|
Содержание |
|
1 |
Пояснительная записка |
2 |
2 |
Рабочий учебный план начального образования для 1-4 классов с казахским языком обучения |
5 |
3 |
Рабочий учебный план начального образования для 1-4 гимназических классов с казахским языком обучения(с сокращением учебной нагрузки) |
6 |
4 |
Рабочий учебный план начальногообразования для 1- классов с русским языком обучения (с сокращением учебной нагрузки) |
8 |
5 |
Рабочий учебный план начальногообразования для 2-4 классов с русским языком обучения |
9 |
6 |
Рабочий учебный план начального образованиядля 3-4 гимназических классов с русским языком обучения(с сокращением учебной нагрузки) |
10 |
7 |
Рабочий учебный план основного среднего образования для 5-9 классов с казахским языком обучения |
11 |
8 |
Рабочий учебный план основного среднего образования для 5-9 классов с русским языком обучения |
12 |
9 |
Рабочий учебный план основного среднего образованиядля 5-9 гимназических классов с русским языком обучения(с сокращением учебной нагрузки) |
13 |
10 |
Рабочий учебный план общего среднего образования естественно-математического направления с казахским языком обучениядля 10-11 класса |
15 |
11 |
Рабочий учебный план общего среднего образованияестественно-математического направления с русским языком обучения для 10-11 классов |
16 |
Пояснительная записка
Рабочий учебный план школы разработан на основе приказаМинистра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан
- (с изменениями и дополнениями от12.08.2022 № 365, от 30.09.2022 года № 412,с изменениями от 18 августа 2023 года№ 264).
В 2023-2024 учебном году образовательный процесс будет осуществляться в соответствии с Законами РК «Об образовании», «О статусе педагога» на основе следующих нормативных документов:
- «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);
- «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);
- Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 «Об утверждении национального проекта «Качественное образование» «Образованная нация»;
- «О внесении изменения в приказ МОН РК от 20 марта 2015 года № 137 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям» (приказ МОН РК от 28 августа 2020 года № 374);
- «О внесении изменений в приказ МОН РК от 16 мая 2008 года № 272 «Об утверждении Типовых правил организации деятельности педагогического совета и порядка его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего образования» (приказ МОН РК №125 от 02.04.2020 года);
- Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года;
Особенности организации образовательного процесса в школе в 2023-2024 учебном году
Общий объем недельной учебной нагрузки вариативного компонента в классах с казахским языком обучения уровня начального образования составляет:
- в 1 классе – 1 час;
- во 2 классе – 2часа;
- в 3 классе – 1 час;
- в 4 классе – 1 час.
В 1-4-х классах часы вариативного компонента учебного плана выделенына изучение предмета «Математика», направленного на развитие математической грамотности, математической речи.
В 5-11классах часы вариативного компонента отводятся на изучение курса «Глобальные компетенции».
Курс направлен на формирование конкурентоспособной личности, обладающей компетенциями глобальной гражданственности, понимания взаимосвязанности и взаимозависимости местных и глобальных проблем, вопросов межкультурного взаимодействия, критического анализа и оценивания различных точек зрения и мировоззрений, навыков создания оригинальных знаний и идей.
Объем учебной нагрузки курса «Глобальные компетенции» составляет в:
• 5-8 классах – 0,5 часа (один раз в две недели), 17 часов в учебном году
• 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году
• 10-11 классах – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
Курс с нагрузкой 0, 5 часов проводится 1 раз в две недели.
При определении вариативного компонента учитываются возрастные и индивидуальные особенности, интересы обучающихся и направление деятельности организации образования.
Профильное обучение на уровне общего среднего образования осуществляется по естественно-математическому направлению.
В соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов и видов» (с изменениями от 31.08.2022 №385) гимназическим классам выделены средства на факультативы и организацию дополнительных курсов по выбору учащихся из расчета 4 часа на каждый класс, а также 0,25 ставок учителей, на каждый класс для организации кружков, студий, научных обществ и других. Факультативные занятия и курсы по выбору проводятся в группах при наличии в них не менее 10 человек.
Максимальный объем недельной учебной нагрузки учащихся, включая все виды классной, внеклассной (факультативные, индивидуальные и кружковые занятия) и учебной работы, не превышают нормы ГОСО РК.
Структура школы
1-4 классы:
- общеобразовательные классы -1ә,ғ, а,б,в,г,д, е; 2ә, а, б,в, г,д, е, ;3ғ,а, в, г,д,е,ж;
4ә,б,в,г,д.
