В своей работе руководители спортивных секций используют наглядности, доступности, систематичности, последовательности, результативности. Методы и методические приемы: метод круговой тренировки, игровой, соревновательный, словесный, наглядный, метод индивидуальных заданий и т.д. На занятиях, для формирования эстетики отношений использую связки: (учитель-ученик), (игрок-соперник), (игрок-партнер), за счет чего формируется морально-нравственная и эмоциональная атмосфера на основе общечеловеческих ценностей: уважение и самоуважение, объективная оценка возможностей своих и других членов команды, стремление к физическому самосовершенствованию через коллективные действия.
Нужно отметить, что повысился уровень техники игры у учащихся по волейболу и баскетболу (руководители Гончаров А.К., Луковский В.В., Нурашева Ж.Б.). Для повышения интереса и роста спортивного мастерства педагоги используют товарищеские встречи с учащимися других школ.