и подготовки необходимых документов помещения оборудованы креслами и стульями. 2. Порядок оказания государственной услуги 11. Для получения государственной услуги получателю государствен- ной услуги необходимо представить следующие документы: 1) заключение о необходимости обучения на дому ребенка-инвалида по медицинским показаниям: выдается врачебно-консультативной комиссией (ВКК) в организациях первичной медико-санитарной помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан по месту; 2) заключение и рекомендация типа образовательной программы для обучения на дому ребенка-инвалида: выдается психолого-медико-педаго- гической консультацией (ПМПК) по месту жительства; 3) письменное заявление в произвольной форме родителей на имя директора образовательной организации; 4) копии документов, удостоверяющих личность одного из родителей получателя государственной услуги; 5) копии документов, подтверждающих личность получателя госу- дарственной услуги; 6) адресная справка; 7) справка с места работы родителей. 12. Информацию о государственной услуге можно получить на офи- циальном сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: www.edu.gov.kz. 13. Документы получателей государственной услуги сдаются руково- дителю организации образования. 14. При сдаче всех необходимых документов для получения государ- ственной услуги получателю государственной услуги выдается опись с отметкой о дне получения. 15. Способ доставки результата оказания услуги – посредством личного посещения законных представителей получателя государст- венной услуги. 16. Организации образования при представлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего стандарта, изве- щают получателя государственной услуги об отказе с указанием причин. 3. Принципы работы 17. Деятельность организаций образования основывается на принципах: 1) соблюдения конституционных прав и свобод человека; 2) законности при исполнении служебного долга; 3) вежливости; 4) представления исчерпывающей и полной информации; 5) защиты и конфиденциальности; 6) обеспечения сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в срок. 4. Результаты работы 18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 1 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом министра образования и науки Республики Казахстан. 5. Порядок обжалования 20. При необходимости обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должност- ных лиц законный представитель получателя государственной услуги может обратиться в отдел образования соответствующего местного исполнительного органа, адреса которых указаны в приложении 2 к настоящему стандарту. 21. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию управления образования в рабочие дни. 22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жа- лоба подается на имя начальника районного (городского) либо областного управления образования. 23. Жалоба подается через канцелярию районных (городских) либо областных управ- лений образования. График работы: с 9.00 до 18.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, за исключением выходных и праздничных дней. 24. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодатель- ством порядке. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей корреспонденции отдела образования и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием №1076 даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.