- гимназические – 3ә,3б, 4а, 5д, 5и, 6в, 7д, 8а, 9в
Учебные планы предусматривают
За счет инвариантного компонента реализуется:
- полное сохранение базового компонента начальной школы.
За счёт вариативного компонента реализуется:
физическая культура: спортивные игры», индивидуальные и групповые занятия развивающего характера.
5-9 классы:
- общеобразовательные классы – 5ә,ғ,а,б,в,г,е,ж,з; 6ә,а, б, г, д; 7ә,а,б,в,г; 8ә,б,в,г,д;9ә,а,б,г,д;
- гимназические классы –5д, 5и, 6в, 7д, 8а, 9в
Классы с полиязычным обучением с применением английского языка:
- 8а - «Chemistry in English», «3D modeling basics»
- 9в – «Physics in English», «Chemistry in English», «It in English»;
В 2023-2024 учебном году деление осуществлялось при наполнении класса в 24 и более учащихся на основании и в соответствии с ГОСО от от 3 августа 2022 года № 348 в классах по предметам начальной школы:
- казахский язык в классаах с неказахским языком обучения – в 1а,б,в,г,д,е; 2а,б,в,г,д,е;
3 а,б,в,г,д,е,ж; 4 а,б,в,г,д классах.
- иностранный язык (кроме 1-2классов)- в 3 ә, ғ, а,б,в,г,д,е,ж; 4 ә,а,б,в,г,д классах;.
- цифровая грамотность – в 1ә, ғ, а,б,в,г,д,е; 2 ә ,а,б,в,г,д,е;
3 ә, ғ, а,б,в,г,д,е,ж; 4 ә,а,б,в,г,д классах.
- русский язык в классах с казахским языком обучения – 2 ә ,3 ә, 3 ғ, 4 ә классах.
По предметам основного звена школы :
- казахский язык и литературе в классах с неказахским языком обучения- в 5 а,б,в,г,д,е,ж,з,и; 6 а,б,в,г,д,; 7 а,б,в,г,д; 8 а,б,в,г,д; 9 а,б,в,г,д классах.
- иностранный язык – в 5 ә,5 ғ,5 а,б,в,г,д,е,ж,з,и; 6ә,а,б,в,г,д; 7ә,а,б,в,г,д; 8 ә,а,б,в,г,д; 9 ә, а,б,в,г,д классах.
- художественный труд - в 5ә,5ғ,5 а,б,в,г,д,е,ж,з,и; 6ә,а,б,в,г,д; 7ә,а,б,в,г,д; 8 ә,а,б,в,г,д; 9 ә, а,б,в,г,д классах.
- информатика – в 5ә,5 ғ, а,б,в,г,д,е,ж,з,и, 6ә,а,б,в,г,д, 7ә,а,б,в,г,д, 8 ә,а,б,в,г,д, 9 ә, а,б,в,г,д классах.
- русский язык в классах с казахским языком обучения - в 5 ә,5 ғ, 6ә,7ә, 8 ә, 9 ә, классах.
По предметам старшего звена школы:
- казахский язык и литературе в классах с неказахским языком обучения – 11а
- иностранный язык – в 11а
- информатика – в 11а.
Учебные планы предусматривают:
За счет инвариантного компонента реализуется:
- полное сохранение базового компонента основной школы.
Часы вариативного компонентаотведены на изучение глобальных компетенций:
- в 5 классе - 0,5 часов;
- в 6 классе - 0,5 часов;
- в 7 классе - 0,5 часов;
- в 8 классе - 0,5 часов;
- в 9 классе - 1 час.
Для обеспечения ранней профилизации обучающихся за счет вариативного компонента
в гимназических классах выбраны следующие предметы:
- 7 а класс – алгебра-1ч, география-1ч, биология-1ч;
- 8 в класс – биология-1ч, алгебра-1ч, физика-1ч;
- 9 в класс – алгебра-1ч, география-1ч, биология-1ч.
В 9 в классе – 1 ч элективного курса передан в УПК.
За счет специализированного (гимназического) компонента реализуются курсы с учетом гуманитарной направленности и развития исследовательской деятельности: «Сөз шебері»,«Қызықты грамматика»,«Развитие функционнальной грамотности учащихся»,«География «сакральных мест», «Белые пятна истории Казахстана», «3Dmodelingbasics»,«ChemistryinEnglish»,«Интегрированное изучение физики на английском», «Иностранный язык вокруг нас», «Охрана окружающей среды и здоровье человека», «PhysicsinEnglish», «Наглядная геометрия», «Робототехника», «Жас қаламгер», «Тіл дамыту және сөйлеу мәдениеті»,«ItinEnglish».
