Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
87182500331
email: sosh41@goo.edu.kz
Адрес: Малайсары батыр көшесі, 41
50-03-37, 50-03-30, 50-03-28, 8-(7182)-52-00-12, 50-03-31
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
Дүйсенбі 15:00-18:00 Сәрсенбі 15:00-18:00 Сенбі 10:00-14:00
Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
Голосовать
занимаюсь физкультурой; - 70
ничего не делаю; - 42
периодически прохожу медосмотр; - 41
добродушно отношусь к окружающим; - 23
правильно питаюсь; - 19
соблюдаю режим дня; - 9
изучаю познавательную литературу; - 6
закаляюсь; - 5
Всего проголосовало: 215
Смотреть результат
In a year
In a month
In a week
Yesterday
Қызығушылықтарына қарай орталықтар

 

 

"ДЕНСАУЛЫҚ" орталығы

"Отбасы" орталығы

"ЭКОС" орталығы

"Олимп" мектебінің балалар республикасы

"Эрудит" орталығы

Жоғары сынып оқушылары кеңесі

"Эстет" орталығы

"Мамандықтар әлемі" орталығы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

«ДЕНСАУЛЫҚ» орталығы

 

 

 

                  Руководитель центра: Сафронова В.А

 

       Актив центра:

Увличенко Т.

Иванцов В.

Ширин М.

Кученчерекова Ж.

Жусупова Р.

Коновалова Л.

Колобова К.

Центр Здоровье существует в школе с момента основания школы, представлен уч-ся 8-10 кл.

 

Цель:

 

Формирование грамотной личности, здоровой нравственно, духовно, физически, интеллектуально, функционально.

 

 

Задачи:

Активное вовлечение уч-ся в процесс сохранения своего здоровья, профилактика вредных привычек.

Научно исследовательская  деятельность с  уч-ся по направлениям:

Биология, медицина, экология, психология, физкультура и спорт.

 

                                         

      артқа


          

«ОТБАСЫ» орталығы

 

 

Руководители центра « Семья» : Шмик И.В., Ордабаева Б.М.

 

 Формы работы с родителями в современных условиях

 

Одной из проблем современного состояния воспитания несовершеннолетних является недостаточная роль семьи на фоне всеобщей информатизации и компьютеризации. Родительские собрания, индивидуальная работа с отдельными семьями и детьми (как правило, «неблагополучными») не могут решить данной проблемы. Все больше на первый план педагогическая практика выдвигает потребность в грамотных, подготовленных родителях, знакомых (хотя бы в общих чертах) с педагогикой и психологией, а также с возрастной физиологией. Поэтому и возникла необходимость создания в СОПШ №41 центра «Семья» Совместная деятельность центра « Семья» с родителями должна быть направлена на сотрудничество в интересах ребенка. В настоящее время права и обязанности учителей и родителей определены Законом РК «Об образовании», а также уставом каждого образовательного учреждения. В «Методических рекомендациях по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях» сказано, что классный руководитель координирует связь педагога-психолога с родителями, их консультативную, терапевтическую поддержку; классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность. Центр «Семья» руководителями, которого является Шмик И. В. и Ордабаева Б. М.
и классный руководитель – сильнейший фактор формирования личности ребёнка. Важным условием воспитания является родительский авторитет- влияние отца и матери на детей, основанное на знаниях, нравственных достоинствах.

В работу центра «Семья» входит организация родительских собраний, лекториев, организация родительского патруля, работы попечительского совета школы.

Совместно с социальным педагогом, инспектором по охране прав детства, центр «Семья» оказывает помощь из фонда Всеобуча, проводит благотворительные акции. Взаимодействует с администрацией школы, участвует в работе малых педсоветов в классах, советах по профилактике правонарушений, работе с родителями детей девиантного поведения. Выносит содержание через работу пресс центра  радиопередачи, анкетирование.

