Сенім телефоны
8(7182)-60-42-89
email: sosh24@goo.edu.kz
Мекенжайы: 140001, Павлодар қ, Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы, 190
8(7182)-60-42-89
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дүйсенбі сағат 11.00-ден 13.00-ге дейін
За год
За месяц
За неделю
Вчера
педсовет- коучинг «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения в условиях обновления содержания образования».
21-01-2017 02:08
педсовет- коучинг «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения  в условиях  обновления содержания образования».
Обучение учащихся в современной школе направлено не только на получение ими знаний, но и на их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успешно развиваются и в чём они испытывают затруднения. Именно школьное оценивание должно давать такую информацию. Поэтому в 2016-2017 учебном году в первых классах внедряется система критериального оценивания, направленная на развитие ученика, повышение его интереса и мотивации к обучению. Для этого установлены ясные и измеримые критерии оценивания, понятные для каждого учащегося и его родителей. С целью раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения школьников 16 января 2017 года в СОШ № 24 проведен педагогический совет на тему «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения в условиях обновления содержания образования». С докладом «Важность критериального оценивания для успешности обучения в рамках обновления содержания образования» выступила директор школы Рахимгожина Н.Ш.. Затем участники педсовета разделились на группы для изучение принципов и норм критериального оценивания. Модераторами групп стали учителя, окончившие курсы по обновлению содержания образования: Казимова А.Ш., Журавлева С.А., Альжанова Б.К., Хамитова Ж.Ш., Ахметжанова З.Ж., Нурдильдина А.М., Смагулова С.Г., Байшукір К.Ш., Жумажанова Ж.К.. По окончании работы групп все вновь собрались в актовом зале, где представители каждой группы защищали созданные в процессе работы постеры, делились опытом применения методов формативного и суммативного оценивания. По оценке присутствующих, педсовет- коучинг прошел на хорошем уровне, все учителя были вовлечены в процесс изучения критериального оценивания. Итогом работы педсовета стало решение продолжить работу творческих групп в течение всего учебного года. dscn6908 dscn6904 dscn6944 dscn6938