Сенім телефоны
87182346974 басшы, 87053846158
email: pavlodar121@mail.ru, sad121@goo.edu.kz
Мекенжайы: Ш.Құдайбердіұлы көшесі, 4
87182345889 вахта 87182346974 басшы 87182346991 бухгалтерия
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
сейсенбі сағат 10.00-12.00 бейсенбі сағат 16.00-18.00
Сценарий ко Дню знаний в детском саду

 ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ РАССАЖИВАЮТСЯ В ЗАЛЕ.

 

 Ведущий: Детский сад сегодня ожил

 После летних отпусков,

 Мир знаний, дети, очень сложен,

 Кто в него идти готов?

 Кто будет буквы изучать,

 Читая понемножку,

 Не будет к маме приставать

 «Ну, прочитай немножко?»

 (Дети отвечают: Это я, это я, это все мои друзья…)

 Кто конструктором, друзья

 Овладеет без труда,

 «Джип» иль «Вольво» соберёт,

 Папу в садик подвезёт?

 (Ответ детей)

 Кто будет петь и танцевать,

 Писать учиться и считать,

 Чтоб потом оценку «пять»

 На уроках получать?

 (Ответ детей)

 

 С РЮКЗАКОМ НА СПИНЕ В ЗАЛ ВБЕГАЕТ Н Е З Н А Й К А

 

 Незнайка: Вот уже звенит звонок,

 Опоздаю на урок!

 Я всё утро волновался,

 Пока в школу собирался,

 Я сегодня первый раз

 Иду в школу в 1 класс!

 (обращает внимание на детей)

 Сколько тут сидит ребят…

 Ой, ведь это…детский сад?

 

 Ведущий: Да, Незнайка, ты вместо школы попал в детский сад!

 Собрались мы здесь все враз

 На веселый детский час.

 Да и ты останься с нами повеселиться!

 

 Незнайка:Я немного задержусь,

 С вами, детки, развлекусь,

 Но, если прозвенит звонок

 Побегу я на урок….

 

 Ведущий: Какой у тебя красивый и большой портфель, что же нужно положить для уроков в портфель?

 

 Незнайка: А вы сами отгадайте и отвечайте «да» или «нет»:

 На дно кладем кулек конфет? (ДА)

 А милицейский пистолет? (НЕТ)

 Туда положим винегрет? (НЕТ)

 А может быть, улыбок свет? (ДА)

 Положим спелый апельсин? (ДА)

 А продуктовый магазин? (НЕТ)

 А разноцветных кренделей? (ДА)

 Салат положим в сумку? (НЕТ)

 Кладем улыбку и успех? (ДА)

 Задорный детский звонкий смех? (ДА)

 Ведущий:Незнайка пошутил, сейчас ребята нам сами подскажут, что нужно

 ученику, чтобы учиться в школе:

 1.реб:Я весь мир слепить готов -

 Дом, машину, двух котов.

 Я сегодня властелин -

 У меня есть... (пластилин)

 

 2реб:.Я большой, я ученик!

В ранце у меня... (дневник)

 

 3реб:. Я готов к учебным стартам,

 Скоро сяду я за... (парту)

 

 4реб:. То я в клетку, то в линейку.

 Написать на мне сумей-ка.

 Можешь и нарисовать.

 Что такое я? (тетрадь)

 

5реб:. Я люблю прямоту,

 Я сама прямая.

 Сделать ровную черту

 Всем я помогаю. (линейка)

 

 6реб:. Если ты его отточишь, нарисуешь всё что хочешь,

 Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш)

 

 Незнайка: У меня много карандашей с собой: и простые и цветные…

 Ведущий: Покажи ребятам.

 Незнайка:(достаёт синий карандаш, спрашивает детей, какого цвета)

 А что, ребята, бывает синего цвета? (ответ детей)

 А море бывает синего цвета?

 (предлагает поиграть в игру: «Море волнуется раз»)

 А ещё у меня есть - оранжевый карандаш!

 Ведущий:Ребята, а как можно ещё назвать оранжевый цвет?

 Правильно, рыжий! А кто в русских народных сказках известный рыжий герой? (лиса). Назовите сказки, где есть лиса? (Теремок, Колобок, Заюшкина избушка, Лисичка-сестричка и серый волк, Лиса и кувшин, Лисичка со скалочкой, Рукавичка и др.)

 

 Шла лисица вдоль тропинки,

 Принесла для нас картинки!

 (игра: собрать разрезанные картинки)

 Фонограмма «Оранжевое небо»

 Вы картинки соберите,

 А потом и попляшите!

 (танец общий)

 

 Незнайка: Есть и жёлтый карандаш,

 Чёрный и лиловый,

 Но, из всех карандашей

 Я люблю зелёный!

 (достаёт зелёный карандаш, просит назвать, что бывает

 зелёного цвета)

 А лягушка – какого цвета?

 Вправо-прыг,

 Влево-прыг,

 И потеряли ушки,

 Мы теперь не дети,

 Мы теперь-лягушки!

 (игра: прыжки на мячах)

 

 Незнайка: А ещё в моём портфеле сказки добрые живут,

 Только вот что, я ребята, перепутал все их тут!

 

 (игра «Сказки-перепутки»).

 

 Задача: отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.

 «Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни».

 (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка").

 

 Ведущий:Ребята, а вы знаете, какие уроки будут у Незнайки в школе?

 (ответ детей)

 Незнайка, а ты считать умеешь?

 (предлагает ему загадки на счёт, дети помогают отгадывать)

 Загадки:

 

 1.У Сережи карандашик

 И еще один - у Даши.

 Сколько же у малышей

 На двоих карандашей? (два)

 

 2. У меня есть две игрушки,

 Завтра дам одну Ванюшке.

 День рождения у Вани,

 Отнесу ему коня.

 Сколько же игрушек станет

 Завтра дома у меня? (ни одной).

 

 Незнайка:Вы такие молодцы,

 Умные ребята,

 И поэтому Незнайка

 Вам вручит - награду!

 (достаёт кулёк конфет)

 Вы, ребята, не зевайте,

 Угощенье принимайте!

 (угощают детей конфетами)

 

 Звенит звонок

 

 Незнайка: Ой, уже звенит звонок,

 Опоздаю на урок!

 (убегает)

 

 Ведущий: Что ж, с днём Знаний вас, ребята.

 Мы вам очень-очень рады!

 Детский сад готов для вас,

 На путь знаний – в добрый час!

 

 (общий танец)

 

 ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА

 

 *****************************************************************

 Ч Т О П Р И Г О Т О В И Т Ь:

 

 1. Рюкзак: карандаши – синий, оранжевый, зелёный, Конфеты

 2. Разрезанные картинки

 3. Мячи для прыжков

 4. Колокольчик