Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
87182500331
email: sosh41@goo.edu.kz
Мекенжайы: Малайсары батыр көшесі, 41
50-03-37, 50-03-30, 50-03-28, 8-(7182)-52-00-12, 50-03-31
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дүйсенбі 15:00-18:00 Сәрсенбі 15:00-18:00 Сенбі 10:00-14:00
Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
Голосовать
занимаюсь физкультурой; - 70
ничего не делаю; - 42
периодически прохожу медосмотр; - 41
добродушно отношусь к окружающим; - 23
правильно питаюсь; - 19
соблюдаю режим дня; - 9
изучаю познавательную литературу; - 6
закаляюсь; - 5
Всего проголосовало: 215
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Выписка из Стандарта государственной услуги «Приём документов и зачисление, а организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – пять рабочих дней для получения расписки;

Для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:

На очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;

В первый класс – с 1 апреля по 31 августа

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.

6. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов и приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на начало учебного года.

При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования  в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) Портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо иного представителя):

К услугодателю:

  1. Заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
  2. Копия свидетельства о рождении услугополучателя, в случае рождения до 2008 года (документ удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал требуется для идентификации личности);
  3. Врачебное профессиональное-консультационное заключение, форма « 052/2у, утвержденное приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан, зарегистрированное в медицинской документации организаций здравоохранения» (далее – форма № 052/2у).
  4. Фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук;
  5. Заключение педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).

Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

  1. Иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
  2. Лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства;
  3. Беженец – удостоверение беженца;
  4. Лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;
  5. Оралман – удостоверение оралмана.

При сдаче документов для оказания  государственной услуги услугополучателю выдается расписка о приеме документов у услугополучателя по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственнгой услуги.

На портал:

  1. Заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;
  2. Электронная копия свидетельства о рождении умлугополучателя, если дата его рождения до 2008 года;
  3. Электронная копия врачебного профессионально-консультативного заключение, форма № 086/е.
  4. Цифровая фотография услугополучателя размером 3х4 см;
  5. Электронная копия заключение педагого-медико-психологической комиссии ( при наличии).

Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о рождении ребенка (если ребенок родился после 2008 года) получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При обращении через портал услугополучателю в «Личный кабинет» направляется уведомление – отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.