 

Задачи центра «Семья»:

 

- убедить родителей в необходимости обсуждения возникших в семье  проблем с ребенком;

- предоставить родителям возможность познакомиться с информацией статистикой по возникшей проблеме;

- организовывать встречи родителей с психологом, врачами – специалистами, школьным инспектором;

- оказывать помощь родителям  в анализе их  деятельности, ошибки и удачи, понимать свои сильные и слабые стороны для самосовершенствования и рационального воспитания своего ребенка.

Жизнь диктует необходимость расширения форм работы с родителями. Одной из таких форм в школе являются родительские лектории или родительские университеты. Эта форма работы не нова. В 70-е годы ХХ в. данная форма работы с родителями практиковалась повсеместно и оправдывала себя. Центр «Семья» в который входят председатели и члены родительского комитета и руководители центра. Мы  разрабатываем циклы бесед для родителей, приглашаем, по возможности, специалистов из наркоцентра, центра ЗОЖ,медицинских, научных работников, юристов.  Считаем, что  данная работа  проводится  целенаправленно, на основе диагностики родителей и организована в определенной системе.

В  2011-2012 учебном году центр «Семья»  руководители  Шмик И. В. и Ордабаева Б. М. с завучами по воспитательной работе, социальным педагогам, психологами школы запланировали и проводят  цикл бесед для родителей школы.

 

На родительские лектории приглашаются родители выбранные на основе диагностики  психологами школы Ашеновой Б.Е. и  Фоменко В. В.. Ими делается глубокий анализ родительского коллектива. С учетом всестороннего подхода к родителям  строим определенные отношения. Позиция учителей всегда   позитивно-активная.

Родительские лектории требуют соответствующих форм работы. Поэтому в лекториях  используем лекции, беседы, консультации , лекции с элементами дискуссии, ролевые игры, диспуты и т.д. Свою деятельность учителя  строят с  учетом таких факторов, как микросреда ; возрастные особенности детей, т.е. учитывая отношение родителей к начальной школе, средней или старшей.

 

Как уже было сказано, успех в подобной деятельности во многом определяется кропотливой предварительной работой, диагностикой. При диагностировании мы  выясняем (в процентном отношении): какие семьи преобладают в определенной категории: полные, неполные (с одним отцом или с одной матерью); возраст родителей; профессию, место работы, если работают; причину, если не работают (инвалидность, безработность, пенсионеры и др.); как давно проживают в данной местности; образование; работаю по специальности или нет; национальность; отношения между родителями; отношение к ребенку (методы воздействия) и др.

Диагностика помогает определиться в выборе форм, методов и тематики работы. При организации лекторий происходит деление на возрастные категории, профессиональные, социальные. Группы родителей могут  меняться в составе в зависимости от темы выступления. К примеру, по  вопросам, касающимся возрастных особенностей несовершеннолетних, происходит деления на группы родителей по возрасту их детей, а, вопросы нормативно-правового характера выносятся на более широкую, смешанную аудиторию. Деление на группы зависит и от выбранной формы работы. Так, лекции мы проводим для большой аудитории; беседы, тренинги, диспуты – присущи компактным группам.

Родительские лектории знакомят родителей с вопросами воспитания, повышают их педагогическую культуру, помогают вырабатывать единые подходы к воспитанию детей. Родители не пассивные слушатели, а активные участники обсуждения тех или иных вопросов.

 артқа


«ЭКОС» орталығы

      

Руководитель центра "Экос": Калачева В. В.

  

      

Цель экологического воспитания:

Воспитание личности с высоким уровнем экологической культуры формирование экологического мышления у учащихся. 

 
Работа центра
 

 

 

Конференция "Познай свой край"

 

 

 

Итоги научно-практической конференции

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежегодно принимали участие:   

 

  • в региональной научно – практической конференции «Познай свой край»; Дипломы 1,2,3 степени.