10-11 классы: 10ә, 10а, 10б, 11ә, 11а, 11б
10-11 классы – естественно-математического направления
Учебный план предусматривает:
За счет инвариантного компонента реализуется: полное сохранение базового компонента средней школы.
Часы вариативного компонента отведены на изучение глобальных компетенций:
- в 10 ә, а, бклассах – по 1 часу;
- в 11ә, а,б классах– по 1 часу.
В 10 ә классе -2 часа элективного курса, из них: 1 ч- «Тіл таным», 1 час передан в УПК.
в 10 а классе – 1 час, 10 б классе – 1 час элективного курса «Тіл дамытужәне сөйлеу мәдениеті»:
В 11ә, а,б классах – по 1 часу курса «Глобальные компетенции», 1 час элективного курса передан в УПК.
Приложение 1
Рабочий учебный план
начального образования для классов с казахским языком обучения
Приложение 1к приказу
Министра образования и науки Республики Казахстан
от 8 ноября 2012 года № 500
в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 18.08.2023 № 264
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
|||
1 ә, ғ |
2ә |
3ғ |
4ә |
||
Инвариантный компонент |
|||||
|
Язык и литература |
6 |
11 |
11 |
11 |
1 |
Әліппе, Ана тілі |
6 |
- |
- |
- |
2 |
Қазақ тілі |
- |
4 |
4 |
4 |
3 |
Литературное чтение |
- |
3 |
3 |
3 |
4 |
Русский язык |
- |
2 |
2 |
2 |
5 |
Иностранный язык |
- |
- |
2 |
2 |
Математика, информатика |
4,5 |
5 |
6 |
6 |
|
6 |
Математика |
4 |
4 |
5 |
5 |
7 |
Цифровая грамотность |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
Естествознание |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
8 |
Естествознание |
1 |
1 |
2 |
2 |
Человек и общество |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9 |
Познание мира |
1 |
1 |
1 |
1 |
Технология и искусство |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
10 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Художественный труд |
- |
- |
1 |
1 |
12 |
Трудовое обучение |
1 |
1 |
- |
- |
13 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
- |
- |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
14 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
Инвариантная учебная нагрузка |
18,5 |
24 |
25 |
25 |
|
Вариативный компонент |
|||||
Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Қызықты математика |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Вариативная учебная нагрузка |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Максимальная учебная нагрузка |
19,5 |
28 |
26 |
26 |
Приложение 2
Рабочий учебный план
начального образования для гимназических классов с казахским языком обучения(с сокращением учебной нагрузки)
Приложение 14к приказу
Министра образования и науки Республики Казахстан
от 8 ноября 2012 года № 500
в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 18.08.2023 № 264
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
3ә |
||
Инвариантный компонент |
|
|
|
Язык и литература |
11 |
1 |
Әліппе, Ана тілі |
- |
2 |
Қазақ тілі |
4 |
3 |
Литературное чтение |
3 |
4 |
Русский язык |
2 |
5 |
Иностранныйязык |
2 |
Математика, информатика |
6 |
|
6 |
Математика |
5 |
7 |
Цифровая грамотность |
1 |
Естествознание |
2 |
|
8 |
Естествознание |
2 |
Человек и общество |
1 |
|
9 |
Познание мира |
1 |
Технология и искусство |
2 |
|
10 |
Музыка |
1 |
11 |
Художественный труд |
1 |
12 |
Трудовое обучение |
- |
13 |
Изобразительное искусство |
- |
Физическая культура |
2 |
|
14 |
Физическая культура |
2 |
Инвариантная учебная нагрузка |
24 |
|
Вариативный компонент |
|
|
Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера |
1 |
|
Занятия по выбору |
1 |
|
Қызықты математика |
1 |
|
Физическая культура:спортивные игры |
1 |
|
Гимназический компонент |
4 |
|
Қызықты грамматика |
1 |
|
Логика |
1 |
|
Асыл мұра |
1 |
|
Табиғат жұмбақтары |
1 |
|
Вариативная учебная нагрузка |
6 |
|
Максимальная учебная нагрузка |
30 |
Приложение 3
Рабочий учебный план
начального образования для классов с русским языком обучения (с сокращением учебной нагрузки)
Приложение 12к приказу
Министра образования и науки Республики Казахстан
от 8 ноября 2012 года № 500
в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 18.08.2023 № 264
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
1а, б, в, г, д, е |
||
Инвариантный компонент |
||
Язык и литература |
8 |
|
1 |
Букварь, Обучение грамоте |
6 |
2 |
Русский язык |
- |
3 |
Литературное чтение |
- |
4 |
Казахский язык |
2 |
5 |
Иностранныйязык |
- |
Математика и информатика |
4,5 |
|
6 |
Математика |
4 |
7 |
Цифровая грамотность |
0,5 |
Естествознание |
1 |
|
8 |
Естествознание |
1 |
Человек и общество |
1 |
|
9 |
Познание мира |
1 |
