На днях в нашей школе состоялся педсовет на тему: «Инновационные формы контроля оценки ЗУНов обучающихся». Цели:
1. Ознакомить педагогический коллектив школы с новыми технологиями оценки качества образования.
2. Познакомить с опытом работы педагогов по отслеживанию учебных достижений.
3. Изучить технологию составления тестовых заданий по оценке учебных достижений учащихся.
Участники педсовета: администрация школы, педагоги.
Докладчики:
1. Дюсекеева Л.Б. – ЗД по УВР начальной школы
2. Шкретова А.А. – Кл.рук-ль 7а класса.
Экспертная группа: Тургульдинова И.Ж., Акишева Б.М., Сатбаева Ф.Х., Джусупова З.К., Небольсина Н.Н., Шкретова А.А., Абенова А.Е.
В Государственной программе развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы от 7 декабря 2010 года определено, что образование должно быть наполнено новым качеством и содержанием и требует внедрения совершенно новой методологии, технологий обучения, технической и информационной базы. Определены также следующие задачи: -усовершенствовать систему управления образованием;
- усовершенствовать систему мониторинга развития образования
В связи с этим будет:
-продолжено внедрение системы оценки качества образования;
-будут проводиться мониторинговые исследования.
Разработка тестовых заданий по оценке учебных достижений учащихся О международных исследованиях
В связи с этим практическая часть нашего педсовета:
1 группа: Ахметова С.Ш., Кушкумбаева С.Н., Кокорева А.С., Чупразова О.И., Киль Т.В. (составление контрольной работы по математике из 5 заданий)
2 группа: Нурмакова М.К., Болдашевская Г.А., Баязитова Т.Б., Акимжанова А.А., Ахметханова Г.Д. (составление теста по русскому языку)
3 группа: Мусабаева Н.Ж., Тукенова Г.К., Смагулова С.А., Эргашова З.Ш., Хисматуллина Г.М. (составление контрольной работы по теме, из 5 заданий)
4 группа: Камзина А.Е., Ахметжанова А.М., Абылова М.Ж., Бегалинова А.Е., Каирбекова Г.Х. (составление теста МО казахского языка)
5 группа: Айтчанова З.Д., Купесова А.Б., Аубакирова Г.Б., Касенова Ж.Ж. (составление теста МО истории)
6 группа: Нихаева С.А., Абылкалыкова А.Н., Земан Е.Ф., Кошегулова Р.Т.
МО английского языка
7 группа: Сороченко Т.А., Матяш В.И., Баймагамбетова А.А., Криворучко А.А., Омарова Л.С. МО русского языка
8 группа: Кожахметова Н.К., Нажмиденова А.К., Туктыбаева У.К., Муханаева И.К. МО естественного цикла
Таким образом, знание дидактических основ контроля, грамотная разработка инструментария и методики мониторинга качества знаний обучающихся позволит обеспечить возможность последовательного контроля достижения школьниками необходимого уровня в овладении конкретным содержанием обязательного минимума образования.
Решение педсовета:
1.Сформировать творческие группы по составлению тестовых заданий по оценке учебных достижений учащихся.
2.Коллективу продолжить работу по составлению портфолио учебных достижений учителей и учащихся.
3. Внедрение учета достижений учащихся через экран успеваемости для информирования родителей о результатах детей.
4. Руководителям МО внедрить мониторинг по оценке работы коллектива.