Сенім телефоны
8(7182)-60-42-89
email: sosh24@goo.edu.kz
Мекенжайы: 140001, Павлодар қ, Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы, 190
8(7182)-60-42-89
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дүйсенбі сағат 11.00-ден 13.00-ге дейін
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
Педсовет по теме «Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе СПК»
20-02-2016 01:18
Педсовет по теме «Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе СПК»
Педсовет по теме «Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе СПК» Дата проведения 18.02.2016г. Цель педсовета: Провести анализ использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы и определить эффективные пути и способы совершенствования работы в данном направлении. Задачи:
  • Провести теоретический обзор научных подходов к реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
  • Оценить созданные условия здоровьесбережения в образовательном процессе школы. Обмен опытом педагогов, использующих здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.
  • Создать собственные пути и решения, позволяющие сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса.
Повестка дня
  1. Теоретическая часть «« Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе СПК»
1.Вводное слово директора школы, Рахимгожиной Н.Ш.
  1. Психологический тренинг « Позитивный настрой» психологи школы, Лемешинская М.Г
Шэзинда С.М.
  1. «Педагогические условия здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» ЗДУВР, Гасс С.А
  2. «Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Абдикаримов Медет Асылбекович, учитель физкультуры
  3. « Обучение здоровому образу жизни одна из самых важных задач воспитательной работы школы» ЗДВР, Шуленбаева А.С.
  1. «Психологический комфорт всех участников образовательного процесса для качественного развития социализированной личности» психолог школы ,Лемешинская М.Г
  2. «Эффективное использование здоровьесберегающих технологий на уроках начальной школы».Шлейнина О.В., учитель начальных классов
  3. « Как правильно использовать ИКТ на уроках и сохранить здоровье ученика». Тайлакова А.Е., учитель информатики
  4. «Технология сохранения и стимулирования здоровья ученика на уроках физкультуры » Гольцер Д.Н., учитель физкультуры
  5. « Создание социально-комфортной среды для социально-уязвимых семей» Меньшикова Ф.Ч, социальный педагог
  6. Психологическая гимнастика Лемешинская М.Г
Шэзинда С.М., психологи школы
  1. Практическая часть
Задача: Создать собственные пути и решения, позволяющие сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса. Задание для работы в проблемной группе: Найти ответ на поставленный вопрос ,используя критерии качества преподавания в школе. Работа проблемных групп по темам:
  1. «Определение основных школьных факторов, негативно воздействующих на здоровье ребенка, основываясь на критериях качества преподавания - дескрипторах» руководитель группы Шопинская Л.П, Тунникова И.С.
  1. Анализ урока с позиции здоровьесберегающих технологий, основываясь на критериях качества преподавания - дескрипторах» руководитель группы , №3Ермекова А.Р.
№4Букарбекова У.С.
  1. « Определить роль и место самооценки на уроке для развития здоровой личности, основываясь на критериях качества преподавания - дескрипторах»- руководитель группы-№5Ахметжанова З.Ж.
№6Сергазина Б.А.
  1. Разработать ключевые моменты положения конкурса «Самый здоровый класс», основываясь на критериях качества преподавания - дескрипторах»- руководитель группы
-№7 Емельянова Н.Т
  1. Разработать визитку « Самый здоровый учительский коллектив», основываясь на критериях качества преподавания - дескрипторах»- руководитель группы –№8Смагулова Г.К.
№9 Садвокасова Г.К.
  1. Найти эффективные пути внеклассной межпредметной деятельности для развития здорового ученика, основываясь на критериях качества преподавания – дескрипторах- руководитель группы- №10 Садыкова Б.А.
  2. Презентация результатов деятельности групп.
  3. Подведение итогов педсовета. Принятие решений. Рефлексия.
Педсовет прошел продуктивно. В практической части учителя школы активно презентовали свои пути решения. Приняли решение. В рефлексии учителя школы составили лицо педсовета. Все выбрали чувство удовлетворенности.