Технология и искусство |
3 |
|
10 |
Музыка |
1 |
11 |
Художественный труд |
- |
12 |
Трудовое обучение |
1 |
13 |
Изобразительное искусство |
1 |
Физическая культура |
2 |
|
14 |
Физическая культура |
2 |
Инвариантная учебная нагрузка |
19,5 |
|
Вариативный компонент |
||
Физическая культура: спортивные игры |
1 |
|
Вариативная учебная нагрузка |
1 |
|
Максимальная учебная нагрузка |
20,5 |
Приложение 4
Рабочий учебный план
начального образования для классов с русским языком обучения
Приложение 2 к приказу
Министра образования и науки Республики Казахстан
от 8 ноября 2012 года № 500
в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 18.08.2023 № 264
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
||
2а,б,в,г,д,е |
3 а, в, г, д,е,ж |
4б, в, г, д |
||
Инвариантный компонент |
|
|
|
|
Язык и литература |
10 |
12 |
13 |
|
1 |
Русский язык |
4 |
4 |
4 |
2 |
Литературное чтение |
3 |
3 |
3 |
3 |
Казахский язык |
3 |
3 |
4 |
4 |
Иностранныйязык |
- |
2 |
2 |
5 |
Математика и информатика |
5 |
6 |
6 |
Математика |
4 |
5 |
5 |
|
6 |
Цифровая грамотность |
1 |
1 |
1 |
7 |
Естествознание |
1 |
2 |
2 |
Естествознание |
1 |
2 |
2 |
|
8 |
Человек и общество |
1 |
1 |
1 |
Познание мира |
1 |
1 |
1 |
|
9 |
Технология и искусство |
3 |
2 |
2 |
10 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
11 |
Художественный труд |
- |
1 |
1 |
12 |
Трудовое обучение |
1 |
- |
- |
13 |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
- |
14 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
|
Инвариантная учебная нагрузка |
23 |
26 |
27 |
|
Вариативный компонент |
|
|||
Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера |
1 |
- |
- |
|
Занимательная математика |
1 |
- |
- |
|
Вариативная учебная нагрузка |
1 |
- |
- |
|
Максимальная учебная нагрузка |
24 |
26 |
27 |
Приложение 5
Рабочий учебный план начального образования
для гимназических классов с русским языком обучения
(с сокращением учебной нагрузки)
Приложение 15к приказу
Министра образования и науки Республики Казахстан
от 8 ноября 2012 года № 500
в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 18.08.2023 № 264
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
|
3 б |
4а |
||
Инвариантный компонент |
|||
|
Язык и литература |
12 |
13 |
1 |
Русский язык |
4 |
4 |
2 |
Литературное чтение |
3 |
3 |
3 |
Казахский язык |
3 |
4 |
4 |
Иностранныйязык |
2 |
2 |
|
Математика и информатика |
6 |
6 |
5 |
Математика |
5 |
5 |
6 |
Цифровая грамотность |
1 |
1 |
|
Естествознание |
2 |
2 |
7 |
Естествознание |
2 |
2 |
|
Человек и общество |
1 |
1 |
8 |
Познание мира |
1 |
1 |
|
Технология и искусство |
2 |
2 |
9 |
Музыка |
1 |
1 |
10 |
Художественный труд |
1 |
1 |
|
Физическая культура |
2 |
2 |
11 |
Физическая культура |
2 |
2 |
Инвариантная учебная нагрузка |
25 |
26 |
|
Вариативный компонент |
|||
Занятия по выбору |
- |
- |
|
Физическая культура: спортивные игры |
1 |
1 |
|
Гимназический компонент |
4 |
4 |
|
Работа с текстом |
1 |
- |
|
Занимательная грамматика |
1 |
1 |
|
Школа оптимального чтения и грамотного письма |
- |
1 |
|
Логика |
1 |
1 |
|
Загадки природы |
1 |
1 |
|
Вариативная учебная нагрузка |
5 |
5 |
|
Максимальная учебная нагрузка |
30 |
31 |
Приложение 6
Рабочий учебный план основного среднего образования
для классов с казахским языком обучения
Приказ МОН РК от12.08.2022года №365,
приложение 6
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
|||||
5ә, 5ғ |
6ә |
7ә |
8ә |
9ә |
|||
Инвариантный компонент |
|||||||
Язык и литература |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
||
1 |
Қазақ тілі |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
2 |
Қазақ әдебиеті |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
3 |
Русский язык и литература |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
4 |
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Математика и информатика |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
5 |
Математика |
5 |
5 |
- |
- |
- |
|
6 |
Алгебра |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
|
7 |
Геометрия |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
8 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Естествознание |
2 |
2 |
7 |
8 |
8 |
||
9 |
Естествознание |
2 |
2 |
- |
- |
- |
|
10 |
Физика |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
11 |
Химия |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
|
12 |
Биология |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
13 |
География |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
