Каждый учитель старается дать не только знания, но и привить своим подопечным интерес к своему предмету. За долгую историю образования накопилось огромное количество методов, позволяющих мотивировать молодое поколение к изучению наук. Современные педагоги с энтузиазмом используют новые и интересные методы и формы работы на уроке для максимально эффективного обучения. Радостно отметить, что ученики с восторгом принимают все эти методы. На этой неделе учащиеся 7 «Е» класса с удовольствием написали смайл-диктант по теме «Действительные и страдательные причастия». Ребятам очень понравилась необычная форма проверочной работы, и они довольно хорошо справились с непростым заданием.
Шестиклассники, в свою очередь, осваивали метод ассоциаций. Они сами придумывали и обыгрывали сценки по изучаемым орфограммам. Ребятам понравилось примерять на себя роли букв, составных частей слова и разных членов предложения. Они с большим восторгом участвовали в мини-сценках, а после этого легко справлялись даже со сложными упражнениями на «инсценированную» орфограмму.
А на уроках литературы последние две недели главная роль была отведена ИКТ. Семиклассники посмотрели фильм «Тарас Бульба» , сопоставляя его сюжет с прочитанной повестью, а учащиеся 6 классов познакомились с мультфильмами, снятыми по сюжетам древнегреческих мифов. Также шестиклассники учились выразительному чтению у мастеров, слушая аудиозаписи из фонохрестоматии, после чего попробовали себя в роли иллюстраторов к прослушанным и прочитанным стихотворениям.