Телефон доверия
8 (7182)20-91-90, Приёмная 8(7182)20-93-10
email: sosh15@goo.edu.kz
Адрес: Павлодарская обл, г. Павлодар, ул. Ак. Чокина, 32
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник: 15:00 ч. -17:00 ч. среда: 15:00 ч. -17:00 ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Индивидуальное логопедическое занятие.
21-12-2017 15:22
Индивидуальное логопедическое занятие.

Тема: Закрепление в речи звука «Л». Зима, зимние забавы.
Цель: развитие и уточнение активного и пассивного словаря, развитие артикуляционных движений, речевой моторики, закрепление произношения звука «л» в связной речи, воспитание потребности в речевом общении
Оборудование: Зеркало, лото, предметные картинки, вата, карточки.
Ход занятия
Дыхательная гимнастика: «мороз» 3 раза
Артикуляционная гимнастика: упражнения комплекса для постановки звука «л».
Постановка/автоматизация звука: задания из сборника «Логопедия – школьник», закрепления «Л».
Лексическая тема : 1. . Беседа: «Какие зимние виды спорта ты знаешь? Что нужно этим спортсменам?»
2 Дидактическая игра «Кому что нужно?» (употребление винительного падежа существительных): лыжнику нужны лыжи, хоккеисту - …, фигуристу - … .
Молодец, давай мы теперь слепим лыжи для лыжника.
3 Дидактическая игра «Исправь ошибку» (на логическое мышление).
Лыжнику нужны санки. Саночнику нужны коньки. Хоккеисту нужны санки.
Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят в снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей и футбол, загорают, строят снежную крепость.
4 Составить рассказ (из личного опыта) на темы «Как я слепил(а) снежную бабу»,.
5 Закончи предложения одним и тем же словом «снеговик» в нужной форме.
Мы решили слепить снеговика.
Мы приделали нос-морковку нашему … (снеговику).
Мы показали соседям нашего … (снеговика).
Мы играли со … (снеговиком).
Мы рассказали о … (снеговике).
6 Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»:
ёлка (какая?) - …, праздник (какой?) - …, ёлочные игрушки (какие?) - …, Дед Мороз (какой?) - …, Снегурочка (какая?) - …, ребята (какие?) - …, подарки (какие?) - … .