Человек и общество |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
||
14 |
История Казахстана |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
15 |
Всемирная история |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
16 |
Основы права |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Технология и искусство |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
||
17 |
Музыка |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
18 |
Художественный труд |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
19 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Инвариантная учебная нагрузка |
28 |
28 |
31 |
32 |
33 |
||
Вариативный компонент |
|||||||
Глобальные компетенции |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
||
Вариативная учебная нагрузка |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
||
Максимальная учебная нагрузка |
28,5 |
28,5 |
31,5 |
32,5 |
34 |
||
Приложение 7
Рабочий учебный план основного среднего образования
для классов с русским языком обучения
Приказ МОН РК от12.08.2022года №365,
приложение 7
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
||||
5 а,б,в,г,е,ж,з |
6 а,б,г,д |
7 а,б,в,г |
8 б,в,г,д |
9 а,б,г,д |
||
Инвариантный компонент |
||||||
Язык и литература |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
1 |
Русскийязык |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Русскаялитература |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Казахскийязык и литература |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Математика и информатика |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
5 |
Математика |
5 |
5 |
- |
- |
- |
6 |
Алгебра |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
7 |
Геометрия |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
8 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Естествознание |
2 |
2 |
7 |
8 |
8 |
|
9 |
Естествознание |
2 |
2 |
- |
- |
- |
10 |
Физика |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
11 |
Химия |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
12 |
Биология |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
13 |
География |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
Человек и общество |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
14 |
ИсторияКазахстана |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
15 |
Всемирнаяистория |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 |
Основыправа |
- |
- |
- |
- |
1 |
Технология и искусство |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
17 |
Музыка |
1 |
1 |
- |
- |
- |
18 |
Художественныйтруд |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Физическаякультура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
19 |
Физическаякультура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Инвариантнаяучебнаянагрузка |
29 |
29 |
32 |
33 |
34 |
|
Вариативный компонент |
||||||
Глобальные компетенции |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
|
Вариативнаяучебнаянагрузка |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
|
Максимальная учебная нагрузка |
29,5 |
29,5 |
32,5 |
33,5 |
35 |
Приложение 8
Рабочий учебный план основного среднего образования
для гимназических классов с русским языком обучения
(с сокращением учебной нагрузки)
Приказ МОН РК от 30.09.2022 года №412,
приложение 20
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
||||
5 д, и |
6в |
7д |
8а |
9в |
||
Инвариантный компонент |
||||||
|
Язык и литература |
12 |
12 |
10 |
10 |
10 |
1 |
Русский язык |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Русская литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Казахский язык и литература |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Математика и информатика |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Математика |
5 |
5 |
- |
- |
- |
6 |
Алгебра |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
7 |
Геометрия |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
8 |
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Естествознание |
2 |
2 |
7 |
7 |
7 |
9 |
Естествознание |
2 |
2 |
- |
- |
- |
10 |
Физика |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
11 |
Химия |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
12 |
Биология |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
13 |
География |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
Человек и общество |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
14 |
История Казахстана |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
15 |
Всемирная история |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 |
Основы права |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Технология и искусство |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Музыка |
1 |
1 |
- |
- |
- |
18 |
Художественный труд |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Инвариантная учебная нагрузка |
28 |
28 |
28 |
28 |
29 |
|
Вариативный компонент |
||||||
Глобальные компетенции |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
|
Предметы по выбору |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
|
Алгебра |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
География |
- |
- |
1 |
- |
1 |
|
Биология |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
Физика |
- |
- |
- |
1 |
|
|
Элективные курсы |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
УПК: Основы медицины |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Физическая культура: спортивные игры |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Гимназический/лицейский компонент |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
|
Развитие функциональной грамотности обучающихся |
1 |
- |
1 |
- |
- |
|
Наглядная геометрия |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
Сөз шебері |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
Қызықты грамматика |
- |
1 |
|
|
|
|
География «сакральных мест» |
- |
1 |
- |
1 |
- |
|
Белые пятна истории Казахстана |
- |
1 |
- |
1 |
- |
|
Иностранный язык вокруг нас |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Тіл дамыту және сөйлеу мәдениеті |
- |
- |
1 |
- |
1 |
|
Chemistry in English |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
Жас қаламгер |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
It in English |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Интегрированное изучение физики на английском |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
Робототехника |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
3Dmodelingbasics |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
Охрана окружающей среды и здоровье человека |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
Physics in English |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
Вариативная учебная нагрузка |
5,5 |
6,5 |
8,5 |
9,5 |
11 |
|
Максимальная учебная нагрузка |
33,5 |
34,5 |
36,5 |
37,5 |
40 |
Приложение 9
Рабочий учебный план общего среднего образования естественно-математического направления с казахским языком обучения
Приказ МОН РК от 30.09.2022 года №412,
приложение 86
№ |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
|
10 ә |
11 ә |
||
Инвариантный компонент |
|
||
1 |
Қазақ тілі |
1 |
1 |
2 |
Қазақ әдебиеті |
2 |
2 |
3 |
Русский язык и литература |
2 |
2 |
4 |
Иностранныйязык |
3 |
3 |
5 |
Алгебра и начала анализа |
4 |
4 |
6 |
Геометрия |
2 |
2 |
7 |
Информатика |
2 |
2 |
8 |
Физика |
2 |
2 |
9 |
Химия |
2 |
2 |
10 |
Биология |
2 |
2 |
11 |
География |
2 |
2 |
12 |
История Казахстана |
2 |
2 |
13 |
Всемирная история |
1 |
1 |
14 |
Основы права |
1 |
1 |
15 |
Физическая культура |
3 |
3 |
16 |
Начальная военная и технологическая подготовка |
1 |
1 |
Инвариантная учебная нагрузка |
32 |
32 |
|
Вариативный компонент |
|
||
Глобальные компетенции |
1 |
1 |
|
Элективные курсы |
2 |
2 |
|
УПК: Графический дизайн |
1 |
- |
|
УПК:Автодело |
- |
1 |
|
Тіл таным |
1 |
1 |
|
Вариативная учебная нагрузка |
3 |
3 |
|
Объем максимальной учебной нагрузки |
35 |
35 |
Приложение 10
Рабочий учебный план общего среднего образования естественно-математического направления с русским языком обучения
Приказ МОН РК от 30.09.2022 года №412,
приложение 88
№ |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
|
10 а, б |
11 а, б |
||
Инвариантный компонент |
|||
1 |
Русский язык |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
2 |
2 |
3 |
Казахский язык и литература |
4 |
4 |
4 |
Иностранныйязык |
3 |
3 |
5 |
Алгебра и начала анализа |
4 |
4 |
6 |
Геометрия |
2 |
2 |
7 |
Информатика |
2 |
2 |
8 |
Физика |
2 |
2 |
9 |
Химия |
2 |
2 |
10 |
Биология |
2 |
2 |
11 |
География |
2 |
2 |
12 |
История Казахстана |
2 |
2 |
13 |
Всемирная история |
1 |
1 |
14 |
Основы права |
1 |
1 |
15 |
Физическая культура |
3 |
3 |
16 |
Начальная военная и технологическая подготовка |
1 |
1 |
Инвариантная учебная нагрузка |
34 |
34 |
|
Вариативный компонент |
|||
Глобальные компетенции |
1 |
1 |
|
Элективные курсы |
1 |
1 |
|
Тіл дамыту және сөйлеу мәдениеті |
1 |
- |
|
УПК: Автодело |
- |
1 |
|
Вариативная учебная нагрузка |
2 |
2 |
|
Максимальная учебная нагрузка |
36 |
36 |