Радость творчества
На уроке самопознания, в текущей четверти, учащиеся 4-х классов работают над интересным разделом данного предмета «Как прекрасен этот мир!». Благодаря различным приемам, используемым на уроках, ребята учатся слушать и слышать, чувствовать и сопереживать, размышлять и рассуждать. Мне, как преподавателю, приятно наблюдать, как раскрываются творческое начало в детях. Возможно, для кого-то первая «проба пера» станет в последующем делом всей жизни…
Путешествие ручейка
«Жил-был ручеек. Протекал он то-между камнями, то среди травы. А на пути его встречались и люди и звери. Как-то молодой путник проходил мимо ручейка. Решил он хлебнуть глоток воды, и, после сказал: «Спасибо тебе, ручей, твоя вода охладила меня». Ручей от радости стал более чистым. Он знал, что есть благодарные люди. Через несколько часов пришел человек на пикник. Он поел и выпил воды из ручья, а что не доел и не допил, на пикнике, выбросил в ручей и ушел. Ручейку стало грустно, он весь был в отходах… Вот пришла семья белок на водопой. Они полакали воду, и, белка что-то пробормотала ручью. Ручей понял, что белка сказала ему «спасибо», и он снова стал чистым как прежде» (Род Оля 4 «В» кл.)
Учитель самопознания Каужапарова Ж. Т.