 

  • в научно – практических конференциях Малой академии наук Республики Казахстан «Интеграция образования и науки – шаг в будущее» в номинации «Школьник  - исследователь»; Дипломы 1.2,3 степени.

 

  • в Сатпаевских чтениях и награждались  Дипломами 1,2. 3 степени, грамотами, благодарственными письмами.

 

Награды учащихся

 

 

 Экофестиваль

 

 

Мой любимый питомец

 

 артқа


«ОЛИМП» мектебінің балалар республикасы

 

 

Структура детско-юношеской организации.

 

В  детскую школьную республику “Олимп” входят учащиеся с 5 по 7 класс (279 человек). Все учащиеся распределены по 4 штабам, охватывающим разные направления деятельности:

1. Штаб “Прометей” (вожатский штаб) - организация досуга учащихся, разработка сценариев, праздников, игр, утренников, помощь классным руководителям в организации внеклассных мероприятий;

2. Штаб “Забота” - оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, пожилым людям, нуждающимся в опеке (93 человека);

3. Штаб “Улыбка” - организация досуга учащихся, развитие творческих и организаторских способностей (93 человека);

4. Штаб “Взгляд” - освещение происходящих в школе событий (93 человека).   

 Лидеры от каждого класса входят в Совет лидеров (22 человека). Советом лидеров управляет президент детской школьной республики, который помогает старшей вожатой в осуществлении жизнедеятельности Д.Ш.Р.

 

Президент Д.Ш.Р.  Хамуратова Залина 6 “Г” класс.

 

Заместитель президента Д.Ш.Р.– Новикова Ксения 7 “А”.

 

Актив  Д.Ш.Р.

                Сабадаш Евгения 5 "А"

             Амаркулова Диана 7 "Б"

            Бейсембаева Эльмира 7 "А"

              Волков Евгений 5 "Г"

          Гречихин Сергей 5 "В"

          Довгун Кристина 6 "А"

           Дымова Татьяна 6 "А"

             Жумабаева Алия 5 "Б"

          Кенесбекова Карина 6 "Б"

             Колобов Владислав 5 "Б"

          Кузнецова Анастасия 6 "В"

           Кульбизекова Альбина 5 "А"

           Курмашова Камилла 5 "В"

            Мамаева Алина 6 "Г"

            Мусинова Дана 6 "В"

                   Невтисова Алина 7 "В"

              Никитина Ксения 6 "Б"

          Салменова Маржан 5 "Г"

          Сарсешева Лейла 7 "В"

          Чиренёва Оксана 7 "Б"

 

Заседание штаба Прометей

 

артқа


 

«ЭРУДИТ» орталығы

Цели и задачи:

 

1. Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.

2. Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.

3. Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и са­моразвития.

4.Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы уча­щихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих облас­тях науки.

5. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усо­вершенствования процесса обучения и профориентации.

 

 

Оказание помощи педагогическим коллективом в решении следующих задач:

• овладеть знаниями, выходящими за пределы учебной программы;

• почувствовать вкус к поисково-исследовательской деятельности;

• научиться методам и приемам научного исследования;

• научиться работать с литературой;

• стать пропагандистами в значимой для себя области знаний.

 

артқа


 

Жоғары сынып оқушылары кеңесі

 

 

Президент СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Прохорова Регина учащаяся 10 "А" класса

 

 

 

 

 

Отчетная информация о деятельности лидерского движения

Лидерское  движение имеет все возможности стать полем для воплощения социальной активности детей и молодежи, истоком гражданственности, способствовать раскрытию творческого потенциала общества.  Помогают детям осмыслить свою роль и место в жизни общества в плане проявления активности, личной ответственности за результаты своего труда, сформировать такие социально-нравственные качества, как любовь к Родине, ответственность перед близкими людьми, миролюбие, заботу об окружающей среде.

