Методическое объединение учителей начальных классов в 2017-2018 учебном году работает над темой «Критическое мышление - обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям». В начале учебного года каждым учителем при планировании работы был выявлен круг тем, которыми он может поделиться с коллегами. Сотрудничество, учеба друг у друга – одно из важнейших условий совершенствования учебно – воспитательного процесса.
28 октября на заседании МО заслушали выступления Асаиновой А.О., Майлаковой Е.А., Идрисовой М.Г. Учителя рассказали о учебно-воспитательной работе в своих классах, поделились опытом работы.
Асаинова А.О. обобщила опыт работы. Рассказала об учениках – участниках школьных, городских и областных мероприятий. Показала учебно-воспитательную систему работы в классе. При которой основным средством обучения и воспитания является совместная деятельность учителя и учащихся, учащихся и родителей, позволяющая педагогически целесообразные отношения, дающие хорошие результаты.
Идрисова М.Г. поделилась своими наработками в обобщении педагогического опыта по теме «Гражданско-патриотическое воспитание в учебно-воспитательном процессе в начальной школе». Неоспоримо, что патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь многие нравственные качества человека закладываются в детские, школьные годы. Было показано, на примере класса, как патриотическое воспитание должно строиться с учётом их возрастных и психологических особенностей. Конечно, психологические особенности - это не догма, и у каждого ребёнка будет своя степень зрелости в восприятии патриотизма, зависящая от предшествующего психического развития детей, от их готовности к чуткому отклику на воспитательную деятельность взрослых.
Майлакова Е.А. поделилась наработками по обновленной системе образования. Дидактический материал, карточки - все это в системе. Интересные наработки по рефлексии урока. Для молодых учителей – это бесценный подарок.
Методическое объединение учителей начальной школы – структура, необходимая для качественного управления работой образовательного учреждения.
«Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны»