21.11.2017 года в педагогическом коллективе школы-лицея состоялась коучинг-сессия «Как научить учащихся вести исследовательскую беседу». Она разработана и проведена учителем истории и обществоведения высшей категории Марзатаевым Е.Т., прошедшим курсы ІІ продвинутого уровня и школьных тренеров.
Коучинг начался необычно: Ерлан Туктагулович предложил вместе посмотреть отрывок из любимого мультфильма. Коллективный просмотр окунул всех в детство, создал доверительную атмосферу. Вопрос «Какой деятельностью заняты персонажи мультфильма?» вызвал бурное обсуждение в группах.
Одно задание сменялось другим: «инфопати», круг обсуждения вопросов, опорная таблица, оценка действий по параметрам и т.д. Учителя под руководством коуча проанализировали свою систему работы через новый подход, изучили стратегии ведения исследовательской беседы.
Одним словом, коучинг прошёл живо, интересно и плодотворно. Рефлексия показала, что каждый участник данной сессии приобрёл навыки использования исследовательской беседы в практике организации познавательной деятельности учащихся.
Всё началось с попугаев