Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах
- Общие положения
- Государственная услуга «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее – государственная услуга).
- Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
- Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов, городов республиканского, областного значения, столицы (далее – услугодатель).
- Порядок оказания государственной услуги
- Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – в течение 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 20 минут.
- Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
- Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственная услуга.
- Государственная услуга оказывается бесплатно.
- График работы:
- Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
- справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателе й из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
- сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
- справка об опеке и попечительстве над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для услугополучателей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях.
- Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги с указанием:
- 1) перечня сданных документов;
- 2) фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.
- Акт обследования материально-бытового положения семьи для услугополучателей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категорий обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования предоставляется организацией образования. При необходимости коллегиальный орган вправе запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;
- 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
- Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
- В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
- Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
- Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
- 1) на интернет-ресурсе Министерства: edu.gov.kz;
- 2) на портале: e.gov.kz.
- Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
- Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
- Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Предоставление-бесплатного-питания-от | скачать |