         Участие в лидерской программе способствует развитию личности, привитию навыков цивилизованного общения, лидерства и партнерства, а также активного и ответственного подхода к жизни.  Настоящая команда может стать таковой лишь в процессе работы над задачами ученического самоуправления, преодолев препятствия, стоящие  в начале ее развития, такие, как неуверенность, недоверие, нерешительность. Но именно борьба с трудностями развивает доверие и сплачивает команду актива.  

          В нашей школе совет лидеров  формируется из командиров класса, из их  числа выбирается председатель совета и его заместитель. Члены совета лидеров координируют работу школьных  центров.  За каждым центром закрепляется куратор из числа педагогов, кураторы осуществляют педагогическую поддержку работы центра.

Лидерское движение имеют свою структуру и устав. Участие в них основано на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности и доступности. Цели и задачи  реализуются через программы краеведческого, туристского, спортивно-оздоровительного, социального, интеллектуального и других направлений под углом воспитания гражданина и патриота.

 

         Цель:  воспитать гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности и всего общества. 

В связи с этим сформулированы следующие задачи:

- поддержка становления активной жизненной позиции школьника

- формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины

- создание благоприятных условий для самореализации учащихся

- формирование у учащихся потребности к самосовершенствованию и саморазвитию

- поддержка общественно-значимых инициатив подростка

- формирование гуманистического отношения школьника к окружающему миру  

- создание условий для осознания учащимися своей причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему

- формирование стремления к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей.

    Соответствие всей работы с детьми новым социально-политическим отношениям в стране создает условия для социального творчества школьников и их приобщения к общечеловеческим ценностям через многообразные формы деятельности.

          Наша школа является школой с физкультурно-оздоровительной направленностью, поэтому здоровый образ жизни будущего поколения  является основополагающей деятельностью. Спорт и здоровье способствует физическому развитию и  самосовершенствованию учащихся.  Лидерское движение организовывает  и проводит спортивные мероприятия; акции, приуроченные к международным дням борьбы со СПИДом, отказа от курения и  употребления ПАВ. Ежегодно на начало, и конец учебного года проводятся  дни здоровья. Во время летних каникул ребята выезжают на  туристические слеты.

Не забывают ребята о детях с ограниченными возможностями,  посещают интернаты для инвалидов с концертными номерами и играми.  Участвуют в благотворительных акциях,   оказывая  помощь малоимущим детям канцелярскими товарами и одеждой.

         Особое значение уделяется изучению государственных символов РК. Для осмысления политического и нравственного значения символики Казахстана расширяются и углубляются представления учащихся об обязанностях.

Лидерами  центра «Шанырак» ведется работа по пропаганде государственной символики.Ребята  провели конкурсы на тему: «Государственные символы – прошлое, настоящее, будущее», радиопередачу «Государственные символы, олицетворяющее  наше государство», лекторской группой правового центра «Ястреб» организованы лекции на тему: «Государственная символика – достижение нашего государства». Работу школьного музея также осуществляет центр «Шанырак», где ребята узнают обычаи и традиции казахского народа, истории государства.

Героике времен великой Отечественной войны уделяется особое внимание.

Лидерское движение  ежегодно на 9 мая  организовывает  коллективное возложение цветов к «вечному огню памяти» и могилам солдат ВОВ, отдавших жизнь за сегодняшнее благополучие. Встречи с ветеранами Войны и труда, литературно-художественные композиции, смотр песни и строя,  а также конкурсы,  классные часы на тему: «Цена победы героев ВОВ»,  конкурс сочинений: «Что я знаю о войне?» и «Подвиги моего деда» доказали, что ребята помнят и знают о ВОВ. В таких праздниках участвуют наши  ветераны ВОВ.   И именно в эти минуты происходит единение душ разных поколений, испытывающих гордость за страну, в которой мы живем. Ежегодно ребята посещают своих ветеранов, оказывают им  помощь. К концу учебного года лидерским движением был создан альбом о ветеранах ВОВ нашего микрорайона.

