Телефон доверия
87472570462 (педагог-психолог Постоялко Максим Николаевич); 87079948894 (педагог-психолог Жаксылыкова Еркежан Бауржановна)
email: sosh39@goo.edu.kz
Адрес: М. Горького, строение 33
тел.: 67-77-00 факс: 67-77-02
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Вторник с 18 до 19 часов
Оцените работу нашего сайта
Голосовать
неудовлетворительно - 105
отлично - 87
удовлетворительно - 58
хорошо - 56
Всего проголосовало: 306
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Как формировать коммуникативные компетенции школьников?
20-01-2017 04:42
19 января 2017 года в школе прошло заседание методического совета по теме «Как формировать коммуникативные компетенции школьников?». Тулькубекова М.Х., заместитель директора по научно – методической работе ознакомила присутствующих – заместителей директора, руководителе методических объединений, сертифицированных учителей с основными направлениями работы Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников, с 7 ключевыми компетенциями, формируемых в школе. Психологи школы провели исследование среди учащихся 3 и 4 классов на выявление уровня сформированности коммуникатвных компетенций. Ишимцева О.В. ознакомила с результатами данной работы, доказывающей, что успешность учителя в профессиональном плане тесно взаимосвязана с высоким уровнем коммуникативных навыков их учеников. Канапина Б.А., учитель начальных классов представила вниманию членов методического совета информацию, которую необходимо использовать в УВП всем учителям, работающим в начальной школе для формирования коммуникативных компетенций. Крюковская Н.Ю., руководитель методического объединения учителей иностранного языка обозначила основные направления работы учителей иностранного языка по развитию коммуникаций. Члены методического совета решили в течение 2017 года продолжать совместную работу с НЦПК «Орлеу» по формированию функциональной грамотности школьников в рамках Университета непрерывного образования. Для этого необходимо разработать паспорт ключевых компетенций (коммуникативных и информационных). Следующим этапом работы будет проведение педагогического совета «Инновационные технологии, формирующие полиязычие».