8 ноября в школе прошёл коучинг на тему «Как влияет взаимодействие и групповое сотрудничество на развитие познавательной активности школьников?». Проводила коучинг учитель высшей категории, закончившая курсы повышения квалификации педагогических работников 2 уровня Асютина Е.Н. Психологический тренинг в начале коучинг-сессии способствовал установлению непринуждённой, доброжелательной и позитивной обстановки. В процессе работы обсуждались причины необходимости организации групповой работы и коллаборативного сотрудничества учеников на уроках разных предметов. Учителя обсудили правила работы в группе, разработали памятки для учителей по организации и проведению групповой работы. В завершении коучинга с помощью стратегии «6 шляп Де Боно» учителя обобщили материал и подвели итоги кочинг-сессии. Проведённый коучинг явился моделью современного урока, на котором были отражены все 7 модулей Программы.
«Как влияет взаимодействие и групповое сотрудничество на развитие познавательной активности школьников?».