         Формирование устойчивого правового сознания закладывают фундамент в формирование активной гражданской позиции.  С целью формирования у учащихся основ правовой культуры, развитие активной гражданской позиции учащихся,  привитие уважения к обществу и правам личности, уважение к истории и традициям своего народа, воспитывать чувство патриотизма через  мероприятия, которые проводятся лидерами центра «Ястреб» и «Семья».  Это просветительская работа с родителями - круглый стол, встречи и беседы с участием школьного инспектора;  проведение анкетирования, викторин и игр  на знание правовой грамотности. 

         Работа дебатного клуба позволяет решить большинство воспитательных задач, в том числе  правовых и гражданско-патриотических. Проведение дебатов является эффективным средством обучения учащихся умению ясно и логично формулировать свою позицию, находить убедительные факты и доводы. Вот уже 2 год лидерское движение нашей школы участвует в дебатных турнирах городского и областного масштабов. Результатом стало признание наших  лидеров  лучшими спикерами города и области.

 

Ежегодно проводятся Дни самоуправления, когда брозды правления школы ребята берут в свои руки. К данному мероприятию ребята относятся со всей серьезностью, понимая всю ответственность, возложенную на них.

         А также активное участие принимают во внешкольных мероприятиях, тесно сотрудничают с Дворцом школьников, ЦЗДТ, молодежным маслихатом,  дебатным центром при ПГУ.

         Результативность  работы лидерского движения  подтверждает мониторинг развития ученического самоуправления, который  показал, что через школьное самоуправление решаются следующие задачи:

- развитие и сплочение ученических коллективов;

- формирование чувства товарищества и взаимопомощи;

- овладение учащимися навыками организаторской работы;

- формирование культуры деловых отношений;

- развитие навыков публичных выступлений;

- формирование умения конструктивно решать возникающие проблемы;

- самораскрытие и самореализация личности школьника;

- умение планировать собственную деятельность, рационально использовать рабочее время и место, вести учет результатов труда;

- формирование готовности участвовать в различных проектах;

- активное участие в организации жизнедеятельности школы;

- осознание учащимися своих прав и обязанностей.

         А самое главное – это то, что у ребят формируется активная жизненная позиция, воспитывается доброта, порядочность, патриотизм, развивается их индивидуальность.

В новом 2011-2012 учебном году  также начата работа лидерского движения. Президентом Совета старшеклассников стала ученица 10 «А» класса Прохорова Регина. Решением Совета Старшеклассников принято проводить заседания лидеров по понедельникам (2 раза в месяц). План работы лидерского движения составлен на заседании лидеров.  На начало учебного года Советом Старшеклассников проведены  такие мероприятия, как: «Мистер и мисс Осень - 2011», день учителя, организован концерт ко Дню пожилого человека для ветеранов ВОВ и педагогического труда. 

 

артқа


 

«ЭСТЕТ» олрталығы

 

Новости от ценра Эстет

 

Центр «Эстет» возглавляет работу по формированию духовно-нравственной культуры, развитию у учащихся творческих способностей, работу по эстетическому воспитанию, формированию гуманистического отношения к окружающему миру,  приобщению учащихся к общечеловеческим ценностям (руководитель  центра Билая М.Е.).

Творческие кружки и студии эстетического направления СОПШ 41создают условия для разнопланового личностного развития детей: вокального, художественно-драматического, хореографического, художественно-прикладного. Всего в данных кружках занято около ста двадцати учеников.

Работа по развитию художественно-прикладного творчества реализуется через кружок «Акварель» (руководитель Голофастова Л.И.). Юные художники, занимающиеся в кружке «Акварель» под руководством учителя рисования приняли участие в городских творческих конкурсах и выставках:

- выставка букетов и поделок из природного материала;

- выставка плакатов «Службы ЧС»;

- конкурс «Ак-бота» (ДХШ№1), посв. Дню Независимости РК.;

- «Как прекрасен этот мир…» (ДХШ№2).

