Акылжанова Сандугаш Зейннелагабиденовна
Учитель математики и информатики высшей категории
в 18.06.1993 году завершила обучение в Павлодарском педагогическом институте по специльности учитель математики, информатики и вычислительной техники.
Общий стаж работы 24 года, педагогический стаж 23 года, в данном учебном заведении 21 год.
Награды, звания, учёные звания и степени не имеет.
Компетентный педагог, целеустремлённая и творческая личность. Высокий уровень аналитической культуры, знание концептуальных основ инновационных педагогических технологий позволяют ей умело организовывать учебно-воспитательный процесс. Ведёт активную методическую работу по теме самообразования «Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам математики и информатики».
Учащиеся отличаются самостоятельностью мышления, устойчивым познавательным интересом, стремлением к повышению знаний. Качество успеваемости по предмету составляет 47%. Учащиеся 5 класса – победители (Шакенов Б.) и призёры (Кайдаров Е.) международного конкурса «Кенгуру – математика для всех» (2013 год).
Опыт работы представила на «XIII Сатпаевских чтениях» в докладе «Развитие логического мышления на уроках математики», на международной научно-практической конференции «Институционализация содержания и организации условий инновационной образовательной среды высшей педагогической школы» в статье «Мектепте математика пәнін оқытуды уйымдастыру», на республиканской научно-практической конференции «Модернизация системы образования в Республике Казахстан: реалии и перспективы» в докладе «Использование интерактивных методов как условие повышения качества знаний на уроках математики и информатики» (2013 год). Стремится к саморазвитию, постоянно работает над повышением квалификации. Приняла участие в работе международных семинаров «Исследование в деятельности» (в сотрудничестве с представителями Кембриджского и Назарбаев университетов), «Индивидуализация и дифференциация», проведённого в рамках международной конференции «Продвижение познавательного чтения в молодёжной среде» и республиканского теоретико-методологического семинара «Научно-исследовательская деятельность как фактор развития личности ученика и роста педагогического мастерства учителя» (2013 год, сертификаты).
Постоянный творческий поиск, самосовершенствование, заинтересованность в результатах труда вызывают уважение учащихся, коллег и родителей.