Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(7182)-60-42-89
email: sosh24@goo.edu.kz
Адрес: 140001, г. Павлодар, проспект Нурсултана Назарбаева, 190
8(7182)-60-42-89
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник с 11:00 до 13:00 ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
10 января в СОШ №24 прошло обсуждение Послания Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции», в котором приняли участие педагоги школы и учащиеся 9-11 классов.
10-01-2018 15:34
10 января в СОШ №24 прошло обсуждение Послания Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции», в котором приняли участие педагоги школы и учащиеся 9-11 классов.

С большим интересом присутствующие просмотрели видеозапись обращения Н.А.Назарбаева к народу Казахстана, о ежегодном Послании, посвященном развитию страны в условиях четвертой промышленной революции. Директор школы Рахимгожина Н.Ш. в своем выступлении акцентировала внимание на задачах, которые стоят перед правительством и народом Казахстана по реализации основных направлений модернизации Казахстана. Особое внимание Нургуль Шампатовна уделила роли молодого поколения в процессе модернизации страны.

Рахимжанова Р.Н. , учитель истории, разъяснила основные положения Послания, обратив внимание слушателей на то, что главная идея документа – продвижение Казахстана в мировом сообществе, выход на мировую арену во всех областях. Это нашло отражение в 10 поставленных Президентом задачах и поручениях правительству.

Учителя, участвовавшие в обсуждении, отметили, что, как и прежде, в Послании большая роль отводится социальной политике, повышению благосостояния населения, улучшению качества человеческого капитала. Предусматриваются изменения в системе образования и здравоохранения, социальной и жилищной сфере, экономике.

Принято решение 11 января провести единый классный час в 1-11 классах, посвященный изучению Послания Президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана.