Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
31-66-62
email: soshg9@goo.edu.kz
Адрес: город Павлодар, улица Ак. Чокина, 90
31-66-64 31-66-67
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 15:00 до 17:00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Инновационное управление школой в условиях обновленного содержания
21-12-2017 14:22
Инновационное управление школой  в условиях обновленного содержания

 Согласно плану работы Отдела Образования 21.12.2017г. состоялось заседание Городского Экспертного Совета на базе СОШГ №9.
  Директором Завальной С.В. и заместителем директора Муратхожиной Е.В. была представлена модель «Инновационное управление школой в условиях обновленного содержания».
  Основанным трендом на современном этапе были заявлены направления кадровой политики. Массовый характер применения нового обостряет потребность в развитии профессиональных компетенций педагогов.
     Поиск новых возможностей и ресурсов позволил нам (администрации) определиться в модели управления и построения внутришкольной системы повышения квалификации на этапе обновления содержания через различные взаимодействия педагогов (МО, творческие группы с.е., корпоративное обучение)
Единое ценностно – смысловое пространство взаимодействия педагогов обеспечит профессиональное развитие, непрерывное сопровождение педагога в системе повышения квалификации. Компетентность учителя способна качественно влиять на учебный процесс в условиях обновленного содержания.
        Качество – основа всех инноваций в образовании, поэтому актуальным становится квалиметрический подход к управлению качеством образования в системе повышения квалификации.
На проведенных коучингах была разработана и составлена карта наблюдение урока согласно критериям и дескрипторам. Составленная карта позволила оценить представленные уроки в параллели 2,5,7 классов.
Сегодня мы располагаем дескрипторным описанием компетенции педагога, паспортом ключевых компетенции, лист самооценки, дорожной картой по квалиметрическому сопровождению деятельности педагога. Все это позволит подвести педагога от неосознанной компетенции к осознанной компетентности.