3 марта в школе-лицее № 20 состоялся плановый педагогический совет на тему «Формирование функциональной грамотности учащихся через профориентационную работу»
Цель педагогического совета составляла:
1.Определить место различных форм профориентационной работы в процессе содействия профессиональному самоопределению школьников;
2.Создать образовательное пространство, способствующее самоопределению учащихся.
Задачи:
- повысить профессиональную компетентность педагогов, ответственных за профессиональную ориентацию школьников;
- сформировать системное представление о профориентационной работе по школе-лицею № 20;
- оказать психолого – педагогическую помощь в профессиональном самоопределении обучающихся.
Программа педагогического совета состояла из:
Практической части:
1. Предварительная профессиональная диагностика обучающихся, направленная на выявление интересов и способностей воспитанников к той или иной профессии – психолог Баильдинова Д.С.
2. Заседание правового кружка «Фемида». «Понятие и виды государственной службы» - рук. кружка Жакупов М.О.
3. Заседание круглого стола: «Заманауи сабақ» - классный рук. 11К Молдабаева Г.К.
4. Циклы классных часов: «В мире професий», «Твой выбор» - классный рук. 11М – Харитонович Т.И.
Теоретическая часть:
Доклад: «Профессиальное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях» - Ахметжанова Г.М., заместитель директора по воспитательной работе.
Содокладчики:
- Баильдинова Д.С., психолог «Профессиональная диагностика учащихся»;
- Харитонович Т.И., классный рук. 11 М кл. "Профориентациооная работа с учащимися и их родителями" ;
- Остапенко Н.С., классный рук. 9 А кл. Авторская программа «Школа нравственности. Профессиональное самоопределение».
Подведение итогов:
Решение экспертной комиссии.
Рефлексия.