Телефон доверия
8 7182 608350
email: sosh21@goo.edu.kz
Адрес: 140 012, г. Павлодар, ул.Камзина, 346
приемная +7(7182) 60-73-13, вахта +7(7182) 57-85-83, бухгалтерия +7 (7182) 57‒70‒72
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Часы приема Вторник с 15.00 до 18.00 Четверг с 15.00 до 18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Исследование урока» в системе обеспечения качества результатов в условиях школы»
29-04-2021 17:59
Исследование урока» в системе обеспечения качества результатов в условиях школы»

 «Внедрение подхода «Исследование урока»
в системе обеспечения качества результатов в условиях школы»

27 апреля 2021 года методкабинетом отдела образования совместно с КГУ «Средняя общеобразовательная школа №21 города Павлодара» был проведен семинар в режиме онлайн посредством платформы ZOOM. В семинаре приняли участие 45 заместителей директоров школ города Павлодара.
Школа представила опыт по теме «Внедрение подхода «Исследование урока» в системе обеспечения качества результатов в условиях школы».
Заместители директора по учебной работе Кайкенова Алия Адамовна и Кунгозина Дамеля Кайруллиновна представили опыт работы школы по реализации Программы развития в процессе внедрения подхода «Исследование урока». Они отметили, что проведение исследовательских уроков мобилизовало команду учителей, способствовало развитию профессиональных навыков, обмену опыта. Изучение проблемных вопросов в классах позволило улучшить обучение учащихся и повысить их мотивацию обучения, а значит и качество знаний.
Педагоги – исследователи первого (продвинутого) уровней Есмакаева Гульмира Болатовна и Жумабаева Нина Тимофеевна поделились практическим опытом работы по проведению серий последовательных уроков. Заострили внимание участников семинара на выборе проблемных вопросов исследования.
Важным этапом в проведении исследования является наблюдение и анализ, об этом рассказали учитель математики Валентина Анатольевна Ореховская и учитель начальных классов Ракишева Гайша Бактыбаевна. Ими были представлены листы наблюдения и рефлексивные отчеты учителей «до» и «после» проведения уроков.
Своим первым опытом поделилась молодой специалист Абылкасова Аягоз Имангалиевна, приняв участие в качестве наблюдателя в первой сессии, она изъявила желание стать активным участником второй сессии и проводить исследование именно в ее классе. Молодой педагог рассказала, что вовлеченность в данный процесс помогает при планировании урока и решении вопросов мотивации к обучению ее учащихся.