В течение  года активисты кружка организовывали тематические выставки рисунков на тему:  « Мы за ЗОЖ», «Дружим с огнём, не допустим пожара»,  «Безопасная дорога», «Этих дней не смолкнет слава», «Живём в стране единой», «Спиду – Нет!» и др.

Большую помощь оказывали ребята из кружка «Акварель» в оформлении помещения школы к различным праздникам, спортивным мероприятиям, пришкольного лагеря и др.

Велась работа с одарёнными детьми с целью развития их творческого потенциала.

 Высоко были оценены работы учениц 5 класса Кулаковой Анжелы и Довгун Кристины, представлявших свои работы в городском конкурсе детского рисунка на тему «Космос». Они были награждены  грамотами «За оригинальное исполнение темы». (руководитель Голофастова Л.И.)

С целью эстетического воспитания учащихся в школе действуют вокальная, хореографическая и драматическая студия .

Ребята из  театральной студии школы  «Радуга»  участвовали в городском фестивале «12 школьных мгновений» в жанре «Любимая школьная сценка», стали лауреатами, заняв 1 место. (октябрь)

Руководителем театрального кружка Билой М.Е. совместно с учителем Суминой В.А. подготовлены выступления учащихся школы в номинациях фестиваля «12 школьных  мгновений»: «Ученик школы» (1 место ), «Самая классная классная» (лауреаты), а также совместно с учителем музыки Стрелец И.Н. – «Символика школы» (лауреаты).

Высоко результативным стало участие кружковцев в городских конкурсах чтецов. Так, Шунько Ирина заняла 3 место в Васильевских чтениях.  В городском фестивале детского творчества «Балауса» в жанре «Художественное чтение» оба участника школы 41 получили звание лауреатов. Это Никитенко Сергей (3 «А»), Сыздыкова Зарина (7 «А»). Руководитель: Билая М.Е.

Хореографической  студией «Дебют»  руководит молодой начинающий хореограф Метелёва К.С. Действуют младшая и средняя группы. В этом учебном году ребята приняли участие в общешкольных мероприятиях, посвящённых празднованию Дня учителя, Дня Независимости, Международного женского Дня 8 марта, праздника Наурыз, Дня Победы, Дня Защиты детей.

Больших успехов добились ребята, занимающиеся в вокальных коллективах школы под руководством учителя музыки Стрелец И.Н.

- Фестиваль «12 школьных мгновений», жанр «Моё увлечение» - лауреаты (2 место)

-  Фестиваль «12 школьных мгновений», жанр «Школьный гимн» - лауреаты .

- Конкурс «Эй жарайсын» - 3 место.       

 - Конкурс патриотической песни – 1 место.

 -  Абаевские чтения, Бауржан Ляйля заняла 3 место, получила диплом.

Во всех представленных вокальных жанрах фестиваля городского детского творчества «Балауса-2011» участники нашей школы стали лауреатами. Это:

- Эстрадный жанр: группа «Соло» с песней «Ах, школа»; Театр песни «Небо» с композицией «Эти дети».

 - Бардовская песня: Щербакова Настя с песней А. Дольского «Исполнение желаний»; театр песни «Небо» - попурри на песни Б.Окуджавы.

По итогам проведения городского фестиваля детского творчества «Балауса» школа 41 стала его абсолютным победителем, получив главную награду – переходящий кубок фестиваля и ценный приз. Руководители творческих коллективов школы Стрелец И.Н. и Билая М.Е. за высокий профессионализм были награждены грамотами ЦЗДТ.

 Школьные вокалисты – непременные участники всех общешкольных праздников, городских конкурсов, кроме того, по традиции, выезжают и с благотворительными программами для детей и пожилых людей. В первом полугодии представили концерт в Доме для престарелых. В летний период планируются благотворительные программы в детском приюте и центре «Самал».

