30 апреля учителя выпускных четвёртых классов школы № 39 посетили занятия в детском саду № 11 в подготовительных группах по русской грамоте и математике.
На занятиях воспитатели Косинова Татьяна Спартаковна и Беркетова Елена Николаевна учитывали индивидуальные особенности дошкольников, уровень их знаний и умений. Педагоги внимательно отнеслись к выбору словесных методов, правильному их сочетанию с другими (наглядными, практическими). Активизировали учебный процесс, через игровые приемы и различные формы самостоятельной и коллективной работы.
По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети.
Педагоги СОШ № 39 отмечают хороший уровень подготовки дошкольников. Сотрудничество школьных и дошкольных учреждений дают возможность решать вопросы преемственности.