Таким образом, можно отметить, что результаты деятельности школьного центра «Эстет» свидетельствуют о планомерной и творчески разносторонней работе с учащимися, способствующей их личностному развитию. Растёт активность и результативность участия школьников в городских и областных конкурсах, охват в кружках творческой направленности.

 

Встреча Нового 2012 года

В последние дни уходящего 2011 года на сцене школы 41состоялась премьера новогоднего спектакля «В заповеднике сказок». Это результат работы театральной студии «Радуга» за первое полугодие. События сказки переносят зрителя на тысячу лет вперёд, когда люди уже научились летать на другие планеты, победили все болезни, но вдруг оказалось, что этому прекрасному миру грозит опасность… Колесо истории, которое находится в заповеднике сказок,  хотят повернуть вспять космические пираты Крыс и Кусандра… Но Служба Межгалактической  Безопасности посылает в заповедник Пашку Гераскина и Алису Селезнёву, обычных школьников, готовых сразиться с пиратами и защитить наш мир. А герои любимых сказок приходят им на помощь. Вот такая волшебная история. События и хорошая игра актёров захватывают, и пятьдесят минут, которые длится спектакль, пролетают незаметно. Спектакль посмотрели ученики 5,6,7,8 классов. В первые дни третьей четверти актёры ещё раз готовы выступить, теперь уже для младших школьников.

    А это действующие лица и исполнители:

Капитан-командор Соколова: Садыкова Вероника;

Пашка Гераскин: Усов Влад;

Алиса Селезнёва: Бауэр Илона;

Снегурочка: Фещук Лиза;

Кусандра: Ибрашева Асель;

Крысэлла: Афанасьева Анна;

Баба Яга: Соловьёва Анна;

Соловей Разбойник: Отрок Влад;

Ворона Дурында: Сыздыкова Зарина;

Дракон: Мащук Иван;

Дед Мороз: Карпов Александр;

Мальвина:  Аксёнова Мария;

Принцесса: Васько Ирина;

Кащей: Гоняйло Илья;

Чертенята: Нурко Анель и Рязанова Алёна;

Привидение: Шунько Ирина.

 

Всех, кому нравятся наши постановки, спешим порадовать – театральная студия готовит  к показу новый спектакль по пьесе Е. Шварца «Золушка»…

                                                                            Билая М.Е. – рук-ль центра «Эстет»

артқа


 

 

«Мамандықтар әлемі» орталығы

 

 

 

Руководитель центра: Знайденко В. В.

 

 

                      План мероприятий центра «Мир профессий»

                       на 2011-2012 учебный год.

 

Направления

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Просветительская

работа

1. Организация работы центра

2. Заседание центра «Мир профессий» №1

3. Тестирование учащихся психологом «Сфера профессиональных предпочтений»

1. Обзорная лекция «Учебные заведения г. Павлодара»

2. Тестирование учащихся на самопознание.

3. Анкетирование учащихся 9-х классов.

4. Лекция «как правильно выбрать профессию?»

1. Заседание центра «Мир профессий» №2

2. Анкета-сочинение «Кем я хочу быть?»

3. Тестирование учащихся на самопознание.

Пропагандистская

работа

1. Анкетирование учащихся

2. Беседа с классными руководителями по проведению родительских собраний о профессиональной направленности.

3. Анкетирование родителей.

4. Диагностическая работа по выявлению профессиональной направленности учащихся 9, 11 классов.

1. Индивидуальные беседы с родителями по вопросам профориентации.

2. Знакомство родителей с результатами тестирования школьного психолога.

3. Выявление профессионально-личностного типа и определение направленности 9, 11 классов.

1. Ориентирующие беседы с учащимися 11 класса.

2. Анкета-сочинение «Кем я хочу быть?» (для учащихся 9 классов).

3. Исследование склонностей и профессиональных интересов с помощью дифференциального диагностического вопросника.

 

 

 

артқа